АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС

Отдыхали в отеле с 20 по 31 июля. Были в пятером: мы-молодожены и семья с ребенком. Когда бронировали отель сделали пометку "молодожены". Приехали в отель около 22 часов. На ресепшене нас встретили хамовитые сотрудники, которые доказывали, что никаких пометок нет. Хорошо, что взяли с собой свидетельство о браке. (При нас приехала семья-постоянные клиенты отеля, им тоже доказывали, что они это не указали, но к счастью у них оказалась распечатка, в которой все это было указано). Зная, что мы приехали вместе, нас расселили в разных корпусах. Нам дали номер в 5 корпусе 5247. Когда зашли в него были просто в шоке. Номер грязный, штукатурка от стен отваливается, на полу слой пыли, душевая в ужасном состоянии, вода в раковине сливается с трудом...в общем кошмар. На следующий день пошли утром на ресепшен, но нам сказали "приходите завтра" и так несколько дней ходили, а в итоге номер другой предложили только после того, как скандал на ресепшене устроили, без этого менять не особо хотели. Получили номер в 3 корпусе 3123. Номер по сравнению с предыдущим получше (штукатурка не отваливалась и вода сливалась, а все остальное идентично предыдущему). На полу 5-и сантиметровая пыль, под кроватями только что динозавров не хватало. Сразу же попросили номер убрать, пришел мужчина, который без тыканья носом в грязь ее не замечал.

Комплимент для молодоженов получили только день на 6 и то после ежедневного напоминания о нем.

Что касается отеля: внешне очень красивый, но не внутри. На ресепшене кондиционер работает не регулярно, в коридорах его нет вовсе, ужасно душно. Ковролин еще лет 5 назад отжил свое. Все везде валяется (коробочки от сока, тарелки из номеров - лежали на полу дня 3 и только потом их убрали). Персонала катастрофически не хватает, да и тот что есть - вареный (газон на маленькой лужайке 3 дня стригли). На территории очень много грязи и никто ее не убирает.

Пляж маленький. Для того, чтобы занять места, перед завтраком ходили на пляж и занимали шезлонги (где-то в 8:30), но если приходить в 11, то шезлонгов уже совсем не будет. Мало урн. Курильщики бычки кидают возле шезлонгов и оттуда их никто не убирает. По какому-то странному графику ходит парень, забирает мусор из урн: то его вовсе нет и они битком набиты, то ходит постоянно и забирает даже то, что не нужно трогать.

Аниматоры хорошие в лео клаб, а остальные....никакие.

Питание в первые дни показалось очень вкусным, но за 12 дней уже затошнило от одной и той же еды: курица, индейка, баранина. Рыба на гриле не вкусная. Обещали морепродукты, раки, но ничего не было. Нет никаких тематических дней.

В баре можно ждать обслуживания минимум 30 минут. Но мы "подкормили" одного из барменов и он без очереди обслуживал нас.

В общем писать можно бесконечно. Итог один: тех денег, которые все за него платят, он не стоит. И это не 5*. Можно натянуть 4 только из-за фруктов.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • фрукты разнообразные и очень вкусные. наконец-то научились готовить шашлычок на пляже.
  • грязь
  • хамы на ресепшен
  • вай фай никакой
  • однообразное питание
  • очереди в барах
Добавлено: 06.08.2015 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Ну вот она и правда, её в мешке не утаить!

Сейчас набегут защитники и будут писать что бред.

Подпишусь под каждым словом в этом отзыве!
Понял еще раз,как повезло нам,что мы отдыхали в самом начале июля и то,что номер был около горок с выходом к бассейну.
Полезный отзыв
Вот видео подтверждение мусора на пляже...
http://vk.com/video20242608_171407364
Отдыхал там в эти же дни! Категорически не согласен относительно "LEO-CLUB"а!!!!!! Это самое отвратительное, что там есть! Каждый день одно и тоже, одни и те же песни, слова аниматора с противным голосом, к пятому дню уже наизусть знаешь все её слова и можешь повторить буквально всё! Остальное в отеле более-менее приемлемо...
"Каждый день одно и тоже, одни и те же песни," --- ну если Вы не первый раз в Турции, должны привыкнуть к тому что на мини-диско репертуар годами (десятками лет) остаётся неизменным)
Как бы всех от этого не тошнило, но дети с радостью участвовали в вечерних представлениях.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 405