за последние 30 дней
Больше не приедем
Отдыхали с 1.08 по 10.08.15г. Нас было 4 взрослых и двое маленьких детей (3 и 4 года)
Заселение: главный недостаток этого отеля... Бронировали мы номер на шестерых, фэмили ладж. Такие номера есть только в старых корпусах. Мало того, что мы приехали в шесть и еще полчаса ждали пока нас отведут в номер, тк у них ужин. Дети измучались, мы после бессоной ночи (10 часов просидели в аэропорте) Зашли мы в номер и ахнули... В прямом смысле, этот номер был ужасен!!! Старая мебель, диван в каких то пятнах, тумбочки на глазах разваливаются, полок в шкафах нет, кондиционер только в двух клмнатах и они гудят так, что голова раскалывается. Так же. практически0 под окнами проходит анимация часиков этак до двух)) С детьми очень тяжело было засыпать. Ванна, это отдельная песня. Вся сантехника в жутком налете, пол весь в черной плесени, стакан для полоскания рта так же весь в налете, диспенсер для мыла не работал. И, внимание, висело ОДНО полотенце для НОГ!!! ГРязнущее!! На шестерых человек!!! ОДНО ПОЛОТЕНЦЕ! Сообщили на ресепшн, через полчасика принесли ПЯТЬ полотенец. Я не говорю, что надо было отдельные полотенца хотя бы для лица. В общем на шестерых одно грязное полотенце для ног и пять нормальных... В так называемом коридоре двое суток стояла какая то грязная посуда, бутылки, окурки. Ничего не убиралось.В итоге, муж ходил на ресепшн и попросили переселить нас в другой номер. Доплата 15 долларов за ночь в новом корпусе. Заселили на следующий день, в дальний новый корпус, номер был двухкомнатный. Но ничего, в тесноте, да не в обиде. НОмер, конечно, отличный. Все чистенько, тишина, рядом отличная детская площадка, бассейн с горкой, детские бассеины и столовая.
Персонал: тут уже писали о персонале. Неприветливый, грубый. В столовой так и норовят повысить на вас голос, какие то вечно недовольные. Убираются плохо, и ооооочень медленно, приъодили обычно в то время, когда спали дети...Обычно в это время большинство людей находятся в номере, это как раз промежуток 13-16:00. Таблички "Убраться в номере" не срабатывали)))
Столовая: Кормили хорошо, ничего не скажешь. Особенно хорош был ужин. Всегда готовили на огне что-либо, рыбу, мясо, птицу. Голодными мы не оставались. Иногда бывало попадалось прокисшее что-либо на обед, но это ерунда. Пиво, крепкие алкогольные напитки, колу фанту без проблем. Из фруктов ели только арбузы, все остальное невкусное.
Половина посуды подбита, чашки и столовые приборы иногда попадались грязноватые.
Пляж и море:Лежаков хватало всем, пляжсам грязный, но в этом есть вина и самих людей. Покурили, в песочек рядышком бычок закопали...Водичку попили и стакан тут же оставили. Убирают плоховато на пляже, с детьми особо бы не рекомендовала копаться в песочке... МОре после обеда всегда было грязное, купаешься а вокруг тебя стаканы пластиковые, пакеты какие то, зажигалки ,бычки плавают. В последние два дня штормило, утром можно было грейдером проходить и собирать бычки с прибрежной линии.
Про анимацию ничего сказать не могу, вечером больше с детьми пропадали на детской площадке, а день проводили на пляже. А там как таковой анимации нет. Вечером часов в восемь крутят мультиков пять про Машу, каждый день одни и те же мультики по несколько раз. Но дети довольны, смотрят.
К гидам тоже не обращались, проблем особых не было, а они в основном заинтересованы только в продаже вам экскурсий.
Любителям пива))) - очень часто вместо пива вам будут наливать пену, в бумажные стаканчики))
Вроде отель то не плохой, но желания ехать туда снова нет вообще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я отвечу на комментарий Жанны - в этот отель мы летим не бесплатно, и даже не за 20-50тр и платим не за грязь в гомере и на пляже! Чистота на территории и в номерах - должна быть за любые деньги. И если этот отель 4* то он должен оправдывать свои звезды!
я категорически не согласен с Вашим комментарием. Таисия все верно указала в отзыве, и Татьяна верно заметила, что путевка достается не бесплатно. В отеле с 4 звездами таких номеров и такого обслуживания быть не должно. Если Sun Heaven не собирается вкладывать деньги в ремонт и обновление номеров в старых корпусах, то и стоимость этих номеров должна стоить соответственно. Мой номер тянул максимум на 2 звезды (1-цу я дал из-за склероза уборщицы), со временем ко всему привыкаешь и после 7 ночей уезжать то мне совсем не хотелось - как ни крути, а в Новгороде моря нет, но при этом заплатил то я за номер как за 4х звездочный. Учитывайте, Жанна, так же что для тех у кого возникли вопросы с заселением и они согласились поменять номер - то эти люди тратят драгоценное время порой нервы на походы на рецепшен, на сбор вещей и на переезд в новый номер.
Если Вам повезло с заселением, то поздравляю. Но рекомендую Вам уважительней относиться к мнению других людей. Не известно как все обернется для Вас в следующий раз в том же Sun Heaven или Дельфин ботаник, который Вы так усердно рекламируете.