АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
11.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле в июле 2015г. Отель Эмиральд это...

Отдыхали в этом отеле в июле 2015г. Отель Эмиральд это конечно не 5 а 3 с большим минусом. Размещение еще ничего, в номере старая мебель не все лампы работают, душ держится на честном слове так же как и фен на одном гвоздике. Есть шампунь, гель, мыло, кондиционера нет. В номере чайник чай и сахар но если чай выпил то больше не получишь. Бар заполняется водой один раз правда колличество бутылок от балды и потом уже не допроситься, наливать воду в бутылки нельзя начинается ор только стаканчиками набирать, будто взять 10 стаканов лучше, а детям до 14 лет и вовсе пить не обязательно, т.к. им вода не пологается только сок и тот только апельсиновый такие говорят правила отеля. В столовой по другому не назвать кондиционер не работает тарелки стаканы грязные ,если кто то поел посуду еще убирут а приборы ищешь сам, столы грязные стаканы битые и их всегда не хватало,сахар насыпан в миску только в конце отпуска пару раз положили пакетики. Еда не вкусная говорят есть нечего вот здесь есть нечего.... Детский стол такой же что и взрослый, затрак еще терпимо а обед и ужин кошмар. Мяса нет , колбаски вечером жарят и выдают по 2 шт.если допросишься то еще 1 добавят как от сердца оторвут, есть можно только макароны и огурцу, помидоры почти всегда тухлые в миске месиво как свиньям. Персонал весь злой никто не улыбается как будто на каторге, а главный менеджер зала ресторана вообще хам. Разве что только бармен на пляже один веселый и доброжелательный. Уборка вообще отдельная песня ее нет. У меня сын жил в отдельном номере по приезду не убирали 5 дней пока я не вмешалась, то есть чтоб убирались нужно каждый день об этом напоминать и то не факт. Полотенца так же не менялись а складывались обратно даже если они валялись на полу. Анимация так себе хотя какой отель такая и анимация. Аниматоры зазывали только на платные шоу а так их и не видно. Детская вообще никак, мы пришли с ребенком 5 лет детский клуб девочка аниматор даже ухом не повила не здрасьте тебе ничего, сами подошли попросили рассказать что здесь интересного, ответ сейчас можно почитать и рисовать после обеда мультики и все и дальше занята своим делом. Мы посидели посмотрели дети сами по себе она сама по себе, правда потом решила их лица разрисовать лучше бы она этого не делала т.к. дети потом спешили быстрей умыться. Вообщем море хорошее заход песок , правда не всегда чистое. Я много раз была в Египте но такого ужасного отношения к отдыхающим нигде не видела. Все с кем мы знакомились были в шоке и никто сюда больше не приедит. Хотите испорченный отдых вам сюда ....Люди не выбирайте отель голден файв , можно много писать ну толку нет они не поменяются потому как не хотят, говорят вас сюда никто не звал вот все

  • море
  • грязь
  • ужасное отношение персонала
  • плохая еда
  • плохая детская анимамация
Добавлено: 09.08.2015 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:21 20.08.15
Добрый день, Наталья!
Благодарим Ваc за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность Guest Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь за много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Неразрешимых вопросов не бывает, и всегда можно найти приемлемый вариант решения. Мы приносим Вам свои извинения за некачественную уборку номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Что касается анимации, то хотим напомнить, что в комплексе Голден 5 гостям предлагается насыщенная анимационная программа: спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Пенная и пляжная вечеринки проводятся за дополнительную плату, поскольку данные мероприятия не входит в концепцию Всё включено, и каждый отель сам разрабатывает свою концепцию. Информация о стоимости пенной вечеринки указана в памятке для гостей. Ваш комментарий насчёт детского клуба был передан шефу анимационной команды для проведения проверки и тренинга сотрудникам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 858