АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 10.07-18.07

Доброго времени суток! Говоря в общем, отдых удался! Однако начался он с семичасового ожидания в аэропорту, т.к. самолет компании I-fly сломался, и рейс был задержан. Правда в аэропорту покормили обедом. Наконец в 19:30 сели в самолет, соответственно день был потерян, в отель приехали около часа ночи. Нам предложили сходить покушать, правда "из покушать" остался хлеб, замученные огурцы и помидоры и оливки. По возвращении на ресепшн мы, широко улыбаясь, вручили сотрудникам две "Аленки" со словами "фром Раша виз лав". Нам дали номер 3632, который был очень хорошим: просторный, все работало: телевизор, кондиционер, потолочный вентилятор, фен, холодильник работал плохо. В номере никаких насекомых не заметили, хотя взяли фумитокс на всякий случай, чисто, вода 1,5л и 0,5л бутылки, приносили каждый день, мыльно-рыльные принадлежности, которые в середине отдыха пополнили новыми пузырьками, хотя мы ими почти не пользовались, предпочитаем свое. Имелся чайник, пакетики с чаем и кофе, сливки, сахар - постоянно пополняли. Полотенца меняли каждый день, два больших и два маленьких. Самое роскошное в номере - это просторный балкон со столиком и креслами и видом на море, где мы с мужем коротали вечера.

Море.

Если Вы едете отдыхать с маленькими детками, или просто любите понежиться на песчаном мелководье - Вам однозначно не сюда. Хотя линия пляжа у отеля довольно протяженная, моря нет. Тут уже много отзывов писали про отлив, но посмотрев во время отлива кто там живет на дне, без спец. тапочек не хочется туда лезть и во время прилива. Однако для любителей посмотреть на живность Красного моря здесь просто рай! 10-минутная прогулка по пирсу и Вы в другом мире! Красота неописуемая. Я была в 4 отелях Хургады и Шарма, но такой красоты не видела. Обязательно берите маску и трубку, и коралки!

На пляже тишь и благодать, народу мало, может это связано с тем, что во время нашего отдыха было очень много (мне показалось, что процентов 50) арабов, а их как-то море не интересовало, они больше в бассейне тусовались. Всегда были свободные лежаки, парень, который выдавал полотенца, приметил, что мы каждый день приходим на одно и то же место и на четвертый день сам застелил нам лежаки, и так делал каждый день. Небезвоздмездно, конечно.

Теперь про бассейны. В один из дней мы решили потусить у бассейнов. Перед завтраком заняли лежаки, позавтракали, вернулись... и забрали полотенца и ушли на пляж. Просто огромное количество кричащих, бегающих арабских детей. Потом девочка из анимации пожаловалась, что они не могут набрать группу для аквааэробики так как даже места в бассейне нет. Не знаю, может такое количество местных было связано с праздником, а может этот отель их излюбленное место.

Что касается обслуживания. Ничего плохого сказать не могу. Никто не хамил, ни в каких просьбах не отказывали. Однако у меня правило: всегда с улыбкой, всегда поздороваться, общаться на английском. Не могли открыть сейф - позвонили на решепшн - пришли и наладили, брали из дома пластиковые стаканы 0,5 л чтобы не бегать по сто раз за пивом - в баре на пляже наливали в наши (однако чаевые приветствуются!). Вообще бармен в баре на пляже Хусейн молодец! Всегда улыбается, шутит, со всеми приветлив! В ресторане действительно обслуживание не на высоте, поесть - это просто квест какой-то: проблема найти стол, потом найти официанта, который принесет приборы, стряхнет! со скатерти остатки еды предыдущих туристов, взять нормальную чашку и тарелку (мужу один раз попалась тарелка с прилипшим рисом) и потом встать в хвост огромной очереди, чтобы взять что-нибудь невкусное. Что они там делают с едой - не понятно. Курица сухая, даже тушеная, говядина резиновая, будто бедная коровка пробежала пол-пустыни и умерла своей смертью, овощи полусырые, а макароны наоборот, переваренные. И во все добавляют какие-то странные приправы. Короче, ели в основном рис и огурцы с хлебом. Только все равно в последний день начался приступ гастрита. Такого ужасного питания я еще в Египте не встречала. Однако дополнительную порцию взять - не проблема, не убирайте тарелку и все. Муж всегда брал по две яичницы, а в один из вечеров на улице готовили курицу на гриле, вкусно, я пошла, сделала комплимент повару и он мне целую тарелку наложил. Фрукты были: финики, резаные апельсин или грейпфрут, яблоки, дыня, за которой были огромные очереди, и которая быстро кончалась, но тут виноваты скорее сами туристы, наберут этой дыни столько, будто они ее никогда не видели, или хотят на год вперед наесться. Арбузов вообще не видела. Видимо они кончались еще раньше дынь.

Напитки. Пили в основном пиво, нормальное, в баре на ресепшн наливают в стеклянные стаканы, у бассейна и на пляже в пластиковые. Но это и правильно, Представляете, если стеклянный стакан разобьется там, где все босиком бегают? Крепкий алкоголь попробовали один раз ради интереса - гадость. Брали свой из дома. Газировка и типа соки из автомата - противные, фанта и кола лучше из бутылок.

Мы очень переживали за последний день, где мы будем скитаться и что мы будем есть. Накануне мы узнали, что нам дадут талоны на обед, так как у нас был поздний заезд, и в любом баре нам не откажут в стакане воды. А также можно оставить полотенца в залог паспортов. Но нам повезло. Когда мы пришли сдавать номера, на ресепшн был дурдом! большой заезд арабов, все галдят, ребят на ресепшн загоняли, у нас забрали карточку от номера, паспорта за полотенца, дали талон на обед...и не сняли браслеты!

И один очень неприятный момент. В отеле есть ребята, предлагают катание на квадроциклах. Инструктор Макс. Так вот они нас обманули. Само катание прошло хорошо, я до этого не умела, но ребята все объяснили, получилось, нам понравилось, хотя муж сказал, что квадрики маломощные. Во время катания была видеосъемка, нам предложили купить диск, мы купили, А ОН ОКАЗАЛСЯ ПУСТЫМ! Так что, либо проверяйте диск сразу, либо не берите вообще! А администрацию отеля я бы попросила разобраться с этими обманщиками!

В общем, если бы не питание, и этот неприятный момент, все хорошо. Если вы ограничены в бюджете, а отдохнуть хочется - можно рассматривать этот отель.

  • пляж
  • коралловый риф
  • просторные номера
  • питание
Добавлено: 03.08.2015 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброго дня, наконец то хоть один хороший отзыв! Ура! А то читаю и все больше становится желание отказаться от тура. Скажите, пож., а деньги кроме "Аленки" , за хороший номер не просили открытым текстом, а то все пишут, что просят, а если не заплатишь, то поселят в гетто с тараканами ))))
Здравствуйте! Нет, мы денег не давали, только шоколадка и улыбка, нам сначала предложили номер в 6 ряду, но я попросила поближе к морю и дали 3 ряд, сотрудник спросил подходит ли нам 3 этаж, нас устроило, и номер был 3632, т.е. 3 ряд, 6 домик от центра, 3 этаж, 2 номер на этаже. В интернете есть план домиков в отеле, и мы заранее знали, что не хотим жить в 5-6-7 ряду. Они дальше от моря, но ближе к ресепшн и ресторану. С нами заселялась еще одна пара, им сразу намекнули, что за хороший номер надо бы доплатить, они отдали 20 дол., но их номер был не лучше нашего. Хорошего Вам отдыха! Берите с собой позитив и отдых удастся!
Большое спасибо, у нас есть карта отеля, мы там себе тоже подобрали )))
Видимо они там как то выборочно намекают )))
23:16 05.08.15
Уважаемая Жанна!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Жанна
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 012
  • Фото: 0
0 Благодарностей