АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почуствуйте себе недочеловеком)

В Египте до этого не были не разу, на пляжный отдых ездили обычно в Турцию и Тунис. Ездили вчетвером, мы парой, и родственница с дочкой 8-лет. Отель выбирали не очень тщательно, доверились турагенту. Она нас предупредила, что море так себе, но оказалось, что его практически нет. Некоторые пишут что детям там хорошо, потому что мелко, но это не так, запросто можно порезаться об мертвые кораллы и острые камни. Вереница людей, идущих по мелководью к глубине, приводит в уныние, и уже и купаться как-то не охота. Хамство отельного гида это вообще отдельная песня. Гид Ахмед не расслышал, как я с ним поздоровался, и несколько минут рассказывал мне как плохо быть таким невоспитанным, а ещё из Санкт-Петербурга. Я испытал легкий шок от такого отношения, от экскурсий у них отказались, так как наслышаны о конских ценах. Экскурсии берите в магазине Smooth, некоторые там дешевле в 2 раза, найти не сложно, там нормальная украинская девушка, без агрессивного впаривания, все расскажет и покажет. Номера нам достались не плохие, с видом на бассейн и немножко на море. Может быть помогли 20 долларов)). Носильщик чемоданов не уходил от нашей родственницы, пока не получил 10 баксов, всё верещал, какой хороший номер, мы офигели, когда узнали. Бармены разные, есть кадры исключительные, например спрашивают "чего надо". При мне у русской девушки бармен отобрал стакан колы, который только что дал ей, и долил из него англичанину, который стоял следом, прикол непонятный. Еда помои, все быстро кончается, и надо ждать, например на завтрак, я всегда просил, что-бы принесли масло, потом ждал молоко, которое через день разбавлялось водой, потом очередь за яичницей, и так каждый день.

Когда у нас затопило ванную, из-за протечки водопровода, на ресепшене записали, позвонили, реакции ноль, 2 дня не могли зайти в ванную, обратились в гостевой сервис, вроде помогло, замотали трубу скотчем))

Где-то в прошлом отзыве писали, что кому-то достался номер 1201, нам его дали, что-бы принять душ перед отъездом после выселения. И тут мы поняли, что номер у нас оказывается был люкс))) Не за что бы не подумали, что такой номер могут предложить туристам, думали, что он для обслуги))) Никому бы не посоветовали этот отель. Разве что брать побольше деньжат, и через день ездить на экскурсии.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хамский сервис
  • отвратительное питание
  • моря нет
Добавлено: 06.08.2015 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 09.08.15
Уважаемый Гость!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mageland
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 336
  • Фото: 0
0 Благодарностей