за последние 30 дней
НЕ стоит тратить денег, ОПАСНО для здоровья, читайте пожалуйста мой отзыв, очень подробный
Добрый день! Собирающимся отдыхать в этот отель, рекомендую ещё раз подумать!!!
Мой отзыв очень подробный, длинный и правдивый, мы обычные люди и к мелочам не придираемся в 5-ти звездах не отдыхали. / если сомневаетесь что мы тут отдыхали, пишите в личку, пришлю подтверждение в виде фото с данного отеля или талон на покупку путевки/.Странно что много хороших отзывов / липа??/ , когда мы отдыхали, а это было с 25.07.15 по 01.08.15 номер комнаты 2218, разговаривали с множеством отдыхающих (русские, поляки, украинцы), которые как и мы не просто в шоке , в ужасе от данного отеля!!
Итак, по порядку.
Прилет и заселение в отель: библио –глобус встретил, тут проблем не возникло, далее заселение в отель, приехали около 10 вечера, надели браслеты, на ресепшен взяли паспорта!!! Зачем??? Это сразу не понравилось , мы в чужой стране и без документов и какое они имеют право забирать документы!? Ругаться не стали. Далее нас мило пригласи покушать ( поздний ужин и проявление заботы) отлегло… ага не тут то было , привели в главный ресторан, там типа «шведский стол» остатки холодной, противной и не понятной пищи – я не смогла ни чего съесть, муж что –то пытался поесть , пока мы выбирали из еды чтобы можно было съесть , закончились вода и соки, кофе- и чая тоже нет!!!!! ТУТ я поняла и осознала куда попала!!! Слезы и истерика прямо в ресторане, на что прибежал араб и спросил в чем дело?? Я плача ему говорю, что даже кофе нет!! Принес не знаю откуда чашку кофе. Далее нас повели на ресепшен за ключами от номеров, дали 2218 спрашиваю далеко от моря, нет говорит близко, привезли в номер, осмотрели, все проверили и все работает- остались там, начитавшись комментариев подумала что все не так плохо. Как оказалось на утро, номер самый дальний от моря и ресторанов.
Первая ознакомительная встреча с гидами: вроде все рассказали, но показать где что находиться на такой большой территории не потрудились, гид который проводил встречу лично мне не понравился, тем что нагрубил людям, которые не хотели слушать слишком затяжную речь, чаще не по сути.
Территория: красивая, ухоженная, зеленая И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, что оказалось большим минусом, море не на первой линии, а как минимум на второй, там же и ресторан. Как минимум три раза в день по одной и той же дороги минут по 15 в одну сторону и в 40 градусную жару, не трудно посчитать сколько времени в пути, как Вы понимаете я даже и не пыталась спрашивать где же у них фитнес зал, и кстати принимающая сторона библио-глобус об этом умолчала.
Ресторан «КАРНАК» основной-шведский стол -это самое ужасное место и это очень опасно для здоровья. Тарелки грязные, стаканов нет, еда ужасная / не вкусная, не соленая, гнилая в прямом смысле/, овощей почти нет, фруктов тоже, столы убирают примерно так: все смахивают на пол, протирают грязной тряпкой и тут же кладут «чистые» приборы, мест не хватает, так как это единственное место питания, где есть хоть какой то кондиционер, поэтому все идут туда. Детишки местного населения по 2-3 года сидят прямо на столах , и в еде, иногда у них рвота бывала и прямо на стол , что не смущало ни родителей, ни обслуживающий персонал. Иногда было спасение на ужин: гриль на улице /курица, рыба, шашлык из фарша/ чаще не вкусно, но все же, по крайней мере, ты видишь из чего и как готовят, в отличии от ресторана, страшно представить что творится там на кухне . А теперь читая представьте как мы ужинали: Приходишь в карнак , ищешь чистую тарелку, стоишь в очереди за гарниром, потом ищешь стол, бегаешь за официантом чтоб он его убрал , как убирает я писала , хорошо если у него же и приборы , чаще нет , ищешь в противном случае человека с приборами и салфетками, кладешь на стол гарнир, далее ищешь чистую тарелку и айда на улицу к грилю и 40 градусов жары , стоишь в очереди причем вдвоем/супруг(а)/ , иначе дадут только одну порцию, пока стоишь оглядываешься вокруг, в поисках чего ещё дают на улице и о чудо дают , арбуз или дыню, бегом бежишь относишь гриль, хватаешь чистую тарелку, если есть, и несешься обратно за арбузом и опять вдвоем , приходишь уже с арбузом в карнак, гарнир остыл давно, кушаешь холодное, но рад и тому, что сегодня давали арбуз, и ты его урвал, так примерно со всей более менее съедобной и вкусной едой,/ что очень редко/. К местному населению особое отношение, все и много дают, и парами они не бегают. Были мы в морском и восточной ресторане, там все более чисто и вкусно, правда на улице кушать очень жарко, кстати записаться в такой ресторан можно только в день посещения и только в один , что не очень нравилось, занимаешь очередь за час до начала записи, и так четыре раза , так как там ещё итальянский и китайский, 4 раза встаешь к 10.00 в 11.00 запись, не совсем мне эта система понятна….. находясь на отдыхе стоять в очередь на ресторан …..поэтому два пропустили.
