Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 31.07.15
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых
Недавно вернулись с этого отеля. Впечатления - неоднозначные. Отель на 95% был заселён соотечественниками и жителями соседних русскоязычных стран. В связи с этим прослеживался нам менталитет.
Пляж галька - крупный песок. Море глубокое и получается основная масса отдыхающих в первых двух метрах воды. И бывало немного сложно проплыть сквозь них. Но это мелочи. Со второго дня было понятно, что если нужны лежаки в тени, необходимо встать примерно в пол 6го и пойти занять. В половину седьмого уже будет поздно. Все побережье до моря в лежаках. Очень режет глаза по сравнению с соседними отелями. Персонал пляжа следил за чистотой. Везде стояли урны, которые регулярно опустошались.
В ресторане очередь за столом где повара сразу готовят горячие блюда. Еда приемлема. Но преобладают блюда из курицы и индейки. За две недели раза три попадали на баранину. Пару раз были субпродукты в виде сердца, вроде бы тоже куриное. Много всякой зелени. Помидоры, огурцы. Тушеные овощи в большом количестве масла. Из фруктов были в изобилии арбузы - всегда. Появлялись сливы, яблоки, дыни, пару раз черешня. На ужин был диетический стол из отварных овощей. Сначала были проблемы с местами, а потом старались приходить к началу и занимали столик на втором этаже. Для маленьких детей есть детские стульчики. Так же заметила наличие пароварки, блендера и подогревателя для бутылок на первом этаже. Так же на пляже есть снек-бар в котором днём можно перекусить. Мы частенько ели там арбуз и пили кофе с печеньками. Можно было собрать типа гамбургера, но когда мой сын проявлял интерес, не оказывалось булок. Пекли вкусные пончики. Ещё около моря пекли лепешки. За ними всегда была большая очередь. Но с началом обеда она пропадала. Лепешки были с шоколадом (заканчивались первыми), картофелем и творого-сыром. В целом питанием довольны и голодными никогда не были.
Номер у нас был в бунгало на втором этаже около главного корпуса. Плюс этого, что не мешали шумы анимации и близко был выход из отеля. В целом номер обычный. Мебель не новая. Телевизор пузатый. Много русских каналов. Полотенца конечно оставляют желать лучшего, пару раз вообще оставляли с огромными дырами. Уборка - удовлетворительно, часто узнавали о ней, только по чистым полотенцам. На балконе было птичье гнездо и периодически по полу и по перилам был помёт. Большой минус Кондиционеру над кроватями. Пока мы к нему приспособились, простыли дети. Потом просто выставляли температуру около 28 градусов. Без него спать ночью вообще не возможно. Очень плохая вентиляция в душе/туалете. Небольшое ромбообразное окно с железными жалюзями, которое совсем не спасало и в конце отдыха по потолку пошла чёрная плесень. Но мы же приехали на море, а переночевать - все устраивало.
Отдельная неприятная часть отдыха, это СПА, находящееся на цокольном этаже главного корпуса. Точнее персонал работающий на самой стойке СПА Justiniano Club Alanya. Хамоватый мужчина напрочь отбивает интерес к процедурам, если видит, что клиент не кидается сразу записываться. Муж ходил на стандартный комплекс процедур, вместо обещанных полутора часов, освободился через 40 минут с неприятным осадком от не выраженной грубости. Слышала, что люди ходили в соседний justiniano deluxe resort 5 и остались довольны. Жаль нам сначала не подсказали.
Муж посещал спорт-зал, находящийся в justiniano deluxe resort 5*. Сказал тренажеры убитенькие. Не хватает грифов. Получается очередь за ними. И часто был выключен кондиционер, что с условиями тренировки с железом, явно доставляло сильный дискомфорт. Надо было подниматься на рецепшион и просить, что бы включили.
Аниматоры - молодцы, работали весь день. Везде были игры, танцы, аква-аэробика и прочее. На нескольких языках, в том числе и русском.
В целом отдых прошел хорошо. Но второй раз не поедем и советовать его не буду.
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
06.08.15
14:18
(3 797 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:59 08.08.15
В прошлом году мы тоже столкнулись с проблемой "хамоватого мужчины" в спа-салоне, и нас сразу отправили в Резорт, все 10 дней мы посещали их спа-салон. Там понравилось.
10:43 09.08.15
Кого ни послушаешь, все говорят, что этот лысоватый дядька, который называет себя "врачом" )))), испортил все настроение. У меня тоже от него неприятный осадок остался, даже полотенце менять идти не хотелось, чтобы не видеть его рожу. А потом я решила поинтересоваться, а нельзя ли пойти в хамам Джустиниано ресорт 5* и, оказывается, МОЖНО !!! А еще также МОЖНО без проблем пойти в хамам соседних отелей: Sealife Aska Buket Resort & Spa 5* , либо в новый Litore 5*. Процедура-то за отдельную плату - приносите денежку и будет вам счастье ))) В этих отелях отдыхают преимущественно немцы и качество обслуживания там выше, в том числе и в хамаме. Когда я это разузнала, я для себя твердо решила, что, если поеду в третий раз, то пойду в хамам в другой отель !!!
15:37 09.08.15
Добрый день уважаемая Яна,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий