АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в августе 2015
02.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернусь!

В Египте 7й раз! Не могу назвать себя привередливой, но отель совершенно не оправдал ожиданий.

У отеля шикарный рейтинг и в самом отеле очень много людей, которые туда возвращаются, не знаю... мне не понять. Может быть эти люди просто больше нигде не отдыхали и им не с чем сравнивать.

Ну, что ж, расскажу по порядку, что не понравилось:

1.С первого раза, с номером не срослось, пришлось менять, кровать была в виде гамака, продавленная. Ну плюс настольные лампы были склеены скотчем, но на это нам было всё равно. Со второго раза, всё было нормально, всё работало и кровать ровная), правда периодически был ооочень не приятный запах их туалета. Но ничего, стерпели.

2. Персонал! Самое ужасное в данном отеле, это персонал! Лично мне, совершенно не приятно панибратское отношение! Если я шла одна, без мужа, то обязательно проходя мимо персонала, они начинали посвистывать, и причитать в стиле" Эй крошка, зайка, ты куда такая... и т.д." В барах наливают пиво в крошечные стаканчики, когда я попросила налить в нормальные стаканы(которые у них есть, я на них указала), ответ: Ты что пиво любишь? А не лопнешь? И Всё равно налили в маленькие стаканы. Спорить бесполезно, начинают прикидываться, будто тебя не понимают.

За ужином нарезают фрукты, в моем случае был арбуз, арбуз был белый, не дозрелый. И они его нарезают и самое ужасное, что 90% людей берут такой арбуз, потом выкидывают и подходят чуть позже, когда уже другой,хороший, нарезают.

Мне пришлось очень сильно постараться, что бы добиться разрезать другой арбуз! Почему все молчат, мне не понятно. Видимо этим молчанием, все отдыхающие и разбаловали персонал, они хамят, и такое ощущение, что ты у них должен просить налить напитки или порезать фруктов.

Не однократно наблюдала картину, как идет официант мимо еды, руками зачерпнув пару сосисочек, причмокивая идёт дальше.

С уборщиком, нам повезло, был приветливый и всегда нормально убирался. А вот у друзей, в другом корпусе, было не всё так славно, у них он в открытую требовал вознаграждение за уборку. Стоя в дверях, говорил, Я убрался, я лебедя слепил... и стоял, до победного, перечисляя свои заслуги.

Я не могу передать полную картину, но персонал ужасен, все хамы, все распоясанные, все очень наглые.

3.Питание. Знаете, читая отзывы про отель, очень часто люди пишут, еда шикарная, разнообразная, вкусная.

И вот мне хочется спросить, а были ли до этого где-то эти люди? Да,еды хватало.

Разнообразная ли? Абсолютно, как и в других отелях.

Вкусная ли? Абсолютно, как и в других отелях.

Еда стандартная! Рис, макароны(вечно не доваренные), картошка(безвкусная), говядина(резиновая), курица, стандартная выпечка, овощи, яйца и йогурты.

Соки - натуральные только в главном баре. В остальных Юпи.

Мороженное - мне показалось, что это замороженное Юпи.

Вино - порошковое вино, оно мутное, особенно это заметно на белых винах. Вот здесь как раз такое, мутное, порошковое вино. Которое я никому не советую пить. Ещё оно со странной кислинкой и слегка газированное, кажется забродило)) Честное слово, к концу отдыха, уже без юмора на всё это реагировать никак.

Свежая ли?! А вот это самое интересное, очень часто среди тушеных овощей, попадались протухшие, поверьте, вкус очень яркий, сложно не заметить! Правда ты замечаешь это, уже жуя. Полагаю остатки смешивают со свежим. Ну и в завершении, муж отравился, два дня с температурой 40! А у меня, простите за подробности, но к концу отпуска, появились глисты.

4. Море. Заход хорошие, плавный. Но нароооду!!! Ух! Я сразу вспомнила времена Крыма. Если я не ошибаюсь на 5-6 рядов лежаков, стоят они лежак к лежаку, к 9:00 все заняты! А какой кайф в море, ммм.... все как кильки в бочке! Если вдруг придет в голову, сфотографироваться на фоне моря, приходите с первыми лучами солнца и то не факт, что будете одни.

Отель, большой, а протяженность пляжа очень не велика, вот и получается, что весь берег усыпан людьми.

