АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3087
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2015
19.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых! Отель оправдал ожидания!

Прилетели пару недель назад, и пока воспоминания свежи пишу отзыв!)))

Отель в целом нам всем очень понравился. Давно хотела отдохнуть в отеле такого типа, коттеджный городок а не много этажные корпуса. Про территорию писать не будут. Ей и так здесь поют хвалебные оды в каждом комментарии))) Скажу одним словом - она ШИКАРНА!

Из основных негативных моментов хочу выделить ЗАСЕЛЕНИЕ. Наверно проблемное заселение это визитная карточка любого уважающего себя отеля в Турции))) Сталкиваемся каждый раз! В этот раз побегать и поругаться пришлось как никогда больше. Прилетели мы рано утром и в отеле были уже в районе 6 утра. Причем из вновь прибывших мы были пока единственными. Рассчитывать на то что нас тут же заселят у нас не было и мысли. Получили браслеты, осмотрелись вокруг и пошли на завтрак! На ресепшене нас просили вернуться часам к 9. Мы были там в 8. Народу уже значительно прибавилось и люди продолжали прибывать. К 9 часам попыталась пробраться к стойке и выяснить когда нас заселят. Карточки тем времени уже начали по немного раздавать. Я обратилась к сотруднику по имени Нариман (специально запомнила это имя и указываю его в отзыве), что мы приехали рано утром и нам обещали помочь в 9 часов. Очень долго я пыталась привлечь его внимание. Наконец когда я дождалась что он подойдет ко мне с картой и на мою просьбу помочь нам выбрать хороший номер, он с ехидной улыбкой сказал, что "все хотят хороший номер" и предложил нам номер в трех этажном корпусе (№ 22 / номера с 701/745). Перед отдыхом я собирала информацию и читала отзывы, и в памяти промелькнуло, что это вроде как новый корпус и номера там хорошие. Мы охотно согласились на этот номер. По договору у нас был семейный двухкомнатный номер. Когда я увидела тот номер то была в легком шоке. Во-первых номер был ужасно прокуренный и имел затхлый запах. Площадь этого номера была в половину меньше бронируемой нами. Уж не знаю относится ли этот номер к категории фэмили рум или нет. Точно не помню какой это номер кажется 733 или 732.. В коридоре стоял один шкаф, в одной комнате двух ярусная кровать, во второй двуспальная - больше из мебели ничего. При в ходе в туалет дверь упирается в унитаз. Чтобы попасть в санузел надо войти залезть в душевую кабину, закрыть дверь и уж потом заниматься своими делами... наверно как то так. Обещанной мини кухни естественно нет! В общем номер рассчитанный то ли на лилипутов то ли на китайцев нам не подошел. Вернувшись на ресепшен я в очередной раз с трудом привлекла к себе внимание уважаемого Наримана и сказала, что это номер нам не подходит. Он молча забрал у меня краточку и удалилась. Вернувшись ни говоря мне ни слова он начал обслуживать других людей. Я стояла в ожидании какой либо информации минут 15 пока не лопнуло терпение и спросила сколько мне еще ждать. Сказал ждать до 10.30. Ок! Мы терпеливо ждали назначенного времени наблюдая за тем как люди постепенно расселяются, преимущественно немцы! Напомню, когда мы приехали в отель еще никого не было. Помня про концепцию заселения в 14.00 - мы цивилизованные люди и знаем о международных стандартах, но не пытались лезть на пролом и выяснять почему их уже... а мы все еще ждем. В 10.30 я опять была у стойки, успела пообщаться с пожилой немкой, которая пришла менять свой номер у активного бассейна. Выяснила, что ей и ее престарелой маме слишком шумно жить в их номере. Им практически сразу выдали другой номер. Нариман все еще продолжал меня игнорить и заселял всех остальных. Я пыталась обратиться к другой девушке но она вежливо меня отшила сказав что мной уже занимаются. В общем пока мой терпеливый супруг, человек наивысшего спокойствия и совершенно не конфликтная личность не начал орать на него громче толпы вокруг Нариман нас не замечал. Хотя крик на него подействовал странным образом, он нам сказал что если нам что-то не нравится идите обращайтесь к представителям Анекса. Их фоис находится срау за стойкой. Хотя идти за ними никуда не пришлось, они уже были рядом. Султан тут же взял ситуацию в свои руки. Больше к представителям отеля на ресепшене мы не обращались. Но с номерами еще помучиться пришлось. На этот раз нам дали номер у активного бассейна - №274. Я тут же вспомнила про немецкую старушку, но подумала что мы то еще "молоды-зелены", что нам какая то анимация возле бассейна. И уже с вещами направились по адресу. Номер на этот раз был именно тот, что мы заказывали - с большой главной комнатой, где стояли две 1,5-ные кровати с тумбочками, шкаф, туалетный столик с зеркалом переходящий в тумбу с телевизором, к нему смежный стол со стульями. Во второй комнате стояла большая кровать, встроенный шкаф с зеркальными дверцами, туалетный столик, зеркало. На входе за дверью мини кухня - холодильник, раковина, электро плитка, навесные шкафы, в них была даже посуда. Все если не новое, то в отличном состоянии. В номере было чисто и ничем не пахло. Санузел, тоже вполне нормальных размеров, дверь купе, что грамотно экономит пространство и ванная! Теперь все претензии были исчерпаны... думала я. В общем я очень хорошо поняла ту немецкую старушку которая не смогла жить в этой части отеля.. Если вы не тусовщики и едете с маленькими детьми ни за что не соглашайтесь на номер вблизи активного бассейна. Весь день гремит музыка от дневной анимации, но это еще можно пережить, если вы активно проводите время и не любители вздремнуть после обеда. Ночью до 12 а то и больше, иногда диско было и до 2 - уснуть не возможно. Лучше уж быть там, чем мучатся в кроватке от бессонницы. Мы обратились опять за помощью к Султану, и через день мы переехали в №134 где и продолжили свой отдых. Номер был точно такой же, только спали мы в нем уже без сотрясания))) Правда рядом оказался зоопарк и петухи начинали орать еще до рассвета, а именно часа в 4 утра! По началу хотелось сварить из них суп))) но потом мы уже привыкли и почти их не замечали.

