за последние 30 дней
Прилетели из Абхазии, отдыхали в пансионате Багрипш...
Прилетели из Абхазии, отдыхали в пансионате Багрипш с 21.07. по 31.07.2015г.Перед отъездом очень долго изучала все отзывы, и думала ,что негативные отзывы это просто случайность. В жизни бывает всякое, но на деле оказалось не так. Начну с начало: прилетели в час ночи 22.07., для того чтобы нас разместили сразу оплачивали и 21.07.,так как с нами был ребенок 5 лет. Через границу нас провел мужчина, который еле стоял на ногах, чем очень напугал ребенка и все просил дать хотя бы 100 рублей( это был трансфер),правда нас встретила машина и мы благополучно добрались до пансионата. На ресепшене нас встретила женщина лет 55 и сразу начала с того, что нас не могут разместить в номере, т.к. люди выедут только в 7 утра, а в данный момент предлагают разместить в медицинском кабинете, где два спальных места (оплачено три).На все претензии один ответ, менеджер будет только утром ,я нечего не могу сделать. Звонила туроператору (летали через ООО "Дельфин"),убедили согласится и утром оформить претензию. В 7 утра я стояла вновь уже около ресепшена, мне ответили, но потерпите, еще не убрались. Наконец-то в 8 часов 22.07 нас разместили в номере 807, быстро поставили еще дополнительную кроватку для ребенка, огромное спасибо горничным. Но это было еще не все, когда я подошла выяснить причину столь гостеприимного приема, менеджер девушка лет 25-30,просто обхамила, сказав ,что вам же предоставили место для отдыха. До словно было сказано:" У нас были перепродажи, не раздражайте меня, а то я за себя не отвечаю, к вам чем лучше относишься, тем вы хуже, вас ведь на улице не оставили." Самое главное это выговаривалось как норма, как будто я с улицы пришла и о чем то прошу. Доказывать, что-то ,это значит портить отдых себе дальше. На второй день ребенка стало "полоскать" ,хорошо, что с собой были препараты и кипятильник, т.к. кипяток только на первом этаже.
Питание среднее, однообразное. В основном спагетти, гречка, картофельное пюре ,несколько видов салатов, из мясных блюд: пельмени, котлеты, курица, супы2 видов: борщ, рассольник, щи, лапша. Выпечка двух видов. Для деток совсем нет молока, покупали в магазине около пляжа.
На сайте написано ,что имеется детская комната, но мы ее не нашли. Детская площадка 3 качели,2 горки.
Огромное спасибо нашей горничной, в комнате каждый убирались, выносили мусор, постель и полотенца 2 раза поменяли ,все белоснежное.
Вид с балкона на море превосходный, море чистое!!!НО МЫ СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ,ДРУГИМ СОВЕТУЕМ ХОРОШО ПОДУМАТЬ!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Предварительно выбирать только РАЙОН, где хотелось бы остановиться.
Ни в коем случае не бронируйте номера через сайт bagrypsh.ru и прочие сайты. У пансионата "Багрипш" нет своего сайта, как его нет и у пансионата "Солнечный". Работает сеть мошенников. За начало этого лета пострадало уже порядка 40 человек!!!