АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1315
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
19.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Человеческий фактор, который портит всё остальное

Много путешествовал, но отзывы не писал: ни на отдых, ни на отели. И в этот раз не собирался, ждал ответной реакции от генменеджера отеля после нашего разговора, но…

Итак, любимая нами Анталия, Сиде, отель «Кристалл Сан Райз Квин» со всеми спа и т.д. с 19.07 по 27.07 2015г. Он нам нравился по всем параметрам, потому и поехали в 4-й раз за последние 10 лет. Чистый песчаный пляж, всегда хватает лежаков, хоть и с камнями у берега, но чистое море, ухоженная территория с разноуровневыми террасами, панорамные лифты (хоть и не все работающие).

Теперь о разочарованиях этого визита.

1. В номерах убираются средне, скажем, без старания. Во многих номерах люди жаловались на плесень. В нашем тоже сильно пахло плесенью из кондиционера, пока уборщицу не уговорили хотя бы помыть его решётку, стало лучше. Но мастер сервиса так и не пришёл почистить. Перегоревшую лампочку в коридорчике заменили лишь на 3-й день после неоднократных обращений на рецепшн.

2.По еде. Питание очень приличное, красиво, многообразно (конечно, главный хит – ужин!). Но, поскольку нам есть с чем сравнивать в этом отеле, приготовление блюд из говядины и баранины вызывало желание заставить шеф-повара самого попробовать это пожевать. Обеды в ресторане на берегу гораздо скромнее, с плохими фруктами, теснотой и шумным галдёжом толпы.

3.Опять же в сравнении с прошлым здесь – официанты и бармены. Никакой предупредительности, старания, дружелюбия. Возможно, они перегружены днями напряжённой беготни, но кроме суеты и хмурых лиц, увы, ни-че-го…

4.Вообще, персонал отеля – главное разочарование! Гид хвалил нового генерального менеджера, что крутой, требовательный, имеет опыт работы в США и Австралии. Так вот, либо ему ничего не говорят, либо он не умеет работать с персоналом. Создалось впечатление, что в каждом подразделении есть неформальные лидеры, которые и управляют по понятиям. Особенно – на рецепшн, а ведь это лицо фирмы! Мы прилетели, как всегда, ночным авиарейсом, в отеле были рано утром. Шустрый паренёк Мустафа наобещал, как обычно, золотые горы по заселению в номер уже в 9 часов. Зная, что здесь так не бывает, попросил лишь об одном: номер в главном корпусе. Увы, как и ожидалось, первая подвижка прошла ближе к 13 часам, тогда уже на рецепшн появилась маленькая, со злобным личиком Арзу, прилично говорящая по-русски, видимо, лидер смены. Она бросила нам ключи, предложив заселиться в семейный номер самого дальнего от главного здания строения. Отказавшись, я пояснил ей, что мы постоянные клиенты, и просьбу о главном корпусе. В ответ Арзу неожиданно начала громко кричать, размахивая руками: «Да мне всё равно, хоть 50 раз приезжайте, хоть не приезжайте сюда совсем!» Выхватила ключи: «Тогда ждите ещё!» Вы себе можете представить, чтобы где-то ещё (ну, кроме у нас) на вас орали на рецепшн и так боролись за честь фирмы? Короче, заселила она нас с той же степенью злости в 14-45, нарушив сроки и правила отеля. Когда мы ещё сидели в холле в ожидании, подошла семья из Чебоксар (мы познакомились в автобусе из аэропорта), удивились, пояснив, что их в 12 часов заселили в шикарный номер с видом на море, что они и не заказывали: «Да мы в паспорте дали Арзу и вон тому высокому парню в очках 100 долларов – и всё». Вы поверите, что эти деньги пошли на развитие отеля? А немцев и голландцев заселяли на наших глазах практически сразу.

Не привыкнув пока к подобному обращению, всё же решил перед отъездом переговорить обо всём с руководством отеля. Старшая менеджер этой смены внимательно ( с переводчиком) выслушала, всплескивая от удивления руками. Попросила написать претензию. Объяснила поведение Арзу её семейными проблемами, пообещав, что та сейчас извинится. Привела эту Арзу, которая – внимание! – ещё агрессивнее бурно объяснила, что извиняться не будет, всем угождать не намерена! И демонстративно ушла! Тут ещё выяснилось, что она подправила в компьютере время нашего заселения на 10 часов. Трудно объяснить всепрощение этой барышни, возможно, из-за знания русского языка? В общем, старшая менеджер извинилась так за всех: ну, все мы люди, бывает…

А отдых прошёл всё же хорошо. Но ехать в этот отель к такому персоналу уже не хочется. И никому не посоветую.

Юрий оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасная архитектура территория завтрак и ужин
Минусы отеля
работники рецепшн официанты уборщицы
Добавлено 09.08.15 13:02 (4 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 21.08.15

Действительно жалко, что одна мелкая дрянь может испортить впечатление ото всего отеля. Была там раньше и вспоминала тот отпуск с удовольствием, а теперь сто раз подумаю, стоит ли платить за хамство.

07:04 26.09.15

У нас такой случай был в Тайланде. Больше туда не хочу. Подскажите, пожалуйста, сауна платная?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)