Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Никогда не вернусь!
В Египте 7й раз! Не могу назвать себя привередливой, но отель совершенно не оправдал ожиданий.
У отеля шикарный рейтинг и в самом отеле очень много людей, которые туда возвращаются, не знаю... мне не понять. Может быть эти люди просто больше нигде не отдыхали и им не с чем сравнивать.
Ну, что ж, расскажу по порядку, что не понравилось:
1.С первого раза, с номером не срослось, пришлось менять, кровать была в виде гамака, продавленная. Ну плюс настольные лампы были склеены скотчем, но на это нам было всё равно. Со второго раза, всё было нормально, всё работало и кровать ровная), правда периодически был ооочень не приятный запах их туалета. Но ничего, стерпели.
2. Персонал! Самое ужасное в данном отеле, это персонал! Лично мне, совершенно не приятно панибратское отношение! Если я шла одна, без мужа, то обязательно проходя мимо персонала, они начинали посвистывать, и причитать в стиле" Эй крошка, зайка, ты куда такая... и т.д." В барах наливают пиво в крошечные стаканчики, когда я попросила налить в нормальные стаканы(которые у них есть, я на них указала), ответ: Ты что пиво любишь? А не лопнешь? И Всё равно налили в маленькие стаканы. Спорить бесполезно, начинают прикидываться, будто тебя не понимают.
За ужином нарезают фрукты, в моем случае был арбуз, арбуз был белый, не дозрелый. И они его нарезают и самое ужасное, что 90% людей берут такой арбуз, потом выкидывают и подходят чуть позже, когда уже другой,хороший, нарезают.
Мне пришлось очень сильно постараться, что бы добиться разрезать другой арбуз! Почему все молчат, мне не понятно. Видимо этим молчанием, все отдыхающие и разбаловали персонал, они хамят, и такое ощущение, что ты у них должен просить налить напитки или порезать фруктов.
Не однократно наблюдала картину, как идет официант мимо еды, руками зачерпнув пару сосисочек, причмокивая идёт дальше.
С уборщиком, нам повезло, был приветливый и всегда нормально убирался. А вот у друзей, в другом корпусе, было не всё так славно, у них он в открытую требовал вознаграждение за уборку. Стоя в дверях, говорил, Я убрался, я лебедя слепил... и стоял, до победного, перечисляя свои заслуги.
Я не могу передать полную картину, но персонал ужасен, все хамы, все распоясанные, все очень наглые.
3.Питание. Знаете, читая отзывы про отель, очень часто люди пишут, еда шикарная, разнообразная, вкусная.
И вот мне хочется спросить, а были ли до этого где-то эти люди? Да,еды хватало.
Разнообразная ли? Абсолютно, как и в других отелях.
Вкусная ли? Абсолютно, как и в других отелях.
Еда стандартная! Рис, макароны(вечно не доваренные), картошка(безвкусная), говядина(резиновая), курица, стандартная выпечка, овощи, яйца и йогурты.
Соки - натуральные только в главном баре. В остальных Юпи.
Мороженное - мне показалось, что это замороженное Юпи.
Вино - порошковое вино, оно мутное, особенно это заметно на белых винах. Вот здесь как раз такое, мутное, порошковое вино. Которое я никому не советую пить. Ещё оно со странной кислинкой и слегка газированное, кажется забродило)) Честное слово, к концу отдыха, уже без юмора на всё это реагировать никак.
Свежая ли?! А вот это самое интересное, очень часто среди тушеных овощей, попадались протухшие, поверьте, вкус очень яркий, сложно не заметить! Правда ты замечаешь это, уже жуя. Полагаю остатки смешивают со свежим. Ну и в завершении, муж отравился, два дня с температурой 40! А у меня, простите за подробности, но к концу отпуска, появились глисты.
4. Море. Заход хорошие, плавный. Но нароооду!!! Ух! Я сразу вспомнила времена Крыма. Если я не ошибаюсь на 5-6 рядов лежаков, стоят они лежак к лежаку, к 9:00 все заняты! А какой кайф в море, ммм.... все как кильки в бочке! Если вдруг придет в голову, сфотографироваться на фоне моря, приходите с первыми лучами солнца и то не факт, что будете одни.
Отель, большой, а протяженность пляжа очень не велика, вот и получается, что весь берег усыпан людьми.
5. Анимация. Хорошая анимация. Каждый вечер что-то проводят, смешно или нет, зависит от участников из зала, кто-то жжет, кто-то нет.
Но вообще в отеле много Тагила, знаете, когда смотришь всякие ролики про русских на отдыхе, вооот тут оно во очи.
Бухают до потери пульса, на пляже по утрам лежат те, кто не в силах был добраться до номера. Много братков из 90х)))) Постоянно крутят русские песни, на дискотеке играет, полный..... ужас! Нормальная музыка играет, только во время аэробики. (но это в моем понимании нормальная, для кого-то и ласковый май - шик!)
Детская анимация - никакая! Сравнивая с отелем Сахара, там был отдельный аниматор, который занимался детьми с течении всего дня. Они там и рисовали, и лепили, и играли. Родители были в восторге и дети не скучали.
Здесь же, кажется пол часа показывают мультики и на пляже игра в дротики и боча. Всё.
6.Гид,Экскурсии, новые правила.
Ну здесь всё стандартно, гид делает деньги, на продаже туров. А глупые туристы, делают ему зарплату.
Основные статьи развода:
Ваша страховка не будет действовать, если вы купите тур не у них! Бред! Страховка действует на всей территории Египта и не важно, где, куда и как вы едите!
Экскурсии на улице - не легальны, и вас могут снять с экскурсии при проверке(при рейде). Бред! Зачастую на одном борту катера, оказываются купившие экскурсии у гидов и на улице, разница лишь в цене.
Раньше я вообще не ходила на встречу с Гидом, не смотря, на то, что они говорят, вы должны прийти, мы должны вас зарегистрировать. Всё у них уже давно зарегистрировано, вы заселились в отеле, а значит зарегистрированы и никто вас не забудет отвезти в аэропорт. всё есть в системе.
Но в этот раз, они уверяли, что в этом году в Египте всё поменялось, много новых правил, о которых надо знать, поэтому приходите обязательно.
Ну ладно, пошла. НИЧЕГО, нового! Спустя 15 минут рассказа стандартной байки, началась реклама экскурсий.
И 90% людей едет через гидов на экскурсии. Люди ну в стране же кризис, не ужели вам не жалко переплачивать?!
И никогда не покупайте на экскурсиях, меха, кожу, масла! На экскурсии это намного дороже!
Общее впечатление от отеля, плохое. Никогда не вернусь. Кто-то может сказать, что я очень придираюсь и всё это мелочи. Поверьте, я очень лояльный отдыхающий. Это далеко не самый дешевый отель, что бы давать ему поблажки. И если бы в этом отеле, отдыхали европейцы, его рейтинг моментально скатился бы до 2. К сожалению, наш народ не любит отстаивать своё, проще, закрыть глаза, забить...
Расположении, да близко к аэропорту, но обратно вас забирают всё равно за 4 часа до вылета.
И все покупки, фрукты, чай, лучше покупать на Ширатоне, там дешевле.
Магнитики/сувениры дешевле всего в аэропорту, у вас будет море времени там погулять на обратном пути.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Ширатон - направо от отеля, но пешком долго) На такси за 10 фунтов доедите, как ориентир, можете сказать до Макдональдса.