АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 439
Фото: 16
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует европейскому уровню 5*, но для Египта нормально, хотя над многим еще надо работать

Отдыхали с молодым человеком вдвоем, я в Египте и, в частности, в Хургаде третий раз, так что мне есть с чем сравнить. Отель позиционирует себя как 5*, но я бы не дала больше 4*.

Общее впечатление смешанное: территория большая, чистая и ухоженная, три больших бассейна, куча баров, большой главный ресторан и целых 4 ресторана a la carte - все это создавало весьма хорошее настроение. Жара переносилась хорошо, холодные напитки и вода в доступе, есть много душей и туалетов на пляже, всегда есть свободные лежаки и зонтики, чистый пляж. Чудесное, горячее море справа от лагуны радовало многообразием рыб и кораллами, видели кучу морских ежей и скатов, кому-то довелось увидеть мурену. Вход в море, правда, по кораллам, так что тут либо специальные тапочки, либо ласты, либо терпеть. И лучше плавать в масках, чтобы избежать ежей в ногах. В лагуне мы плавали два раза - по приезду в первый вечер и еще раз в середине отдыха, зайдя в воду со стороны бара между мостиками - там почище.

Однако подпортило впечатление огромное количество местных семей с неуправляемыми детьми, которые носились везде, где можно, орали,мешали ходить и спокойно есть. Возможно, мы приехали во время отпусков или праздников и нам так "повезло". Я была равнодушна к темным длинным одеждам, купальным костюмам с паранджой и закрытым лицам, но неконтролируемые, орущие дети, стоящие на стульях в обуви и блюющие посреди зала с едой - такого я еще не встречала...

Подробнее о минусах. Главный - питание. Для меня все блюда были очень жирными, в один момент даже печень с непривычки разболелась. Овощи были, но в основном жареные (не считая сырых), из мясо была только жилистая говядина, из птицы (которой было мало) - утка, курица и голуби, из рыбы и морепродуктов тоже мало что было. Так что, если бы мы не компенсировали неудачные обеды и ужины сладостями и фруктами, то могли бы даже похудеть. В главном ресторане почти не было проблем со столом - разве что иногда приходилось просить официанта убрать и накрыть свободный стол.

Следующий момент - лагуна. Лагуна, которая на фотографиях выглядит идеально, при отливе фактически всегда была в водорослях, при чем, если при самом входе можно было закрыть глаза на неприятное ощущение под ногами, то всплывающие периодически у лица зеленые ошметки раздражали ужасно.

Третий пункт (спорный) - персонал. Официанты вежливые, улыбчивые, работу свою делали нормально, шутили с детьми. Номер убирали всегда на отлично, воду и напитки приносили регулярно. Иногда просили уборщика дать бутылку воды и не убирать номер, всегда все без проблем делали. Молодцы. Работницы службы Guest Relation тоже работали хорошо: при нас русскоговорящая девушка помогала решить вопрос с доставкой специально приготовленной еды в номер для заболевшего ребенка; запись в рестораны a la carte осуществляла вежливо. К кому есть претензии - это к служащим ресепшн и "спасателям" на пляже.

О первых: При заселении почти все туристы дружно доплатили по 20$ за более качественный номер, в том числе и мы. По отработанной схеме работник, собирающий анкеты, делал пометки на анкетах с доплатой. Тем не менее, нас поселили в 1 корпус - самый дальний от моря. Номер нам не понравился - было все,что и обещано, но пол был грязный, полотенцесушители ржавые, от чего пачкались полотенца, сейф - старый, туалет - ржавый и затертый - в общем, на улучшенный номер в отеле 5* не тянул вообще никак. Мы вернулись на ресепшн с тем, чтобы вопрос прояснить. Добиться внимания служащих ресепшн было просто невозможно - игнорирование 100%, люди были занят своими делами. Пришлось решать вопрос, как обычно - повышенным тоном и суровым взглядом, в результате чего нас все же заметили и пообещали переселить на следующий день, т.к. уже не было мест. На следующий день нас все же переселили в корпус поближе к морю, в номер без ржавчины на сантехнике и более надежным сейфом.

