АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2014
09.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть отели по такой де цене, но лучше качеством.

В отель с мужем попали, можно сказать, случайно, турфирма заменила выбранный нами отель, еще и заставили за этот заплатить под предлогом того, что он лучше. Из плюсов- хорошие номера, уютно, неплохой ремонт, хорошая мебель, есть сейф( правда ключ могут дать только с внесением залога, но это нормально), удобное расположение до пляжа, рядом есть как платные пляжи, так и бесплатные. Рядом автобусная остановка, много кафе, до магазина идти далековато, но можно. Рядом аэропорт, ж/Д станция, мы много путешествовали по Италии на поезде и это для нас было очень важно. Но плюсы эти больше относятся не к отелю, а к его расположению. Минусы: Заседили нас еле-еле, было что-то сломано в номере, чуть было не отправили в другой отель на другой конец города, что нас не устраивало, ибо билеты на поезд уже были куплены на ближайшую к отелю станцию( а их в Римини 2). Постельное белье не поменяли за 18 дней ни разу. Полотенца сменили 1 раз. Полы мыли ежедневно, но это не спасало от бегающих по номеру муравьев. Спдит систему сам включить и выключить не можешь, это за дополнительную плату, они иногда сами включали, иногда становилось очень холодно, а ничего поедать не можешь. Или , наоборот, было очень жарко, а сплит не включишь. Завтрак был неплохой, но каждый день одно и тоже, это не шведский стол, лишний кусок хлеба не возьмешь и персонал буквально заглядывает в рот, что ты ешь и пьешь. Во всем этом , безусловно, вина владельца этого отеля- Джозеппе, который сутками сидит на веранде, курит и пьет пиво, при этом как такового ресторана у него нет, но пить свою воду вне номера в отеле запрещено, покупай у них. С таким столкнулась впервые. Ибо во всем гостиницах либо нормальный ресторан, либо пей и ешь все , что хочешь. Уединится и побыть в тишине там не получится, всюду зоркий взгляд владельца, который следит, что ты делаешь, где сидишь, не дай Бог что-то съешь или выпьешь свое и деньги уйдут мимо него. Очень чувствуется желание нежится на русских туристах, что крайне неприятно. Если поеду в Римини снова, то точно в этом отеле не остановлюсь, несмотря на его удачное расположение и никому не посоветую портить себе таким образом отдых. Довольны им могут быть только те, кто за границей впервые и еще не понимают, каким должен быть отель 3*.

Добавлено: 11.08.2015 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Есть отели по такой де цене, но лучше качеством." ,например.........?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Гаврилова
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей