АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шок и трепет.

Отдыхал в Амара Престиж с 23.07.2015 по 02.08.2015. Прилетели в Турцию днем, так что что всеми красотами отеля можно было насладиться сразу еще при дневном свете. Уже прошла почти неделя после моего возвращения, но эта незабываемая картина стоит перед моими глазами. Роскошный холл и грязные коридоры уставленные грязной посудой, красивая территория и лежаки у бассейнов заставленные опять же грязной посудой с объедками, прекрасное море и грязь, мусор на пляже и опять, опять эти тарелки! Заселили в номер - а из включенного кондиционера полетели комары, еще какая-то насекомая живность. Также была обнаружена небольшая колония муравьев. Но была установка :"настроиться на позитифф" - капризничать не стали. Минибар в номере пополнялся регулярно. Но номер убирать никто не приходил. Три дня подряд ходили в рецепшен с просьбой убрать номер - каждый раз нам улыбались , что-то записывали, на четвертый день видимость какой-то уборки состоялась. За 10 дней пребывания в отеле 1 раз (!) поменяли постельное белье и почему-то только на одной кровати! Полотенца поменяли 3 раза. Средства гигиены (шампунь, гель и т.п.) ни разу не пополнялись. Туалетную бумагу иногда приходилось добывать самим. Сантехника однозначно требует замены. На стыках в душевой кабине была черная плесень, и первое время пользование душем вызывало "легкое отвращение". Что касается питания, то когда мы приехали, обещанного изобилия деликатесов уже не было. Мясные блюда были в основном представлены курицей и индейкой. Баранину ели один раз в турецком ресторане. Разнообразия морепродуктов тоже не было замечено. Но надо признать, что вся еда была хорошего качества, никаких желудочных эксцессов не было (спасибо кухне!). Хотя всеобщая антисанитария проникла и в ресторан - вся посуда была в каких-то подтеках и разводах. Отдых в этом отеле явился для меня своеобразным "культурным шоком". До этого я несколько раз отдыхал в отелях Белека. И считал турецкий сервис в 5 звездных отелях достаточно приличным. И даже в страшном сне не мог предположить, что в "пятерке" такое возможно! А конкретно: грязь, отсутствие уборки ( в номере, на территории, на пляже, а общественные туалеты - вообще ужас!), пофигизм персонала (бьющаяся посуда на пляж - пожалуйста, круги от горок растаскиваются отдыхающими - пожалуйста). Считаю, отель в такой концепции совершенно не подходит для отдыха людей, которые имели неосторожность привыкнуть к нормальному сервису.

Плюсы отеля
питание.
Минусы отеля
ужасный сервис грязь
Добавлено 07.08.15 04:09 (2 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 07.08.15

Все подтверждаю. Все правда. Да и я бы не сказал про роскошь холла. Мебель с дешевой мерзкой синтетической обивкой, колоны из папье маше, крашеные под бронзу. Это не уровень отеля "люкс". И на территории нет тени, нет деревьев

13:09 07.08.15

Василий, ну, скажем, интерьер холла с претензией на роскошь!

20:02 07.08.15

Константин,хотела написать то же самое. не буду повторяться. 100% так!!!

11:22 10.08.15

Ну что тут ещё сказать, всё как было так и есть, и ещё ухудшается.
Но тут много тех этого просто не видит, и считает такие отзывы заказными)
Если бы готов был писать отзыв, всё то же самое. не буду повторяться. 100% так!!!
Да и мебель в холле стоит без малого с 2007 года...

11:04 13.08.15

с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels

09:59 19.08.15

Все именно так! Некоторые пользователи просто не знают, что можно читать удаленые отзывы, претензии, поэтому больше обращают внимание на размещенные в основном меню, хотя и там уже очень много негатива. Мой отзыв TopHotels

10:57 19.08.15

Вероника! Вы написали очень подробный, интересный и объективный отзыв. Но Ваш отзыв был добавлен с IP адреса Турции (т.е. Вы отослали его еще во время пребывания в отеле). И обычно такие отзывы модераторы удаляют, как отрицательные (считают необоснованным занижением рейтинга отеля), так и положительные ( типа - рекламные). Поэтому многие из нас ( из тех кто "ввязался" в дискуссию об этом отеле) будут очень Вам благодарны ,если Вы разместите свой отзыв еще раз ( там даже как-то можно подать заявку на восстановление отзыва).

12:28 19.08.15

Константин, запрос на восстановление отправила еще 2 дня назад, но, к сожалению, отзыв не восстановили. Поэтому по Вашей рекомендации разместила повторно. Хочется просто, чтобы люди объективно оценивали ситуацию, когда еще только выбирают отель. Когда мы выбирали, об этом отели были только позитивные отзывы, к сожалению, я только позже узнала, что можно и удаленные отзывы читать тоже.

12:39 19.08.15

Спасибо, Вероника! Сам попал в такую же ситуацию: когда собирались в поездку, рейтинг отеля на этом сайте был 4,9!Раньше и отзывы-то никогда не писал. Но после этого случал понял, что надо занимать активную позицию. Удачи Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)