АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Конюшня, а не отель.

Отдыхали семьей в августе 2015г. Номера грязные, вонючие. Мебель вся раздолбаная. На стул страшно сесть, ножки шатаются. В туалете вонь жуткая. Вещи в шкаф повесить не возможно, воняет не понятно чем. Оставила 2 дол. на тумбочке, а нам полотенца не поменяли и шампунь не положили. Может 20 нужно было положить?????? Русскоговорящий персонал в отеле очень хамовитый. Анекс тур развели нас как лохов. Предложили VIP -Памукале за 109 дол с человека. В стоимость входит купание в ваннах Клеопатры и поездка на комфортабельном микроавтобусе маленькой группой. Группа действительно была маленькой. В ванны Клеопатры нас не повезли. Сказали там много народу. У Вас VIP поездка и вас отвезем в др источник, где меньше народу а так все тоже самое. Привезли в какой-то непонятный отель. Там странный бассейн с ржавой водой. Типа медный источник. Одним словом - помойка. Никого в этом бассейне мы не видели, кроме двух старух которые сидели в этом болоте. В автобусе сиденья не откидывались. После такой VIP поездки спина 2 дня болела. УЖААААССС. Ни в коем случае не выбирайте этот отель. Пожалеете. На 5* он не тянет. Максимум 3*.

Плюсы отеля
плюсов у этого отеля нет.
Минусы отеля
минусов у отеля масса - грязь грязь вонь убожество хамство персонала старая мебель не вкусная еда
Добавлено 11.08.15 01:53 (1 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 12.08.15

Уважаемый гость,благодарим за отзыв.Недовольствие касательно номера,можно было решить на месте,обратившись либо к отделу по работе с гостями либо на ресепшен.Купленные туры,к сервису отеля отношения не имеют.

С уважением,
Тамара Саглам

15:29 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация