АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует европейскому уровню 5*, но для Египта нормально, хотя над многим еще надо работать

Отдыхали с молодым человеком вдвоем, я в Египте и, в частности, в Хургаде третий раз, так что мне есть с чем сравнить. Отель позиционирует себя как 5*, но я бы не дала больше 4*.

Общее впечатление смешанное: территория большая, чистая и ухоженная, три больших бассейна, куча баров, большой главный ресторан и целых 4 ресторана a la carte - все это создавало весьма хорошее настроение. Жара переносилась хорошо, холодные напитки и вода в доступе, есть много душей и туалетов на пляже, всегда есть свободные лежаки и зонтики, чистый пляж. Чудесное, горячее море справа от лагуны радовало многообразием рыб и кораллами, видели кучу морских ежей и скатов, кому-то довелось увидеть мурену. Вход в море, правда, по кораллам, так что тут либо специальные тапочки, либо ласты, либо терпеть. И лучше плавать в масках, чтобы избежать ежей в ногах. В лагуне мы плавали два раза - по приезду в первый вечер и еще раз в середине отдыха, зайдя в воду со стороны бара между мостиками - там почище.

Однако подпортило впечатление огромное количество местных семей с неуправляемыми детьми, которые носились везде, где можно, орали,мешали ходить и спокойно есть. Возможно, мы приехали во время отпусков или праздников и нам так "повезло". Я была равнодушна к темным длинным одеждам, купальным костюмам с паранджой и закрытым лицам, но неконтролируемые, орущие дети, стоящие на стульях в обуви и блюющие посреди зала с едой - такого я еще не встречала...

Подробнее о минусах. Главный - питание. Для меня все блюда были очень жирными, в один момент даже печень с непривычки разболелась. Овощи были, но в основном жареные (не считая сырых), из мясо была только жилистая говядина, из птицы (которой было мало) - утка, курица и голуби, из рыбы и морепродуктов тоже мало что было. Так что, если бы мы не компенсировали неудачные обеды и ужины сладостями и фруктами, то могли бы даже похудеть. В главном ресторане почти не было проблем со столом - разве что иногда приходилось просить официанта убрать и накрыть свободный стол.

Следующий момент - лагуна. Лагуна, которая на фотографиях выглядит идеально, при отливе фактически всегда была в водорослях, при чем, если при самом входе можно было закрыть глаза на неприятное ощущение под ногами, то всплывающие периодически у лица зеленые ошметки раздражали ужасно.

Третий пункт (спорный) - персонал. Официанты вежливые, улыбчивые, работу свою делали нормально, шутили с детьми. Номер убирали всегда на отлично, воду и напитки приносили регулярно. Иногда просили уборщика дать бутылку воды и не убирать номер, всегда все без проблем делали. Молодцы. Работницы службы Guest Relation тоже работали хорошо: при нас русскоговорящая девушка помогала решить вопрос с доставкой специально приготовленной еды в номер для заболевшего ребенка; запись в рестораны a la carte осуществляла вежливо. К кому есть претензии - это к служащим ресепшн и "спасателям" на пляже.

О первых: При заселении почти все туристы дружно доплатили по 20$ за более качественный номер, в том числе и мы. По отработанной схеме работник, собирающий анкеты, делал пометки на анкетах с доплатой. Тем не менее, нас поселили в 1 корпус - самый дальний от моря. Номер нам не понравился - было все,что и обещано, но пол был грязный, полотенцесушители ржавые, от чего пачкались полотенца, сейф - старый, туалет - ржавый и затертый - в общем, на улучшенный номер в отеле 5* не тянул вообще никак. Мы вернулись на ресепшн с тем, чтобы вопрос прояснить. Добиться внимания служащих ресепшн было просто невозможно - игнорирование 100%, люди были занят своими делами. Пришлось решать вопрос, как обычно - повышенным тоном и суровым взглядом, в результате чего нас все же заметили и пообещали переселить на следующий день, т.к. уже не было мест. На следующий день нас все же переселили в корпус поближе к морю, в номер без ржавчины на сантехнике и более надежным сейфом.

