за последние 30 дней
Отель ужасен!не едьте в него ни под каким предлогом!
Отдыхаю в Египте раз 9, но такого я не видела ни разу.Поехав в Египет в одну из самых дешевых четверок,я ожидала то,что будет все не на пять баллов.Почитав отзывы,успокоила себя,что все будет не так уж и плохо(теперь понятно кем и как они пишутся).
Прилетели мы в 10 вечера поэтому с расселением проблем не было.
Номер дали не супер какой(ржавая сантехника,убрано не ахти как),но на это было наплевать,так как в номере находились не очень долгое время.Не повезло единственное с кондиционером,заметили это первой ночью-он каждый час начинал тарахтеть и вырубался(показывал ошибку).Спать в духоте было невозможно,поскольку в номере показывало 32 градуса,поэтому решили позвонить на ресепшн,попросить о помощи,сказали что кого то пришлют. После 20 звонков на рецепшн и 3 дневной нервотрепки нам все таки поменяли номер не без помощи гида из библиоглобуса.Номер был такой же свежести но зато с нормальным кондеем,правда он также выдавал ошибку,но все таки охлаждал, один день начал люто перематывать что то и из него посыпались куски льда. Так же в номере текла вода по стенам прямо на диван и отваливалась штукатурка.Подушки под наволочками все в пятнах,их наверное не меняли вообще никогда,вода с утра и часов в 5 вечера бывало что либо текла совсем маленькой струйкой,либо ее не было вообще-видимо до нашего 3 этажа ей было тяжело доходить.
Обслуживание отвратительное,каких чаевых вы хотите если вы так по хамски общаетесь с нами.Я всегда улыбаюсь и не хамлю и в ответ жду того же.К русским в этом отеле относятся мягко сказать никак.Зато к гостям в парандже(а их тут отдыхает мягко сказать дофига) всегда улыбаются и обслуживают вне очереди...Всем по 2 стакана в руки-им же при мне наполняли 3 бутылки по 0,5...,для русских места в ресторане нет-для лиц мусульман двери всегда открыты...Уважаемые хозяева отеля Lillyland если вы желаете видеть среди своих клиентов только мусульман,то закройте сюда въезд другим национальностям вообще и все тогда будут довольны.
Еда не ахти какая,разнообразия никакого и часть есть вообще невозможно(картошку,рис)-отдает чем то не понятным,может варили на воде из под крана(блевотина полнейшая),но и это мы пережили...фруктов очень мало-на ужин давали дыню,на обед виноград и апельсин.
Очередь в ресторане была большая,иногда в ресторан не пускали вообще,говорили подождите 10 минут(но зато арабам-добро пожаловать)
Напитки наливают либо в пластиковые стаканы одноразовые(по 2 в руки)и то не полные,которых хватает на один глоток,либо в пластиковые многоразовые,но тоже малюсенькие,которые при тебе споласкивают под краном,поэтому хрен знает кто и как из них пил.Не долго думав и вспомнив предыдущие отзывы съездили в сензо мол и купили там стаканы по 3 фунта пластиковые по 0,5...Зато были уверены что они чистые,да и наливать в них можно побольше,чтобы не стоять в очереди за глотком какого нибудь напитка.( можно купить в магазине справа за выходом с территории отеля(2 за доллар).Воду в бутылках дали 2 шт при заезде,потом наполняли в куллерах в барах(по поводу этого ничего не говорили,но другие напитки наливать в бутылки нельзя)
По поводу алкоголя,если вы уже не первый раз в Египте,то должны представлять какие напитки у них здесь местного производства, лучше конечно кинуть в чемодан пару бутылок норм алко с собой,но а так пили джин с мириндой и сиропом,вроде не так уж и отвратительно)
Пляж вроде ничего,лежаки свободные всегда были,у бассеина тоже.пляж чистый,к нему никаких претензий нет.
У бассеинов лежаки бывали грязные- все в тарелках одноразовых,Под ними грязные памперсы(конечно это не только вина обслуги но и людей свинот которые здесь отдыхают(фото прилагаю) да и так полы и стекла такое чувства что не моют и пыль не протерают. Я считаю что ресепшн-лицо отеля-и вот если приедете,то посмотрите какое лицо у отеля Lillyland.
В общем свой отдых я оценю далеко не на 4, а отель Lillyland который позиционирует себя как 4 звезды,эти заезды наверное нарисовал себе сам.Все туалеты обосраны,заходить в них невозможно.
За утерю ключа требуют 50 баксов, в последний день срезают браслеты.
В этот отель не поеду больше однозначно.
Спасибо большое хозяину и персоналу отеля за испорченный отпуск! Надеюсь поток туристов в вашу гостиницу снизится!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля