АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать с друзьями в данный отель...

Ездили отдыхать с друзьями в данный отель с 29.07.15 по 05.08.15. По приезду нужно оплатить за визу (обычная цена - 25$ и нужно самому заполнить анкету, но ушлые египтяне за 27$ могут все заполнить за Вас). По приезду в отель нам предложили номер с видом на море, за него нужно оплачивать дополнительно, но мы отказались. Заселили в номер практически сразу, ожидали менее получаса. До номера нас довезли на машине и разносчик буквально выхватил сумки у нас из рук и сам потащил их в наш номер, хотя мы у него этого не просили. Донеся вещи, он остался на месте пока ему не дали 1$. К комнате никаких претензий нет, все нормально. За все время отдыха у нас в комнате убрались 1 раз, чтобы принесли хотя бы воду, приходилось по несколько раз напоминать уборщикам. Питание в этом отеле ужасное!!! Через пару дней после прилета у всех начались проблемы с животом. Посуда грязная, часто ее не всем хватает. Последние дни питались исключительно рисом и пили горячий чай) Во всех барах наливают в пластиковый стакан, это очень не удобно. Но больше всего не понравилось - количество местных жителей, отдыхающих в отеле. В наш отдых вместе с нами было порядка 80% арабов. Отель скучный, дискотеки, можно сказать, совсем нет. Включают русско-арабскую музыку, под которую невозможно танцевать. Единственный плюс поездки в Египет - красное море. С пирса интересно поплавать в маске и посмотреть на различных рыб.

  • море
  • питание
  • нет развлечений
Добавлено: 06.08.2015 07:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:35 11.08.15
Уважаемый Владимир!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Ткаченко
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 1
0 Благодарностей