Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 31.07.15
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель-слабая пятёрочка
Долго думала, писать или оставить без комментариев наш отдых...
Сразу прозаселение, прилетели мы в 11 вечера, номеров не оказалось, отправили ночевать в соседний отель,( при этом мы молодожёны, с отметкой в ваучере), бонус отняли изначально((( Печальная ночь в отеле по соседству(номера более чем скромные) и мы снова пытаемся заселиться в Ma Biche, при этом напоминаем, что мы молодожёны...ожидание заселения ещё 2 часа, праздничное настроение испорчено полностью...И о счастье, нам бонус, номер с частичным видом на море, но увы без украшений и подарков для молодой пары, забыли(((( Оооооочень унизительно и отвратительно ходить и выпрашивать комплимент для себя уж поверьте, а мы просто принципа ради этим занимались...к вечеру поставили в номер корзину фруктов, торт и вино...всёёёёё.....про рестораны речи ни кто не вёл и мы тоже на этом тему закрыли...
Уважаемая администрация, очень и очень обидно за испорченый праздник!!!
Поверьте, это наше не первое путешествие и мы одни из тех кто очень лоялен к мелочам и недочётам, но здесь ох и ах((((
Плюсы отеля
плюс больше природе
горы
море
воздух
Минусы отеля
нет дневной анимации воообщееее
тесно в ресторане
Добавлено
11.08.15
13:21
(1 053 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:26 11.08.15
Когда отдыхали, видели в лобби схожую ситуацию с трудностями размещения, как семье с маленьким ребенком предлагали либо каморку, либо соседний отель, который, к слову, дешевле. Люди, измученные перелетом, часами сидевшие и ждавшие номер, в итоге заселились в ma biche, но с какими нервами.
18:02 12.08.15
Светлана,подскажите,а сколько вы заплатили за поездку. Мы отдыхали тут в прошлом году и хотелось бы узнать как изменились цены?
14:36 23.08.15
Уважаемая Светлана,
Мы благодарны Вам, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важно знать Ваше мнение даже если оно не совсем положительное.В день Вашего заезда произошли форс мажорные обстоятельства, несколько рейсов было отменено, по этой причине в отеле получилась накладка. Комплименты доставляют в номера ближе к вечеру, когда уже известны номера комнат гостей. Не смотря на все мои объяснения нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, в связи с чем мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы обязательно доведем до сведения руководства отеля Ваш отзыв, и сделаем все, чтобы минусы исправить на плюсы.
С уважением,
Екатерина Устинсиких / Guest Relations Supervisor
Добавить комментарий
Добавить комментарий