АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали мы в этом отеле семьей с 22 июля...

Добрый день. Отдыхали мы в этом отеле семьей с 22 июля по 2 августа.

Прилетели мы в аэропорт Хургады днем, в самое пекло. Нас сразу забрали гиды, ожидавшие у выхода из аэропорта, и разместили в предназначенные для нас автобусы. Довезли быстро. Все рассказали по пyти. Чего остерегаться, как вести себя в стране, какие правила и.т.д.

По приезде в отель, мы были несказано удивлены тем, что в это время проживало бОльшее количество арабов. Как позже нам пояснил гид, спустя несколько дней они все уедут, т.к. сейчас у них праздник. Но дело не в этом. Заселили нас сразу. Мы бронировали лучший номер. Фараон. Выдали золотые браслеты. Отправили сразу обедать. Большой минус в том, что территория очень большая(и в этом тоже плюс), идти очень далеко, можно легко потерятся, если не знаешь расположения построек отеля. Но об этом подробнее ниже.

Номера. В отеле есть несколько типов номеров. если вы хотите что на вас ночью не обваливалась штукатурка с потолка, то лучше всего сразу у своего тур оператора забронировать бунгало фараон. Это новые. недавно построенные номера. Другие же. попроще. самые распространенные на территории, они уже 10-летней если даже не большей давности. Мы неоднократно становились свидетелями скандалов на ресепшене, где туристы высказывали свое недовольство данными номерами. Так что подумайте хорошо, особенно если заселяетесь вместе с детьми. Доплата за лучший номер 15 баксов с человека за день. Если говорить о Фараоне, то лучше сказать сразу - не ожидайте, что это будет какой-то 5-звездочный номер. В любом номере были какие-то минусы. Шумел кондиционер. Сейф не работал. Мастеров ждали 2 дня. Пришлось самим на ресепшен идти договариваться, т.к. самим не дождешься. Приносили 2 бутылки воды каждый день. Спрайт или колу 1 раз в два дня, фрукты, печенье в последние два дня. Было очень странно то, что обслуживающий персонал ставил все это нам под дверь. Звонили и убегали. Ей богу, маленькие дети.) Про уборку в номере даже говорить не хочется. Для виду веником подмели. Убрали мусор из ванной комнаты, туалетную бумагу принесли. Чаевые роли не играют. Это на ваше усмотрение. На мой взгляд, похоже белье ни разу не меняли с нашего приезда.Ккак у меня была порванный пододеяльник, так и остался. Как были полотенца с торчящими длинными нитками, так и остались, только были аккуратно сложены. И на том спасибо. Приходили убирать в разное время. Это больше всего раздражало. Приходишь после пляжа часов в 12, у тебя либо убирают в номере, либо еще не убрали, вот и сиди жди, пока расшевелится, а ты сиди на жаре. Или поставит свою тележку рядом с номером, а сам на 2 часа куда то убежит. Вобщем кошмар какой то! Почему нельзя было нормально организовать уборку с утра, пока люди отдыхают и купаются у бассейна или в море, я не знаю.

Обслуживание. Если честно, то на 3 даже с натяжкой. Особенно к русским. К концу отдыха в отель стали заезжать в большей степени европейцы: немцы да итальянцы, стало поспокойнее, но мне казалось, что к русским как относились, так и продолжали относиться как к отбросам. Особенно люди, работающие на ресепшене. Лебезят перед тобой, улыбаются, а глаза хитрющие. Мы раз 10 сбегали на ресепшен, чтобы подопнуть их и узнать, когда появиться обещанный мастер, чтобы сейф отремонтировать. Вообщем пока голос не поднимешь, не разбегутся ничего делать, только завтраками продолжают кормить, будте поосторожней. Если что-то случилось или чего-то не хватает в номере, сразу идите к ним на ресепшен, или к администрации, или к вашему гиду - он тоже может повлиять. Вообще капайте на мозг - без этого вообще не разбегутся ничего делать.

