за последние 30 дней
хотите попасть в отель где царит бардак? Вам в марти резорт
Отдыхали в июле 2015 года. Ехали мы в отель 5*, а попали в хороший отель 2*. На ресепшн встретили 2 девушки с замученными и недовольными лицами будто мы приехали отдыхать за их счет. Обычно их смена с утра до 4 вечера)Размещение неприятно удивило. С маленьким ребенком нам дали номер напротив амфитеатра, то есть самый шумный. Менять категорически отказывались, на наше счастье нашли выход на главного менеджера он и помог решил наш вопрос по размещению.
Столовая это полнейший ужас. Меню не меняется. Каждый день подаются одни и те же блюда, мясо на гриле сырое, зелень плохо промытая (на зубах чувствуется песок), нитратные помидоры с белыми прожилками, масло сливочное на завтрак бывает не всегда подают маргарин (!),рис разваренный. Чай по вечерам один чайник на 3 зала. Менеджер по залу Ibrahim думает что он клиент ресторана, а не его служащий. Так он передо мной налил себе последний чай и говорит все чая нет. Будет через 5 минут. Доливает кипяток в заварочный чайник и говорит официантам уберите чайник пока она не уйдет не зная о том что я понимаю турецкий язык. Официанты позволяют себе целовать детей.
Пляж очень грязный весь в окурках, пакетах, бегают дикие собаки с Ичмелера там же они купаются и отдыхают, охрана не реагирует никак. Между отелем и пляжем проходит променад и поэтому на пляже полно людей не с отеля. Также это первый отель где продавец магазина сумок позволяла себе бродить по пляжу и проводить ненавязчиво различные опросы видимо для менеджеров отеля. Так она может подсесть на ваш лежак или стоять над душой и громко беседовать по 2 часа. Это мешает людям рассчитывающим на тихий отдых ведь так отель ппозиционирует себя. Также эта девушка после 4 вечера сидит у входа/выхода отеля с пляжа. При этом в магазине сумок как она представляется продавцом ее никогда не видно.в связи с чем не понятно чем она вообще занимается в этом отеле и знает ли об этом руководство отеля.
Рекомендация не оставлять ценностей.
Также пишется в описании отеля что есть доктор. Но он больше похож на медбрата. Не может элементарного прослушать ребенка. Обращались к нему 2 раза. И оба раза у негоодно предложение поехать в клинику.
Из плюсов только то что море чистое. Жаль что такое море портит Марти резорт своим неуважительным отношением к своим клиентам. Конечно во второй раз мы не поедем и друзьям его рекомендовать не будем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
нитратные помидоры с белыми прожилками* возите собой лабораторию??
Рекомендация в номерах не оставлять ценностей* если у вас что то пропало пишите заявление, а ваши предположения и наговоры можно рассчитать как клевету и подать на вас в суд
Также пишется в описании отеля что есть доктор. Но он больше похож на медбрата*
Судя по последнему - доктор необходим вам, и медбратом не спастись
Доливает кипяток в заварочный чайник и говорит официантам уберите чайник пока она не уйдет - это диагноз)))))
Можно найти бревно в глазу, вместо пылинки, если хочется - главное искать!!!1!
Отдыхала во многих странах и городах. Везде есть свои плюсы и минусы.... Зависит от человека.Здесь же мне понравилась атмосфера, комфорт и обслуживание
В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.