АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели из Абхазии, отдыхали в пансионате Багрипш...

Прилетели из Абхазии, отдыхали в пансионате Багрипш с 21.07. по 31.07.2015г.Перед отъездом очень долго изучала все отзывы, и думала ,что негативные отзывы это просто случайность. В жизни бывает всякое, но на деле оказалось не так. Начну с начало: прилетели в час ночи 22.07., для того чтобы нас разместили сразу оплачивали и 21.07.,так как с нами был ребенок 5 лет. Через границу нас провел мужчина, который еле стоял на ногах, чем очень напугал ребенка и все просил дать хотя бы 100 рублей( это был трансфер),правда нас встретила машина и мы благополучно добрались до пансионата. На ресепшене нас встретила женщина лет 55 и сразу начала с того, что нас не могут разместить в номере, т.к. люди выедут только в 7 утра, а в данный момент предлагают разместить в медицинском кабинете, где два спальных места (оплачено три).На все претензии один ответ, менеджер будет только утром ,я нечего не могу сделать. Звонила туроператору (летали через ООО "Дельфин"),убедили согласится и утром оформить претензию. В 7 утра я стояла вновь уже около ресепшена, мне ответили, но потерпите, еще не убрались. Наконец-то в 8 часов 22.07 нас разместили в номере 807, быстро поставили еще дополнительную кроватку для ребенка, огромное спасибо горничным. Но это было еще не все, когда я подошла выяснить причину столь гостеприимного приема, менеджер девушка лет 25-30,просто обхамила, сказав ,что вам же предоставили место для отдыха. До словно было сказано:" У нас были перепродажи, не раздражайте меня, а то я за себя не отвечаю, к вам чем лучше относишься, тем вы хуже, вас ведь на улице не оставили." Самое главное это выговаривалось как норма, как будто я с улицы пришла и о чем то прошу. Доказывать, что-то ,это значит портить отдых себе дальше. На второй день ребенка стало "полоскать" ,хорошо, что с собой были препараты и кипятильник, т.к. кипяток только на первом этаже.

Питание среднее, однообразное. В основном спагетти, гречка, картофельное пюре ,несколько видов салатов, из мясных блюд: пельмени, котлеты, курица, супы2 видов: борщ, рассольник, щи, лапша. Выпечка двух видов. Для деток совсем нет молока, покупали в магазине около пляжа.

На сайте написано ,что имеется детская комната, но мы ее не нашли. Детская площадка 3 качели,2 горки.

Огромное спасибо нашей горничной, в комнате каждый убирались, выносили мусор, постель и полотенца 2 раза поменяли ,все белоснежное.

Вид с балкона на море превосходный, море чистое!!!НО МЫ СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ,ДРУГИМ СОВЕТУЕМ ХОРОШО ПОДУМАТЬ!!!!!!!

  • прекрасная природа
  • ужас обслуживания на ресепшене
Добавлено: 03.08.2015 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
ну а что Вы хотели - то? Туда нужно только самостоятельно ехать и жилье искать на месте, в частном секторе.
Предварительно выбирать только РАЙОН, где хотелось бы остановиться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Внимание, не попадитесь на аферистов!!!

Ни в коем случае не бронируйте номера через сайт bagrypsh.ru и прочие сайты. У пансионата "Багрипш" нет своего сайта, как его нет и у пансионата "Солнечный". Работает сеть мошенников. За начало этого лета пострадало уже порядка 40 человек!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Залия Елистратова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей