АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
15.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Шокирующий случай

Отдыхали в пансионате в июле месяце. Надо признать, что такого обращения к отдыхающим со стороны обслуживающего персонала не встречали ещё нигде. Комментировать уровень сервиса даже не буду, так как он вообще никакой. А вот про случай, который произошёл с нами, рассказать должна, дабы люди знали за что платят и что взамен могут получить. Руководство пансионата в курсе случившегося, но никаких мер по урегулированию данной проблемы не приняло, что очень огорчило и возмутило!!!

Мы отдыхали в пансионате 10 дней, питались в общей столовой. Инцидент у нас произошёл именно с администратором этой столовой, которая не только показала свой низкий уровень культуры, но и проявила себя, как весьма некомпетентный и грубый работник. Ситуация была такова: утром (примерно около 9.00 часов) мы шли с моря на завтрак. Одежда была немного мокрой. Администратор, которая отмечает там талончики на питание, сделала нам замечание, что в мокрой одежде заходить нельзя, но хочу подчеркнуть, что с её стороны замечание было сделано на повышенных тонах и весьма в грубой форме. Мы никак не отреагировали и пошли переодеваться. В этот же день, но уже в обед, мы заходим в столовую, а данного работника на её рабочем месте нет. Буквально через минуту подлетает она и кричит на нас: "Я что непонятно сказала, что мест нет или Вы не понимаете?". Я не знаю кому и что она говорила, но нам она точно ничего не говорила. Я ей сделала замечание на её поистине возмутительное поведение, что кричать на нас не надо, мы и так всё прекрасно слышим. В последующие дни при виде нас она строила такое лицо и при этом в буквальном смысле слова выдёргивала у нас талончик из рук. Мне такое поведение надоело и уже через пару дней я ей сказала в вежливой форме, что ей стоило бы вести себя прилично, ведь мы приехали сюда отдыхать, а не ругаться. И деньги мы не за это платили. Ответ её меня ошарашил и оставил без слов: "Иди отсюда, быдло!". Этого уже стерпеть я не смогла и пошла к заведующему столовой, дабы он провёл с ней беседу на тему её поведения на рабочем месте, однако заведующий даже не поинтересовался причиной конфликта, что шокировало не меньше. Всё, что он сделал, это перевёл нас в другой зал, поэтому мне пришлось идти к генеральному директору. Сам генеральный директор меня выслушал, надо признать говорил вежливо и произвёл впечатление рассудительного человека, однако и он никаких мер по урегулированию данного конфликта не принял, хотя обещал позвонить. Передо мной даже не извинились. Вот такая вот история получилась! Вот таки вот сотрудники работают в этом пансионате!!!!

  • близко к морю
  • низкий сервис
  • плохое питание
  • грубый сотрудник
  • сломанный телевизор
  • отсутствие вентилятора
Добавлено: 10.08.2015 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 213