В остальном в отеле все понравилось! Питание было отменным, всегда хороший выбор и мясных блюд и рыбы и птицы. Всегда были вкусные супчики двух видов. В общем голодать там никак не получится. А какие там десерты!!! Моя мама кондитер и она не уставала хвалить каждый новый кусочек торта или пирожного. Тирамису вообще у них обалденный! Ребята обслуживающий в ресторане умнички! Работу свою выполняют от и до! Всегда приветливые, предлагают принести выпить, за посудой следят и быстро все убирают! Столики в принципе всегда есть свободные, если стоит грязная посуда, то можно позвать чтобы убрали. Меняют сразу же скатерти.

Сходили на др в Итальянский рестик! Тоже все очень было вкусно! Вино платное - 25 EUR/ и разрешили выпить бутылку своего Asti в честь дня рождения))) Спасибо!

Из пожеланий хочу отметить:

Кипяток в главном ресторане находиться только в двух местах на террасе и за ним надо постоянно бегать, ведь с такими сладостями без чая просто никак! Пожалуйста сделайте больше точек с кипятком.

На пляже очень длинная песчаная полоса от лежаков до моря, днем по раскаленному песку идти очень даже не приятно - было бы не плохо удлинить деревянные тропинки.

По дороге на пляж, если идти пешком постоянно сталкиваешься с опасностью быть сбитым проносящимися мимо электромобилями. Там и шатл - 2 автобуса развозящий море-ресепшен, и сервисные разные машины. А бывает и обычные легковушки до самого кольца доезжают, разворот возле фламинго. Очень страшно ребенка отпускать одного да и сами не раз были напуганы неожиданно появившимся транспортом. Сделайте отдельную пешеходную тропинку параллельно!

Фото туриста отеля

Карта отеля

Svetlana оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание пляж расположение
Минусы отеля
заселение
Добавлено 11.08.15 08:41 (7 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 13.08.15

Уважаемая Светлана!
Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Club Golden Beach для проведения отдыха и подробный содержательный отзыв отражающий Ваше мнение об отдыхе. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментарии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Приносим наши искрение извинения, что Вам пришлось испытать неудобство при заселении.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и предложения в нашей дальнейшей работе. Отель развивается и усовершенствуется с каждым днем для Вашего наилучшего комфорта на отдыхе.
Будем рады видеть вас и ваших близких вновь в отеле Von Club Golden Beach.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
grclub@vonhotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (4)