О "спасателях". Молодой человек налетел на кораллы ногой, отчего получил небольшую,но довольно глубокую рану. Обойдя ВСЮ лагуну по кругу я все же нашла человека, ответственного за наш участок пляжа (у кораллов,а не в лагуне), хотя смысла особого в этом не было. Он смочил бинт в морской воде (какая перекись, вы что), протер ногу вокруг раны от крови, другим бинтом помазал ранку йодом и забинтовал. В итоге йод испарился через 2 минуты максимум, а бинт слетел еще до того,как мы дошли до номера (1 минута ходьбы). Мы были рады, что взяли с собой отечественную перекись, йод и бинты-пластыри. Впечатление было соответствующее.

Анимация в отеле была не очень. Хотя мы,в общем-то, и не за ней ехали.

Также по пляжу ходят работники местных "школ серфинга", еще предлагают косички и временные татуировки, экскурсии и прочее. Представители туроператора спокойно рекомендовали отказаться от сомнительных экскурсий, что мы и сделали. Иногда вдруг появлялся торговец коврами - это вообще было неуместно.

Ну, и в конце - о ресторанах a la carte. В ливанском мы не были, были в рыбном, мексиканском и итальянском. В рыбном и мексиканском есть шведский стол, и одно блюдо на выбор: в мексиканском - курица или говядина, в рыбном - кефаль или дорада бесплатно, лобстеры и креветки - за дополнительную плату. Рыбный не понравился совсем. В мексиканском ели курицу, так как говядина надоела совсем. Было очень вкусно и совсем не остро. В итальянском были два раза, так как меню там больше и попробовать хотелось побольше. Курица в итальянском нам не понравилась, а лосось был очень неплох, хотя гарнир был странный - очень много риса с морепродуктами, у всех половину риса уносили недоеденной. Пицца жирная, в пицце "Салями" почти нет салями, видимо потому, что свинину они не едят. Салат "Цезарь" был вкусным, но соуса в нем было слишком много, так что доесть его до конца было трудно. Мороженое было лучше, чем в баре, но до нашего российского ему еще очень далеко - сплошная химия. Жареный сыр не впечатлил тоже - обычный плавленный сыр. Карбонара была вкусной, хотя и не совсем нормальной-без бекона и сливок. Но в итальянском все же было довольно неплохо. Рекомендую также мексиканский.

Итог: отель может развиться до полноценных 5*, задатки у него хорошие, но нужно для начала чистить как следует лагуну и пирс и сменить меню в главном ресторане; пока для меня это 4*. Отдых испорчен не был, так как мы ездили на экскурсии, наслаждались рыбками и кораллами и развлекали себя сами. Тем не менее, я бы не стала рекомендовать этот отель своим друзьям. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • хорошие кораллы
  • большая зеленая территория
  • чистое море
  • хорошая уборка комнат
  • очень хорошее кондиционирование номера
  • в лагуне много водорослей
  • жирная еда
  • служба безопасности при лагуне работает некачественно
  • тренажерный зал ужасен
Добавлено: 09.08.2015 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:38 10.08.15
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Доброго времени суток. Мы с мужем, в третий раз, собираемся посетить Ваш отель, в сентябре месяце. Начитавшись не лестных отзывов, желание как-то угасает. Причем, наши друзья, прилетели на днях с этого же отеля, нас отговаривают ехать. Как быть? Настроение подпорчено. Неужели, за год (мы были ровно год назад), все так изменилось в худшую сторону. Не хотелось бы плескаться в "заросшей лагуне"((( И вернуться домой с плохим настроением.
Доверяйте своим друзьям, а не администрации отеля.
Ничего за год не изменилось
Мы в этом году были второй все по прежнему только было очень жарко в прошлом году мы были в сентябре было отлично
Спасибо огромное. Мы, в прошлом году, были тоже в сентябре)
Спасибо, Максим.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 439
  • Фото: 16
0 Благодарностей