за последние 30 дней
Самый лучший отдых в моей жизни!
Мы отдыхали с мужем и пятилетней дочкой в отеле "Дельфин ботаник" с 17 по 27 мая 2015 года. Это был наш первый приезд в Турцию. Мы очень тщательно изучали отзывы на разных сайтах, и наш выбор пал на "Дельфин ботаник". Отель превзошёл все ожидания. Мы приехали в вечернее время, когда стемнело. На reception нас встретил очень вежливый, достойный молодой человек, который дал нам краткую информацию об отеле, после чего нас сопроводили в номер корпуса "Мимоза". Номер был на втором этаже с видом на сад. Здесь очень многие стремятся попасть в корпус "Роза". Хочу сказать, что если вы любите тишину и покой, то лучше жить в "Мимозе". Мимо корпуса "Роза" ходит очень много людей, рядом находятся мини-клуб и луна-парк, а "Мимоза" находится в стороне. В общем, корпусом и номером мы остались очень довольны. Оставив вещи в номере, мы направились ужинать. Территория ресторана большая, я сначала даже растерялась, почувствовала себя неуютно, но сразу подскочил официант и предложил свои услуги. Возникло ощущение, что мы находимся дома, и это ощущение не покидало нас на протяжении всего отдыха. Почему хочется вернуться в "Дельфин ботаник"? Потому что необыкновенную атмосферу создают все люди, работающие в отеле: внимательные, предупредительные, отзывчивые, расторопные и трудолюбивые! Спасибо им за их работу, а так же здоровья им и их семьям! О питании: было много вкусной, разнообразной еды, всей нашей семье понравились вафли с шоколадным кремом, пирожные и панкейки, мороженое. К сожалению, за 11 дней не успели всё попробовать. Были отличные вечерние шоу-программы, на ребёнка произвело большое впечатление магическое шоу, а нам с мужем понравились кенийские танцоры и бальные танцы. Это было круто и незабываемо. Не успели посетить спа-салон, т.к. всё время проводили на море или ездили в город. Пешком ходили на рынок под названием "Алара гранд базар", купили вещи хорошего качества, пообщались с продавцами - бывшими соотечественниками. Территория всего отеля постоянно подвергается уборке, в течение всего дня работники отеля всё моют, убирают. Правда, был такой момент: я зашла в туалет возле основного ресторана, чтобы помыть руки, и он был очень грязен и не убран в сравнении с туалетом, который находится по дороге на пляж. Туда как не зайдёшь, постоянно там мужчины моют полы и умывальники. К уборке нашего номера нареканий нет, всегда было чисто. Только в воздухе стоял сильный ароматический запах, видимо, слишком много моющего средства использовалось, но мы не страдали из-за этого, открывали балкон и проветривали. В качестве пожелания: было бы отлично, если бы по телевизору был хотя бы один детский канал на русском языке. И ещё: было бы неплохо, если бы организовали занятия по мини-гольфу. Надеюсь, что мы ещё вернёмся в наш любимый "Дельфин ботаник"!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу чистоты в туалете. Спасибо за Ваши рекомендации. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels