за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Отдыхала с ребенком с 31.05-11.06 . Перед...
Всем здравствуйте! Отдыхала с ребенком с 31.05-11.06 . Перед приездом писала администратору отеля мне не ответили но все учли пожелания заселили быстро в корпус не далеко от ресепшена.
Как приехали сразу столкнулась с вымогательством денег на чай - нам дали ключ от номера прошла сама все проверила все работает все в номере исправно, после сотрудник отеля принес чемоданы и без разрешения попытался в наглую зайти в номер когда я закрыла дверь спросила за чем вам заходить в номер мне ответил что проверить все ли работает когда получил ответ что все работает мне было сказано - тогда дай денег.
Питание плохое и ограничено. Из фруктов были яблоки апельсины арбузы дыни но очень ограничено выдавали по пару кусочков на тарелку перед этим надо еще отстоять очередь. Такая же ситуация с мясом и курицей. Вода для питья даже в баллонах не пригодна, их приносят открытыми воду в них наливают явно с крана. После отпуска 2 недели восстанавливала желудок не смотря что воду пили только бутилированную, но овощи моют водой с крана. Столов и приборов в ресторане не хватает. Спрашивать у официантов убрать освободившейся стол или приборы без полезно не реагируют, приходилось искать место ждать и убирать самим.
Аниматоры стараются работают молодцы ребята.
Территория ухоженная.Хорошая детская площадка.
Свой пляж что является "+" отеля, но "-" не стираются полотенца и имеют специфический запах и не успевают за ночь высыхать утром их выдают.
Отель больше тянет на твердую 3 но не на 4.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля