АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Багрипш 26.07.15 - 07.08.15

Отдыхали в пансионате Багрипш втроем (мама и двое детей 12-и и 8-и лет). Впечатление в общем - положительные, но нельзя не предупредить планирующих отдых о явных "неудобствах" (это очеть смягченная формулировка).

Никаких претензий к климату, природе, морю и погоде, ну а все, что зависит от сотрудников пансионата - некуда не годится, за исключением, пожалуй, работы горничных - убирали ежедневно, тщательно, белье меняли 2 раза, полотенца - ежедневно. Самый главный ужас - это организация питания в столовой - по самым скромным подсчетам в пансионате одновременно отдыхало человек 600, помещение же столовой не могло вместить и трети этого количества. На прием пищи отводится только полтора часа (завтрак с 8 до 9.30, обед с 13 до 14.30, ужин с 18.30 до 20), причем в конце отведенного времени самые "популярные " супы, гарниры, салаты и пр. заканчиваются, и подавляющее число отдыхающих, теряя человеческое лицо, ломится к открытию: в результате - очереди за каждым куском, унизительное стояние с тарелками в ожидании места за столом, посуды катострофически не хватает. Питание в целом неплохое - повару явно удавались плов и первые блюда, остальное - на троечку. В общем, каждое посещение столовой в пансионате Багрипш - это тяжелейший стресс и унижение, это перечеркивает то немногое хорошее, что там есть. В итоге я перестала ходить на завтраки совсем, просто покупала кофе в кафе. Администрации необходимо что-то предпринять: или увеличить площадь столовой (может быть за счет 2-го этажа, вечно пустующего, кстати), поставить, хотя бы , в высокий сезон столы на улице (например, между зданием столовой и новым корпусом), оборудовать дополнительную раздачу, чтобы люди не толпились на 10-и метрах у трех жалких лотков с едой - пусть их будет 10-15 и в нескольких местах. А лучше всего отказаться от шведского стола, а перейти на сменную работу с заказным меню и с официантским обслуживанием отдыхающих за закрепленными столами. Та же беда на пляже: лежаков вдвое меньше, чем желающих полежать, бывалые курортники рекомендовали приходить в 7 утра и занимать лежаки, прижав к ним полотенца камушками (один раз попробовали - пришли в 10 часов на море - наше полотенце валялось на песке - свободных лежаков не было). Туалета на пляже нет, душа нет, кабинка для переодевания открыта снизу не меньше чем на метр - т.е. люди маленького роста предстают окружающим во время переодевания "во всей красе". Короче, понсионат Багрипш - для тренированных советским сервисом бодрых пенсионеров. Самое обидное то, что все эти недостатки устранить не так уж и сложно, видимо, причина всех этих безобразий в абсолютно пренебрежительном отношении владельцев и администрации к людям, приезжающим в их пансионат.

Добавлено: 11.08.2015 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Внимание, не попадитесь на аферистов!!!

Ни в коем случае не бронируйте номера через сайт bagrypsh.ru и прочие сайты. У пансионата "Багрипш" нет своего сайта, как его нет и у пансионата "Солнечный". Работает сеть мошенников. За начало этого лета пострадало уже порядка 40 человек!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей