за последние 30 дней
Одно могу сказать - худший из 3 отелей, где я была в Египте...
Одно могу сказать - худший из 3 отелей, где я была в Египте.
Начну пожалуй по порядку.
1) Приехали мы к родителям, которые там уже отдыхали несколько дней. Изначально было обговорено на рецепшене и с администратором, что мы хотим номера рядом и оба должны быть с двухспальными кроватями. И что же мы получаем? Да, нас селят в самый далекий от них номер с двумя односпальными кроватями - ссорились с ними долго. В результате получили номера рядом, но у нас с мужем было две односпальные кровати - что жутко неудобно.
2) Уборка номеров очень хорошая, тут ничего плохого сказать не могу.
3) Помимо одной столовки - есть еще 4 ресторана а-ля-кард.
Насчет столовой - ужас, народу много, дети бегают, приходится долго искать себе стол - причем не просто долго, а приходится его караулить, а потом звать официанта, что бы он убрал со стола.
Ливанский ресторан - в общем все интересно - мясо на углях и все такое, но не могу сказать, что еда вкусная.
Мексиканский ресторан - тот же шведский стол, только с типа мексиканкой кухней - ну и приносят мясо на стол.
Рыбный ресторан - каждый кто там был потом три дня обнимал унитаз.
Итальянский ресторан - единственное место, достойное название ресторана, а не столовой - все чисто красиво и еда вкусная.
НО самое ужасное - это уже мое 3 путешествие в Египет и НИКОГДА я не отравлялась, а тут еда настолько ужасная, что в первый же день я отравилась, также отравились все те, с кем я ездила - тут явно не соблюдение норм чистоты и качества еды, потому, что плохо почти каждому, кто приезжает сюда.
4) И завершающий огромный минус - арабы, их очень много в этом отлете - отель скорее для них, чем для приезжих туристов. Все бы было хорошо, я вообще отношусь к любой нации нормально. НО они ведут себя просто отвратительно, очень громко, лезут без очереди и считают себя главными туристами этого отеля - набирают огромные тарелки еды и швыряются ей в столовой. Дети орут, невозможно спокойно поесть. Обслуживают их также первыми, все зависимости где вы стоите в очереди. Очень портится впечатление об отеле.
5) Место коротое порадовало - бар у рецепшена. Очень приятный персонал, очень вкусные напитки.
В итоге - советую вам все-таки найти другой отель для вашего отдыха в Египте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
самое интересное плохие отзывы удаляются, а вот хороших море.
у меня и моей семьи после такого отдыха сложилось негативное впечатление об отелях Египта в целом.
На счёт детей могу сказать следующее: родителям европейских детей не приходило в голову сажать ребенка в обуви на стол, и, думаю, если бы они заметили, что их ребенок что-то взял руками, отгрыз и воткнул обратно, то они постарались бы объяснить своему чаду, что так делать не нужно, а не продолжали бы спокойно набирать себе гору печенек руками!!!!
В одном с Вами соглашусь, что в Египет, страна с особой культурой, и приезжая из года в год на Красное море, мы с уважением относимся к хозяевам, просто в этот раз мы были не готовы оказаться в отеле, состав гостей в котором состоит на 90% из египетских больших дружных и очень шумных МУСУЛЬМАНСКИХ (Египтяне-христиане совсем по-другому себя ведут...) семей!!!!
Очень жаль, что все отзывы никак не учитываются и люди все равно туда едут, когда по-мне так намного лучше выбрать другой отель.