Питание. Сразу скажу, если вы заселились в Фараон, вам крупно повезло. Для этих номеров отдельное питание в Восточном ресторане. Пускают туда только людей с Золотыми браслетами. Но по приезде нам никто даже не сообщил о том, что мы имеем на это право, никто даже словом не обмолвился, что мы должны питаться в отдельном ресторане. Потом наш гид долго извинялся перед нами. мол сообщить забыл. ВЫ главном ресторане очень много народу, особенно в обед. Такое чувство, что все именно к этому времени просыпаются и выползают на обед. Большие очереди за едой. Очень большие. Ты либо приходишь раньше, либо прешь без очереди, как это делали арабы. Посуда грязная, плохо моется, тарелки приходится стоять выбирать, какие почище будут. Стаканы и кружки сколоты. На ножи и вилки тоже обращайте внимание. Еда однообразаная. К концу отпуска уже приедается, не знаешь из чего и выбрать. Если не хотите стоять в толпе, то утром приходите пораньше, к открытию, в обед, наоборот, попозже, будет спад народа, а на ужин вновь пораньше. По вечерам ресторан украшают различными тематическими украшениями. По правую руку от ресторана, около пляжа, есть открытая площадка, где жарят на мангалах мясо и различные угощения, а также арбуз раздают. Но очереди тоже большие. Фруктов мало, сразу говорю. Дают очень редко. много сладкого, попробуйте. очень вкусно. Дают рыбу, курицу и баранину в большом количестве и с разными приправами и гарниром, особенно на ужин.

Территория. В этом большой плюс отеля, сразу скажу. Территория действительно очень большая и "зеленая". Большое количество растительности. Вечером, гуляя по отелю, все вокруг преображается, усиливается запах цветов. Однако в 6-7 часов вечера уже очень темно, так , что хоть глаз выколи. Фонарей в отеле мало. Они очень маленькие и есть только на главных тропинках территории. Но еще минус и в том, что территорию, каждый вечер опрыскивают каким-то химикатами. Невозможно потом дышать. Все это на людей летит и в рестораны. Так что во время опрыскивания. Будте в помещении, а то не дай бог что. Также на территории есть и 2 аквапарка - один поменьше, другой побольше. Он находится в самом начале отеля, у въезда. Так что если вы живете около ресторана, то идти вам далековато.

Пляж. Я бы сказала, что пляж неплох, или даже очень хорош. Небольшая бухточка, посередине искусственный островок. Есть пирс. С него можно нырять в море. Около него плавает большое количество рыб. Очень красивое зрелище. Так что запасайтесь маской и трубкой. В самой бухте вода не глубока, очень теплая. С левой стороны берег более каменистый,чем с правой. Около островка тоже много камней и там тоже водится живность. Про морских ежей не забывайте. Лежаки и зонтики бесплатны. Полотенца по карточкам выдают около главного бассейна.

Анимация. В отеле работаю хорошие, энергичные русские ребята. С утра и вечером они проводят увлекательную анимацию как для детей, так и для взрослых. Вечером в амфитеатре проводятся концерты. Каждый день. Так что, в этом отель приуспел.

Что касается меня, я не очень осталась довольна этим отелем, а в особенности отношению к русским. Такое ощущение, что персонал через силу старается угодить отдыхающим. В последнее время, как мне сказали, в этом отеле отдыхает больше арабов, нежели европейцев. Я останусь нейтральной к этому отелю. Рекомендую, конечно, очень хорошо подумать перед посещением данного отеля. Я бы не стала возвращаться сюда еще раз. Рекомендовать его не буду. Хотя на ваше усмотрение. Перед поездкой я очень долго читала отзывы и решила все-таки проверить их правдивость. Так что, если вы решили съездить - удачи вам и терпения, они вам очень пригодятся!)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • пляж
  • обслуживание
  • уборка номеров
  • питание
Добавлено: 09.08.2015 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:34 09.08.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Иванова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 0
0 Благодарностей