за последние 30 дней
Отдых в Багрипш 26.07.15 - 07.08.15
Отдыхали в пансионате Багрипш втроем (мама и двое детей 12-и и 8-и лет). Впечатление в общем - положительные, но нельзя не предупредить планирующих отдых о явных "неудобствах" (это очеть смягченная формулировка).
Никаких претензий к климату, природе, морю и погоде, ну а все, что зависит от сотрудников пансионата - некуда не годится, за исключением, пожалуй, работы горничных - убирали ежедневно, тщательно, белье меняли 2 раза, полотенца - ежедневно. Самый главный ужас - это организация питания в столовой - по самым скромным подсчетам в пансионате одновременно отдыхало человек 600, помещение же столовой не могло вместить и трети этого количества. На прием пищи отводится только полтора часа (завтрак с 8 до 9.30, обед с 13 до 14.30, ужин с 18.30 до 20), причем в конце отведенного времени самые "популярные " супы, гарниры, салаты и пр. заканчиваются, и подавляющее число отдыхающих, теряя человеческое лицо, ломится к открытию: в результате - очереди за каждым куском, унизительное стояние с тарелками в ожидании места за столом, посуды катострофически не хватает. Питание в целом неплохое - повару явно удавались плов и первые блюда, остальное - на троечку. В общем, каждое посещение столовой в пансионате Багрипш - это тяжелейший стресс и унижение, это перечеркивает то немногое хорошее, что там есть. В итоге я перестала ходить на завтраки совсем, просто покупала кофе в кафе. Администрации необходимо что-то предпринять: или увеличить площадь столовой (может быть за счет 2-го этажа, вечно пустующего, кстати), поставить, хотя бы , в высокий сезон столы на улице (например, между зданием столовой и новым корпусом), оборудовать дополнительную раздачу, чтобы люди не толпились на 10-и метрах у трех жалких лотков с едой - пусть их будет 10-15 и в нескольких местах. А лучше всего отказаться от шведского стола, а перейти на сменную работу с заказным меню и с официантским обслуживанием отдыхающих за закрепленными столами. Та же беда на пляже: лежаков вдвое меньше, чем желающих полежать, бывалые курортники рекомендовали приходить в 7 утра и занимать лежаки, прижав к ним полотенца камушками (один раз попробовали - пришли в 10 часов на море - наше полотенце валялось на песке - свободных лежаков не было). Туалета на пляже нет, душа нет, кабинка для переодевания открыта снизу не меньше чем на метр - т.е. люди маленького роста предстают окружающим во время переодевания "во всей красе". Короче, понсионат Багрипш - для тренированных советским сервисом бодрых пенсионеров. Самое обидное то, что все эти недостатки устранить не так уж и сложно, видимо, причина всех этих безобразий в абсолютно пренебрежительном отношении владельцев и администрации к людям, приезжающим в их пансионат.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Ни в коем случае не бронируйте номера через сайт bagrypsh.ru и прочие сайты. У пансионата "Багрипш" нет своего сайта, как его нет и у пансионата "Солнечный". Работает сеть мошенников. За начало этого лета пострадало уже порядка 40 человек!!!