Бассейны: их три, были в двух , один возле номера с тремя водными горками с виду приличный, лежаки новые, но только с виду!! Вода в бассейне грязная и не меняется , за семь дней не видела не разу, очистные сооружение видимо не работают , зато видела как его убираю, прыгает прямо в одежде уборщик и вдоль борта чистит щеткой, водой естественно с бассейна, иногда видела дядю с сачком который вылавливал грязь с поверхности воды, ребята которые убирали территорию вокруг бассейна, черпали прямо из него грязным ведром воду и поливали плитку. Купались в нем пару раз, натыкались на пластиковые стаканчики и старалась чтобы в рот вода не попадала, если бы было море рядом , врятли мы бы захотели там искупаться. Дети там купаются во всю , мне их жалко, там сплошные бациллы, ведь они не понимают что ни коем случае глотать, даже случайно нельзя, на ресепшене слышала просьбы про противодиаринные таблетки и т д. в других отзывах тоже читала про такие проблемы. Второй с аквапарком в самой глуши отеля, очень маленький и не удобный, горки старые и не интересные, не скользят , муж разбегался уже по середине чтоб докатиться, один раз там были, более желания не возникло, там же и детский аквапарк с виду не плохой, но вода!! страшно.
Море и пляж: разруха полная , большая часть лежаков старая, море на пляже не нравилось, мутная вода , песок не чистый , а с камушками, мы ходили только на пирс купаться там коралловый риф и чистая вода.
Анимация: нам предлагали поиграть в волейбол, но как то на солнцепеке нам не захотелось, хотя ребята играли, и приглашали на дискотеку на пляже, которую мы так и не нашли, вечером пели караоке и было представление в отрытом театре. Больше мы ни чего не слышали и не видели.
Итог: отель ужасный, еда тоже, анимация для взрослых слабая, персонал грубый, но только не для местного населения. Мы потратили деньги зря, мы ни когда больше не приедем ни в данный отель, ни в Египет, к русскому население отношение ужасное, хотя наши русские, украинцы, белорусы, поляки вели себя более чем прилично, опять же не в пример местному населению./ расписывать все ужасы данного факта не стану/. Лилиленд ОПАСЕН для здоровья! Берегите себя, и если Вы уж решились ехать в Лилиленд, то прихватите с собой, стаканчики как минимум, средства дезинфекции для рук, таблетки от поноса, температуры, рвоты и.т.д. и много терпения.
Что понравилось : Дайвинг и русская Наташа инструктор по дайвингу, спасибо НАТАША большое с Вами было приятно погружаться. /дайвинг брали на пляже, там дешевле, чем у гидов/
НАСТЯ и ВИТАЛИК с питера напишите мне.
p.s Сделаю все что в моих силах, чтоб с нашего региона не попали к Вам в отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
P.S. В египте, и шарме и хургаде, уже раз дцать была-дайвер, и везде найдутся те,кто напишет поганый отзыв)
«поганый отзыв)» правдивый !!!!
Скажу только одно, как турагент, обьездивший с инспекцией половину отелей Египта- этот отель достоин тех денег, которые вы за него заплатили.
И раз такое дело, добавлю и свои "5 копеек: все туристы, которые гонятся за дешевизной, бегают из турфирмы в турфирму, требуя скидок, а не ищут профессиональной консультации в нормальных агентствах- то и получают!!!
«все туристы, которые гонятся за дешевизной, бегают из турфирмы в турфирму, требуя скидок, а не ищут профессиональной консультации в нормальных агентствах- то и получают!!!» Надеюсь вы как профессионал понимаете , дешево не значит что плохо, Мы приходим и просим экономичный отпуск и прекрасно понимаем за что платим, что чего-то не будет на столе ит.д,. Вы же нам не говорите вот дешевый тур , но там кишечная инфекция!! Или Вы Оксана так говорите своим клиентам?
тем-ра 39, грязь по всюду и не хочется снова все описывать.
В мае максимум была одна арабская семья, было довольно чисто и никто и близко ничем не отравился, да и отношение было хорошее.
Но теперь мы туда ни ногой и нашему крупному тур агенту сказали, чтобы никого не отправляли и не портили людям отпуск. Вот как то так
Сами читаете плохие отзывы, но при этом едите в этом этот отель, кто в этом виноват?
" Нормальный отель, что вы тут транслируете свой негатив? "
делаю это только для того чтобы туристы не попались на накрученный рейтинг как и мы , не спорю кому то может и нравится реально, но это должен быть осознанный выбор. то что здесь твориться с реальными отзывами -это не справедливо по отношению к туристам, объяснять Вам что и где у меня нет желания, Вы и сами можете все увидеть если понаблюдаете не много, но рекомендую посмотреть папки претензии и удаленные, которые кстати ну ни как на рейтинг отеля не влияют.
"Корпус далеко от моря - это меня вообще убило! по ухоженной территории прогуляться - одно удовольствие. Движение это жизнь, а вы вроде не инвалиды и не пенсионеры."
Нам ни кто не сказал, что отель не на первой линии , при выборе тура мы именно выбирали 1-ю линию. А гулять до моря 10-15 минут -3 раза в день в одну чтоб искупаться в море и ходить до "ресторана" в котором нет нормальной еды. Движение это жизнь -да! только дома мы так движемся , что хотелось на недельку тормазнуть и набраться сил и позитива , а получилось как то не очень.
10-15 минут? Вы там ползком ползете?
3 раза в день?!
Зачем так утруждаться)))
Вы так давно там отдыхали, а до сих пор не можете угомониться сами. Вводите незнающих людей в заблужление.
Не диктуйте мне, пожалуйста, кого и куда отправлять. Я сама решу, это моя работа. А вы можете дальше консультировать Турагентов, это ваше и их дело. Лично я доверяю своим клиентам, и себе, инспектируя отели лично