5. Анимация. Хорошая анимация. Каждый вечер что-то проводят, смешно или нет, зависит от участников из зала, кто-то жжет, кто-то нет.

Но вообще в отеле много Тагила, знаете, когда смотришь всякие ролики про русских на отдыхе, вооот тут оно во очи.

Бухают до потери пульса, на пляже по утрам лежат те, кто не в силах был добраться до номера. Много братков из 90х)))) Постоянно крутят русские песни, на дискотеке играет, полный..... ужас! Нормальная музыка играет, только во время аэробики. (но это в моем понимании нормальная, для кого-то и ласковый май - шик!)

Детская анимация - никакая! Сравнивая с отелем Сахара, там был отдельный аниматор, который занимался детьми с течении всего дня. Они там и рисовали, и лепили, и играли. Родители были в восторге и дети не скучали.

Здесь же, кажется пол часа показывают мультики и на пляже игра в дротики и боча. Всё.

6.Гид,Экскурсии, новые правила.

Ну здесь всё стандартно, гид делает деньги, на продаже туров. А глупые туристы, делают ему зарплату.

Основные статьи развода:

Ваша страховка не будет действовать, если вы купите тур не у них! Бред! Страховка действует на всей территории Египта и не важно, где, куда и как вы едите!

Экскурсии на улице - не легальны, и вас могут снять с экскурсии при проверке(при рейде). Бред! Зачастую на одном борту катера, оказываются купившие экскурсии у гидов и на улице, разница лишь в цене.

Раньше я вообще не ходила на встречу с Гидом, не смотря, на то, что они говорят, вы должны прийти, мы должны вас зарегистрировать. Всё у них уже давно зарегистрировано, вы заселились в отеле, а значит зарегистрированы и никто вас не забудет отвезти в аэропорт. всё есть в системе.

Но в этот раз, они уверяли, что в этом году в Египте всё поменялось, много новых правил, о которых надо знать, поэтому приходите обязательно.

Ну ладно, пошла. НИЧЕГО, нового! Спустя 15 минут рассказа стандартной байки, началась реклама экскурсий.

И 90% людей едет через гидов на экскурсии. Люди ну в стране же кризис, не ужели вам не жалко переплачивать?!

И никогда не покупайте на экскурсиях, меха, кожу, масла! На экскурсии это намного дороже!

Общее впечатление от отеля, плохое. Никогда не вернусь. Кто-то может сказать, что я очень придираюсь и всё это мелочи. Поверьте, я очень лояльный отдыхающий. Это далеко не самый дешевый отель, что бы давать ему поблажки. И если бы в этом отеле, отдыхали европейцы, его рейтинг моментально скатился бы до 2. К сожалению, наш народ не любит отстаивать своё, проще, закрыть глаза, забить...

Расположении, да близко к аэропорту, но обратно вас забирают всё равно за 4 часа до вылета.

И все покупки, фрукты, чай, лучше покупать на Ширатоне, там дешевле.

Магнитики/сувениры дешевле всего в аэропорту, у вас будет море времени там погулять на обратном пути.

  • расположение(близко к аэропорту)
  • персонал
  • питания
Добавлено: 10.08.2015 13:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 696 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо, Светлана! Учтем!
Полезный отзыв
спасибо! напишите где это Ширатон находится от отеля .
Я не понимаю зачем за покупками ехать на Шератон? В эту шумную деревню? Можно и в районе Марлина прекрасно отовариться.Очень хороший магазин за Синдбадом в переулок направо.Хороший продавец,приемлемые цены(дешевле,чем в других лавках).Чай,кофе,масла,кремы и многое другое по душе найдете там.А прекрасный продавец еще и угостит чаем-кофе.
Полезный отзыв
Да кто ж спорит, что можно и на Марине стрит отовариться. Просто на Ширатоне это будет 100% дешевле! Там много магазинов, большая конкуренция, помимо изначально более низких ценников, не плохо торгуются. Но если вам надо пару штучек манго и одно маслице, конечно не стоит игра свеч, за такси больше отдадите. Как сравнение На Ширатоне брали Манго по 15 фунтов, моет и на Марине где-то найдете такие же цены...
Ширатон - направо от отеля, но пешком долго) На такси за 10 фунтов доедите, как ориентир, можете сказать до Макдональдса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей