АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 0
810
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Начну с хорошего. Отель находится в отличном месте. Много...

Начну с хорошего. Отель находится в отличном месте. Много зелени, хвои, чирикают разные живности.

Теперь с проблемы, с которой мне пришлось столкнуться, это кондиционеры. Они днем работают, но поток воздуха очень медленный. Ночью их выключают, с 03 до 06 кондиционирование вообще не работает!!! На улице днем +37, ночью +29, влажность очень большая. Это был УЖАС!!! Особенно ночью. Народ просыпался ночью от духоты. У меня 2-е маленьких детей, они ворочаются ночью, просыпаются, плачут. Мы тоже спать не могли. Открывали двери/окна, гуляли по улице, там было прохладнее. Я решил что нужно что-то делать:

1) в 4 утра пошел на ресепшин чтобы решить как-то ситуацию. Там мне сказали ждите утра.

2) утром в 9-00 я был там же. Мне ответили ждите ремонтника в 11-00

3) 11-30 никого нет и я на ресепшине. "В 13-00 он у вас 100% будет" - опять меня обнадежили.

4) Пришел ремонтник, сказал что так и должно быть. Экономят электричество. (я вспомнил периодическое пропадание света в номере)

5) Говорю с ресепшином чтобы решить ситуацию, прошу новый номер или вентилятор. Ответ - ничего нет, идите в "рилейшиншып гест", решайте вопрос с ними. Это столик с тетей в 15 метрах от ресепшина.

6) Я туда. Ответ - придет Анна, она с вами поговорит. Когда будет Анна - никто не знает. В итоге удалось их уговорить позвонить Анне и договориться с ней о встрече на 16-00.

7) 16-00. Анны нет. После 40 минут ожидания она пришла. По ее словам, это политика отеля. Учитывая что жалоб на ресепшине было не много - только 7 комнат!!!!, они не будут включать кондиционирование ночью. Улыбнулась и ушла.

8) Я понял что меня никто не слышит. Попросил жену прийти на ресепшин с 2-мя детьми и "включить звук"))))). Она пришла и попросила встречи с дженерал менеджером отеля чтобы знать куда ночью приводить детей!!! И тут случилось диво!!!! После 15 минут пререканийи беготни между ресепшина и рилейшиншып гест, нам предложили номер с индивидуальным кондиционером!!!!!!

Вообщем номер нам заменили. Даже то что он был для курящих и вонял, там не было душно и жарко. Это спасло ситуацию.

Исходя из вышеописанного моего экспириенса, не могу посоветовать вам этот отель. Есть большая вероятность натолкнуться на жлобство администрации.

Влад оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая территория
Минусы отеля
отношение персонала к отдыхающим быковатость администрации нет магазинов и рынка отдаленность от города
Добавлено 11.08.15 13:23 (2 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)