за последние 30 дней
Шокирующий случай
Отдыхали в пансионате в июле месяце. Надо признать, что такого обращения к отдыхающим со стороны обслуживающего персонала не встречали ещё нигде. Комментировать уровень сервиса даже не буду, так как он вообще никакой. А вот про случай, который произошёл с нами, рассказать должна, дабы люди знали за что платят и что взамен могут получить. Руководство пансионата в курсе случившегося, но никаких мер по урегулированию данной проблемы не приняло, что очень огорчило и возмутило!!!
Мы отдыхали в пансионате 10 дней, питались в общей столовой. Инцидент у нас произошёл именно с администратором этой столовой, которая не только показала свой низкий уровень культуры, но и проявила себя, как весьма некомпетентный и грубый работник. Ситуация была такова: утром (примерно около 9.00 часов) мы шли с моря на завтрак. Одежда была немного мокрой. Администратор, которая отмечает там талончики на питание, сделала нам замечание, что в мокрой одежде заходить нельзя, но хочу подчеркнуть, что с её стороны замечание было сделано на повышенных тонах и весьма в грубой форме. Мы никак не отреагировали и пошли переодеваться. В этот же день, но уже в обед, мы заходим в столовую, а данного работника на её рабочем месте нет. Буквально через минуту подлетает она и кричит на нас: "Я что непонятно сказала, что мест нет или Вы не понимаете?". Я не знаю кому и что она говорила, но нам она точно ничего не говорила. Я ей сделала замечание на её поистине возмутительное поведение, что кричать на нас не надо, мы и так всё прекрасно слышим. В последующие дни при виде нас она строила такое лицо и при этом в буквальном смысле слова выдёргивала у нас талончик из рук. Мне такое поведение надоело и уже через пару дней я ей сказала в вежливой форме, что ей стоило бы вести себя прилично, ведь мы приехали сюда отдыхать, а не ругаться. И деньги мы не за это платили. Ответ её меня ошарашил и оставил без слов: "Иди отсюда, быдло!". Этого уже стерпеть я не смогла и пошла к заведующему столовой, дабы он провёл с ней беседу на тему её поведения на рабочем месте, однако заведующий даже не поинтересовался причиной конфликта, что шокировало не меньше. Всё, что он сделал, это перевёл нас в другой зал, поэтому мне пришлось идти к генеральному директору. Сам генеральный директор меня выслушал, надо признать говорил вежливо и произвёл впечатление рассудительного человека, однако и он никаких мер по урегулированию данного конфликта не принял, хотя обещал позвонить. Передо мной даже не извинились. Вот такая вот история получилась! Вот таки вот сотрудники работают в этом пансионате!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?