О "спасателях". Молодой человек налетел на кораллы ногой, отчего получил небольшую,но довольно глубокую рану. Обойдя ВСЮ лагуну по кругу я все же нашла человека, ответственного за наш участок пляжа (у кораллов,а не в лагуне), хотя смысла особого в этом не было. Он смочил бинт в морской воде (какая перекись, вы что), протер ногу вокруг раны от крови, другим бинтом помазал ранку йодом и забинтовал. В итоге йод испарился через 2 минуты максимум, а бинт слетел еще до того,как мы дошли до номера (1 минута ходьбы). Мы были рады, что взяли с собой отечественную перекись, йод и бинты-пластыри. Впечатление было соответствующее.

Анимация в отеле была не очень. Хотя мы,в общем-то, и не за ней ехали.

Также по пляжу ходят работники местных "школ серфинга", еще предлагают косички и временные татуировки, экскурсии и прочее. Представители туроператора спокойно рекомендовали отказаться от сомнительных экскурсий, что мы и сделали. Иногда вдруг появлялся торговец коврами - это вообще было неуместно.

Ну, и в конце - о ресторанах a la carte. В ливанском мы не были, были в рыбном, мексиканском и итальянском. В рыбном и мексиканском есть шведский стол, и одно блюдо на выбор: в мексиканском - курица или говядина, в рыбном - кефаль или дорада бесплатно, лобстеры и креветки - за дополнительную плату. Рыбный не понравился совсем. В мексиканском ели курицу, так как говядина надоела совсем. Было очень вкусно и совсем не остро. В итальянском были два раза, так как меню там больше и попробовать хотелось побольше. Курица в итальянском нам не понравилась, а лосось был очень неплох, хотя гарнир был странный - очень много риса с морепродуктами, у всех половину риса уносили недоеденной. Пицца жирная, в пицце "Салями" почти нет салями, видимо потому, что свинину они не едят. Салат "Цезарь" был вкусным, но соуса в нем было слишком много, так что доесть его до конца было трудно. Мороженое было лучше, чем в баре, но до нашего российского ему еще очень далеко - сплошная химия. Жареный сыр не впечатлил тоже - обычный плавленный сыр. Карбонара была вкусной, хотя и не совсем нормальной-без бекона и сливок. Но в итальянском все же было довольно неплохо. Рекомендую также мексиканский.

Итог: отель может развиться до полноценных 5*, задатки у него хорошие, но нужно для начала чистить как следует лагуну и пирс и сменить меню в главном ресторане; пока для меня это 4*. Отдых испорчен не был, так как мы ездили на экскурсии, наслаждались рыбками и кораллами и развлекали себя сами. Тем не менее, я бы не стала рекомендовать этот отель своим друзьям. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуна

Фото туриста отеля

Пляж

Водоросли в лагуне

Фото туриста отеля

Пляж

Прямо и справа от каменного пирса - кораллы и чистое море

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Номера

Душ. В душе ни одной полки.

Фото туриста отеля

Номера

Вечно пустая мыльница.

Фото туриста отеля

Номера

Сейф

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мексиканский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошие кораллы большая зеленая территория чистое море хорошая уборка комнат очень хорошее кондиционирование номера
Минусы отеля
в лагуне много водорослей жирная еда служба безопасности при лагуне работает некачественно тренажерный зал ужасен
Добавлено 09.08.15 18:21 (6 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 10.08.15

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

13:57 12.08.15

Доброго времени суток. Мы с мужем, в третий раз, собираемся посетить Ваш отель, в сентябре месяце. Начитавшись не лестных отзывов, желание как-то угасает. Причем, наши друзья, прилетели на днях с этого же отеля, нас отговаривают ехать. Как быть? Настроение подпорчено. Неужели, за год (мы были ровно год назад), все так изменилось в худшую сторону. Не хотелось бы плескаться в "заросшей лагуне"((( И вернуться домой с плохим настроением.

10:28 13.08.15

Доверяйте своим друзьям, а не администрации отеля.

12:49 16.08.15

Ничего за год не изменилось

12:51 16.08.15

Мы в этом году были второй все по прежнему только было очень жарко в прошлом году мы были в сентябре было отлично

15:51 16.08.15

Спасибо огромное. Мы, в прошлом году, были тоже в сентябре)

15:53 16.08.15

Спасибо, Максим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)