за последние 30 дней
наш отдых
Отдыхали с дочерью в конце июля 2015.Так как в прошлом году ездили большим составом в этот же отель, знаем его удачное расположение,куда можно пойти, что посмотреть и.т.д., то в этом (так как вдвоем) , решили отель не менять.
1)Размещение. На ресепшен администратор Kasim нас (к нашему удовольствию) узнал, спросил, в каком номере мы были, высказал сожаление, что он ( с видом на море) занят, но подобрал хороший номер на 4 этаже( видно и море, и улицу). От отеля нам (т.к. мы приехали во второй раз принесли халаты, чайный набор, фрукты, вино, приветственную записку). Это здорово!!!Не ожидали, но приятно.Администратор, видя нас, интересовался, есть ли у нас проблемы .(Не все администраторы столь же любезны, согласна с предыдущими отзывами). Представитель туроператора постоянно находился в отеле,дал свои телефоны( у нас Библио-Глобус был, по-другому они сейчас называются.
2)Питание.Фруктов изобилие, с мясом показалось похуже, чем в прошлом году.Раки, еще какие-то морепродукты
были.В прошлом году отдыхали в сентябре, может быть из-за заполненности отеля, официантов с напитками приходилось ждать.
3)Пляж.Порадовали мешки с песком при заходе в море,даже обошлись без тапочек.Приходили рано, с лежаками проблем не было.Море, как всегда, великолепное,теплое, кристально чистое.
4)Анимация.Не поняла значение слова "софт" в одном из комментариев представителя отеля, на замечание отдыхающих, что ее(анимации)не было.С английского ? софт - мягкий ненавязчивый, глуповатый.Если это имелось в виду, то такая именно анимация для взрослых и была.(Ничего не знаю про анимацию для детей). К вечерним профессиональным шоу вопросов и претензий нет- они профессиональны.Я говорю про аниматоров отеля.С нами были еще наши друзья, это не только мое личное мнение, но ни в одном отеле аниматоры не позволяли себе почти все время проводить в баре,сидеть долгое время там, курить или разгуливать с голым торсом. А когда куда- то уехал и их главный аниматор, аниматоров вообще видно не было.Абсолютно не заинтересованы в отдыхающих, с языками слабо,и не пытались как-то заинтересовать.Могут задать абсолютно дежурный вопрос (это если тебя соизволят заметить, какая уж там улыбка -Do you want to play outdoor games?И тут же пройти дальше, не удосужившись понять, ты их понял или нет.У девочек- русских наоборот, объяснить на зарядке что дальше делать на других языках не получалось.Сходили на Comedy-show.Это то, что готовили непосредственно аниматоры.Это когда мужчина -аниматор переодевается в женщин, вызывает туристов, их тоже переодевают, показывают скетчи.Очень пошло.(Видела такое не раз, абсолютно спокойно отношусь, но не в этот раз.Из хорошего:В парке Наталия- аниматор проводила зарядку по утрам, в 15 часов была йога.Так вот, еще soft job- обозначает"работа, не бей лежачего", то есть очень легкая.Именно такая работа в этом году, видимо, у аниматоров отеля.Прямо возникал вопрос к руководству:знают ли они, за что платят деньги аниматорам, если в комментариях представитель пишет:улучшим, улучшим .
5)Уборка.Нареканий нет.По поводу воровства, может мы и безалаберны, но и ценные вещи оставляли, абсолютно ничего не пропало.Еще и чаевые не всегда забирали.Шторы красиво завязывали.Ванная один раз протекла, быстро и с улыбкой убрали.
6)СПА.Массаж и хамам хорош, можно и нужно торговаться.
7))В этот раз обнаружили в отеле шикарный диско-клуб.Но , к сожалению, он был пуст, хотя отдыхающие не прочь бы были там побывать.Думаю, не все знают про него, а аниматорам не выгодно туда звать, так как они распространяют билеты в ночные клубы города. (наверное, об этом тоже руководство отеля "не знает"). Официант там , кстати, молодец, очень позитивный, его поставьте в аниматоры.И еще, мы там начали танцевать, пришло много людей, в том числе и молодежь, было очень весело, музыка, кстати, не очень, но раз там никто не бывает, то видно, что было, то и ставили.
Вместо заключения:Кемер красив, отдыхать мне в Турции нравится,хотя говорят, что количество русских снизилось, и не те они( ничего не покупают). Хотелось бы , чтобы представитель отеля не просто отписки писал, а реально что-то делал, так как отель действительно хорош.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что вы поделись своими впечатлениями от отдыхе в нашем отеле с другими пользователями сайта! Мы очень рады, что Вы рекомендуете наш отель,за ваши высокие оценки. Спасибо за столь подробное описание, за то, что отметили пляж, питание,персонал вцелом .........анимацию.Приносим свои извинения в связи с указанными Вами недостатками, которые конечно же не являются стандартом нашего отеля. Спасибо за Ваше понимание в этом плане!
Хотели бы Вам сообщить,все комментарии относительно работы анимации я перевела на Турецкий язык и отправила нашему руководству, а также главному менеджеру отеля.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими близкими еще раз.
Желаем Вам всего наилучшего.
Людмила
Guest Relations Supervisor
Вы действительно хотите удалить комментарий?