АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за испорченный отдых!!!!!

Отдыхала с мужем с 21.07 по 29.07.2015 г. Сразу оговорюсь, в Египте в первый раз. Думала, что мне всё понравится!!!!Началось "веселье" ещё с аэропорта в Хургаде. Официально виза 25 долларов, даже таблички кругом расклеены. А реально, когда прилетает самолет и всего 4 окна на оформление 200 человек, виза становится 27 долларов. Перед нами пара решила было поспорить, так их паспорта швырнули (в прямом смысл слова) им обратно и крикнули следующих. Беспредел конкретный. И жаловаться не кому, да и некогда. Со словами "Это тебе на свечки" я отдала 54 доллара за двоих.

Дальше было расселение. Отель старый((((( Всё обшарпано, но местами чисто. При расселении мы решили в паспорт положить 10 баксов, как советовал в отзывах по этому отелю народ в тырнете. Да не тут-то было! Нам под нос сунули табличку, где русским по белому было написано: "Хотите нормальный вид из окна - 5 баксов с человека в сутки. Администрация"

Петрович мой дочирикался до 30 долларов и нам дали козырный номер с видом на бассейн и даже вдали виднелось полосочка моря. Чуть не долбанули носильщика, который ТАК настойчиво повторял, насколько номер хороший, а мой Петрович отвечал, что уже оплатил всё на ресепшене. Так и не дали ему ничего. Жмоты!

Вроде всё работало, но дверь в санузел (совмещенный) изнутри не закрывалась, вернее, она может и закрывалась, но открыться из туалета самостоятельно было невозможно - сломана ручка двери. Входную дверь выламывали до нас видимо раз 10!!!! Ну так она выглядела))))

Сейф естессна не работал. Починили его только на 3!!! день. Всё это время мы ходили на пляж с документами и деньгами. Весело!!!! Мини бара не было даже задумано, хотя в описании гостиницы он присутствовал. Спасибо, что хоть холодильничек был. Номер 3322.

Отдельная песня - полотенца! Какой-то уборщик, ещё вчера пасший верблюдов, решал, моюсь я сегодня или нет! положено было на двоих 6 полотенец - 2 - руки, 2 - ноги, 2 - большие - тело. При заселении было 5. Ладно, хрен с вами, 5 так 5. Назавтра, придя после бассейна (их кстати было 6 на территории отеля) около 12 часов дня, мы обнаружили, что полотенец осталось только 2! И оба маленькие. В ванной была памятка - типа, хотите, чтобы вам сменили полотенца - киньте их на пол. Мы не то, что на пол, мы их прятать начали. Находил, сцуко и уносил! Звонки на ресепшн, жалобы в сервисную службу ничего не давали. И это при том, что мы каждый день оставляли по доллару в комнате!!!!!

Словно издеваясь, он (уборщик) выкладывал нам какую- нить фиговину на кровати из одного полотенца, а все остальные уносил. Мы порешали, что на такой огромный отель стирает машинка типа Малютка и на всех не успевает.

Кста, те Счастливчики, которые положились на совесть ресепшена и не договорились на счет вида из комнаты были расселены над столовой (лязганье посуды, крики персонала, вечное вошканье), в комнаты с видом на улицу. При нас подходили и ругались к стойке администрации, на что с каменным лицом им отвечали - икскюзьми, других номеров нет! Или так или никак.

На третий день нашего прибывания, когда я уже почти успокоилась, в ванной-туалете я убила таракана. Хорошего такого, красивого рыженького. Скажу вам честно, египетские тараканы ни чем не отличаются от российских. Зажав трупик в клочке туалетной бумаги, что собственно и являлось орудием преступления, я было рванула на ресепшн, дабы мне объяснили, как в отеле пятизвездочном такие твари водятся. Но мой муж, мудрый человек, с непроницаемым лицом спустил "тело" в унитаз со словами: "Дорогая, не порти себе нервы!".

Обслуживание ужасное! Официанты хамят, еда ужасно не вкусная, в столовой очереди огроменные. Если картошка - значит с землёй! Неужели на кухне настолько сильный дефицит воды???? Картошку реально не моют перед приготовлением, как и салат Айсберг. Претензий не было только к пончикам - изумительная вещь, которую жарили при тебе, но иногда в масле от картофеля фри, о чем свидетельствовали нет-нет, да и попадающиеся шкварочки картофелин, налипшие на тесто пончиков и к собственно картофелю фри, который они никак не могли испортить, т.к. он поступал уже почищенный и порезанный. Соусы все щедро разбавлены водой (лучше бы ею овощи тщательнее мыли).

Постоянно не хватает стаканов или тарелок! Обслуга сексуально озабоченная. Одной выйти из номера - вообще не вариант! "Ти такой красиве! у тибя такие сексуальне глаза, попке, ножке и т.д." Бесили очень!

Очень сильно хотелось кого-нить ударить... очень! сдерживало только то, что я в чужой стране и полюбэ виновата буду, в лучшем случае закроют, а как более вероятный вариант - продадут куда-нить.

А! Море! Чуть не забыла!!! Грязная жижа гордо именовалась Красным морем, причем до нормальной глубины (хотя бы выше колена) приходилось идти метров 200!!!!! А на фотах отеля был пирс!!! Не, он там был, но он принадлежит ДРУГОМУ отелю и на него соответственно не пускают!

В заключении хочу сказать огромное "спасибо" Анекс- туру за "правдивую" инфу об отеле и за представителей их агентства в нем. Более наглых и неприятных людей я пока не встречала. Оба, кстати, Ахмеды. Один помоложе, другой чуть старше. Вот тот молодой - отвратительное хамло!!! Ахмед постарше - более-менее вменяемый человек.

efremova78 оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая зеленая территория
Минусы отеля
отвратительное обслуживание обшарпанные номера ужасная еда
Добавлено 08.08.15 23:47 (5 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 10.08.15

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы efremova78 (1)