Если бы не чудовищное заселение и грязь, было бы все ок
Всем доброго времени суток!
Прилетели неделю назад. Отдыхали в лафетосе вдвоем с ребенком девяти лет. Оператор «SUNMAR». Туристы мы не капризные, непривередливые и неизбалованные роскошью. Ко всему относимся с пониманием.
Сам перелет прошел нормально. Туда — уральскими авиалиниями, обратно — трансаэро. На обратном пути в аэропорту был какой-то косяк с багажными лентами, поэтому на регистрации простояли два часа. Все рейсы задерживались.
Тур выбирали вначале июля, когда уже доллар начал потихонечку ползти вверх, а вместе с ним и цены на путевки в неимоверных геометрических прогрессиях. Поэтому то, что было заранее намечено, стало не по карману, вследствие чего был выбран бюджетный вариант. Турагент предложил лафетос, так как ранее туристы из нашего города туда ездили, в т.ч. с маленькими детьми, отзывы были нормальными. Рейтинг видела. Отдавала себе отчет, что за такие деньги (1 взр+1 реб с конкретизацией рейса на 10 дней 56000) и с такими отзывами супер-пупер не будет. Ехали с хорошим настроением, без тревожных предчувствий и предвкушения проблем. Того, что в итоге с нами произошло, я почему-то никак не ожидала.
Выехав из дома в 3.00 ночи, добравшись в отель к 21.00, больше всего, о чем мы в тот момент мечтали — принять душ и улечься в кровать. Но не тут-то было. Мы зарегистрировались в 20.55, мальчики с ресепшн сказали бежать ресторан за 5 мин. до закрытия. Не успели мы набрать кое-что из остатков, как «приветливые» работники ресторана поспешили выставить нас со словами «мадам, финиш». Ну, финиш, так финиш: пойдем спать. НО и тут нас ждал полный финиш: номеров нет. Совсем. И до двух часов ночи не будет. Турецкие мальчики начали куда-то звонить, передали мне трубку, в которой я услышала русскоговорящий голос якобы «представителя администрации». Такой некомпетентности и безответственного отношения к своей работе я в жизни не встречала. Они сказали, что номеров нет, в другой отель нас поселить не могут, но мы можем прогуляться по территории, и вины они за собой не признают — «так получилось»... И на то, что нас так и не покормили, они тоже никак не отреагировали. Предлагали мне ребенка подселить к кому-то на ночь.... Бред. Я была в ярости. Сразу начала звонить туроператору — принимающей стороне одеон тур. Там горячая линия, номер указан на ваучере, набирала со стационарного девятку, а потом семь последних цифр номера. Звонила много раз, они связывались с администрацией, пообещали, что утром служба резервации одеон тур будет разбираться со службой резервации отеля. Да, администрация пообещала компенсацию в виде бесплатного заселения в номер с видом на море (у меня был оплачен лэнд вью) и бесплатного предоставления сейфа. Ни то, ни другое мне было не нужно, я сказала, что меня устроит только денежная компенсация. И как раз специалисты одеон тур сразу пообещали мне, что будут требовать с отеля компенсацию. Мы расположились на маленьких вонючих диванчиках в лобби, ребенок заснул, я постоянно долбила мальчиков с ресепшен, чтобы не расслаблялись: требовала сообщить мне точный номер, в который меня заселят, во сколько, чтобы он был убран. Кстати, они делают вид, что не говорят по-русски и по-английски: это все фигня,все они понимают и по-русски говорят. Когда им это выгодно.
В итоге, в 2.30 нас заселили в абсолютно неубранный номер: с грязной постелью, полностью грязной сантехникой. Когда я в очередной раз начала визжать на ресепшене насчет, по крайней мере, смены белья на двоих, к нам пришел уборщик, и застели нам !!! МОКРОЕ БЕЛЬЕ. Тут у меня уже чаша терпения переполнилась, время было 3.00 ночи, без сна мой ребенок был уже сутки. Это я все описала еще очень кратко и сухо. Хамство, равнодушие, отсутствие какого-либо порядка — в деталях можно писать еще очень долго. Когда я впоследствии анализировала ситуацию, я решила, что в след. раз полечу обязательно ранним рейсом из Москвы. Приехав днем, гораздо больше шансов, что до наступления ночи вопрос с заселением как-то решится. Да и восприятие негатива ночью гораздо тяжелее нежели днем.
Через сутки отельный гид санмар вернул мне компенсацию 60$ за одну ночь. Перечитала договор, там значится, то за ненадлежащий продукт оператор не только возместить стоимость должен, но и моральный вред.
Совсем коротко об остальном: пляж сносный, лежаков всегда хватало, море выше всяких похвал. Волновалось за то, что мы не умеем плавать и нам будет неудобно при резком углублении в море. На этом пляже будет хорошо всем: и детям, и взрослым, и даже тем, кто как и я не умел плавать. Обязательно берите с собой или приобретайте на месте акватапки - без них заход и выход из моря проблематичны. Знаменитую трубу, уходящую с берега в море, я не видела. Вероятно, она слева от понтона. Мы всегда плавали справа.
В бассейне были крайне редко, люди занимают лежки в 7 утра, тусуются в бассейне в основном турки. Ребенку очень нравились горки, наличие которых компенсировало мне поездку в аквапарк. Только вот вода в этом ассейне с горками вечно мутная и зеленоватая была.
Питание на завтрак и ужин однообразное, детского стола нет. Привередам кушать будет особо нечего. Ужины всегда вкусные (фото прилагается). На мангале жарят мясо, рыбу. Черешня, персики и виноград были п одному разу за 10 дней. Ни разу за все дни ни у меня, ни у моего ребенка, ни у кого-то из моих знакомых, не было пищевого отравления.
Анимацию не посещали, оценивать не могу.
В отеле много турков (50% по моему ощущению), они ведут себя нагло. Можно на это внимания не обращать и настроение себе не портить.
Удаленность от крупных населенных пунктов мне была по душе: я не люблю многолюдности и толкучки. Дважды выезжали — на рынок в авсалар (гранд базар в сторону алании на маршрутке за 6 лир на двоих) за футбольными формами для ребенка (сторговала по 10$) и в Вайкики в Манавгат (на маршрутке за 9 лир на двоих в сторону сиде).
В ресторане постоянное ощущение липкости, грязи. Кругом мухи - и в помещении и на улице. Старались приходить к началу каждого приема пищи, тогда было почище. С уборкой конкретно у нас были проблемы: после первой идеальной уборки утром после заселения белье постельное наша бабуля-одуванчик не меняла ни разу. Хотя чаевые оставляла. Один раз скрутила из грязно-серого полотенца убогонькое сердечко (см. фото). С полотенцами тоже раз на раз не приходился. В итоге во второй половине отдыха перестала оставлять чаевые. Пузырьки с шампунями в достатке, воду ставила ежедневно. Но к нюансам уборки я относилась лояльно — лично я у себя дома постельное раз в три дня не меняю. Да и своя грязь на психику так не давит, как чужая при заселении в грязный номер. Можно было, конечно, все вопросы додавить: и белье бы поменяли, и полотенец давали бы сколько надо, но мне свои нервы и время были дороже.
Резюме: если бы не чудовищное заселение и грязноватость, а также большое количество турок, я бы даже сказала, что хотела бы еще раз туда поехать. Но даже если и поеду, заблаговременно буду выяснять вопрос резервации у оператора.
Всем хорошего отдыха!!!
PS:с удовольствием отвечу на все вопросы
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}