АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 668
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 06.08.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Всем добрый день! Пишу через 5 дней после возвращения из отеля. Отдыхали с 25 июля по 6 августа. Отдыхали трое взрослых и четверо детей 9, 6, 4 года и 6 мес. По заселению всё стандартно, заселили ровно в 14-00, пришлось ждать, т.к. приехали в 11-00. Номер сьют, три комнаты, на первом этаже. На ресепшен выдали кучу всяких карточек: одна в лунапарк на один раз прокатиться на чем-либо одному ребенку, а выбор там мягко говоря невелик. Другая на одно посещение СПА, еще одна на скидку в 7D Кинотеатр. Три карты на вход в номер, которые в течение 12 дней раз 5 пришлось менять или магнитить по новой, когда придя к своему номеру не могли в него попасть.

Начну с номера, удобный, довольно просторный, мебель старенькая, телевизор доисторический. Сейф не глючил, работал исправно. Шкаф вполне вместительный. Кондиционеры отличные, холодили будь здоров. Кухня с электроплитой весьма кстати, делали ребенку кашу и чаи. Холодильник большой. Иногда в нем появлялась вода в 1,5-литровых бутылках. Последние дня 3 её перестали приносить вообще.

По уборке номера могу сказать, что из пяти отелей, в которых мы были она пожалуй самая неважная. Пол грязный, ходишь босой-ноги черные, белье меняли как и обещали, раз в 3-4 дня. Мыло и шампунь не приносили ни разу, горничная сказала что их нет в принципе. Под конец отдыха уборка стала получше, Вначале была женщина, в конце парень. Первые дни нам упорно на 7 человек оставляли 5 полотенец. Но чистых, выстиранных. Читал что люди не довольны чистотой полотенец. Не замечали, с этим был порядок.

Унитаз мыли ежедневно. Запаха в туалете не было. Тараканов и прочей живности не видели. А вот комары замучили.

Был эпизод, через пару дней после приезда у жены пропал один предмет одежды, верхняя часть нижнего белья. Искали долго. Нашли уже когда паковали чемоданы в обратный путь. Был замотан плотно, завернут в пакет и запрятан под кровать. Наверное хотели забрать после нашего отъезда. Вещь красивая, недешевая. Нашли случайно, искали детские игрушки, поэтому двигали кровати перед отъездом.

Один раз вырубилось электричество в номере, через 10 минут пришли два техника, заменили вводной автомат.

Была поломка ручки входной двери, проводишь картой, загорается зеленый индикатор а ручка не опускается. Починили где-то через час после обращения.

Питание в целом неплохое, но видно что экономить стали. В предыдущие годы в Турции питание было поинтересней. Но мы остались довольны, все что было, было весьма вкусно. А вот с пахлавой здесь проблема, ее поесть не удалось. Один-два вида и кончалась молниеносно. Вижу такое впервые. Всякие муссы, пудинги не люблю. Выпечка хороша, булочки как домашние.

За самыми ходовыми блюдами, как то мясо или рыба на гриле всегда приличные очереди. Утром очереди за оладьями и омлетом.

Ресторан большой, столов хватало. Но вот с обслуживанием были проблемы. Пока дозовешься официанта, уже и есть не хочется. Нас было 7 человек и у друзей семья из 4 человек. Пришли на ужин, у нас в общем 6 детей, двое правда еще малыши в колясках, т.е. нам только стол на 8 человек подходит. Видим освободившийся стол, позвали официанта, он посмотрел на нас, махнул что увидел. Мы ждем. И ждали мы минут 15. Он за это время пообщался с тремя немецкими семьями, принес им всем напитки, одного пацана лет 12-13 даже попоил из своих рук. Когда Мы в третий раз уже выразив ему свое недовольство, попросили таки его накрыть нам стол, он это сделал, но так, что даже немцы, сидящие за соседним столом округлили глаза. Вилки и ножи не раскладывались, а разбрасывались. При этом что-то бухтел себе под нос. Речи о том, чтобы предложить нам напитки и быть не могло. В общем по нашим наблюдениям русских в ресторане обслуживают по остаточному принципу, в бар всегда ходишь сам за пивом. Дети сами носили себе соки. Иностранцам же приносили всем, и взрослым и детям. Потом это все подтвердилось в разговоре с одной из официанток, говорящей по русски. Любят в отеле только немцев и турок, потом уже голландцев, коих тоже не мало в отеле. Нам остается незавидная участь целиком и полностью обслуживать себя самим. Такое за пять лет посещения Турции встретили впервые. Постепенно, оставляемые нами доллары немного улучшили ситуацию, но осадок остался. Непонятно только почему, все русские довольно приветливы с ними. Дети воспитанные, вели себя гораздо адекватней европейцев. Говорят это особенность многих отелей в Сиде.

Аквапарк порадовал, отличные горки, дети остались довольны. Море чудесное, теплое, вход удобный, но с камнями нужно быть внимательным. Попадаются на пути. Лежаки от моря далековато, по раскаленному песку только в обуви. На море ходили пешком. Номер был возле мини-клуба, поэтому проще было сразу идти на море чем идти на ресепшен на тук-тук.

Территория отеля красивая, бассейны большие. Хлорируют умеренно, запаха не чувствовали.

Пару раз дети ходили в мини-клуб. Раскрасить футболку стоит 15$, сумку и кепку 12. Есть маленький кинозал с мультиками. Но как то они туда шли без особого энтузиазма.

За 12 дней ни у кого проблем со здоровьем не возникло.

Фотосессию, так навязываемую фотографами, не брали. Интернет в номере сносный за 17$ в неделю. Мороженое в нескольких местах на территории отеля платное. Цена приемлимая. А вот поп-корн и сладкая вата по 3$ за порцию. Дороговато.

Отдельно хочу сказать про курение, курят везде, в ресторане, у бассейнов, даже в амфитеатре во время вечернего шоу. Сидел с детьми и нас окуривала пара из европы, пришлось встать и уйти т.к. дышать итак нечем из-за страшной духоты а тут еще и табачный дым столбом.

В день отъезда продлили номер до 15-00 за 40$.

Отдыхом в целом остались довольны. Но второй раз пожалуй не поедем. Далековато море все же да и по описанному выше ясно почему.

Плюсы отеля
территория питание море
Минусы отеля
далеко от моря сервис старый номерной фонд рай для курильщиков
Добавлено 11.08.15 13:14 (5 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 13.08.15

Уважаемая Алексей!
Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Club Golden Beach для проведения отдыха и подробный содержательный отзыв отражающий Ваше мнение об отдыхе. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментарии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Приносим наши искрение извинения, за ситуацию в ресторане с официантом, за его поведение. Хотим так же добавить, что для нас все Гости одинаковы, мы не ставим ни каких интернациональных рамок.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и предложения в нашей дальнейшей работе. Отель развивается и усовершенствуется с каждым днем для Вашего наилучшего комфорта на отдыхе.
Будем рады видеть вас и ваших близких вновь в отеле Von Club Golden Beach.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
grclub@vonhotels.coн

18:03 13.08.15

Хотелось бы надеяться. Насчет рамок, их может и нет, но мы же не слепые. Разницу в отношении видели. Если это европейцы, им стол накроют, выпить сразу принесут, потом в течение ужина подходят и интересуются, может еще чего желают. Нас же как будто там нет. За 12 дней нам 2 раза официанты предложили что-то принести, 2 раза! А вы говорите. В остальном за свои деньги вполне. Вопросы только к сервису и курению, с ним перебор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)