за последние 30 дней
Под фантиком не всегда конфетка
Помпезный новый отель,красивый интерьер и дизайн,небольшая но компактная территория два бассейна.
Номера имеют прямой и боковой вид на море.Отель стоит между Дельфин Дива и Дельфин Палас.
По приезду попросили заполнить карту и ждать заселения,от аэропорта ехали около 20 мин.Отель немного на подъёме,перед входом столики где девушки в национальных костюмах принесут Вам напиток по Вашему желанию.
Может к ВИП гостям здесь иное отношение,мы в Ларе были впервые,заселяли долго,маринуя по такой жаре на улице.
Не предложили даже переодеться.
Номера чистые,опрятные,уборка неплохая,балконы сделаны таким образом что верха практически нет,и посидеть на диванчике или покурить за столиком днем вы не высидите,так как очень жарко,на нем не возможно находится.
Питание вкусное ,разнообразное,здесь огромное спасибо поварам.
Не понравилось обслуживание в главном ресторане,четко чувствуется дискриминация по национальному признаку,и не
смотря на каждодневные чаевые,это не изменило ситуацию в лучшую сторону.
Очередей не заметила,небольшие с утра за выпечкой,3-4 чел,а так нет,грязной посуды не видела,а вот откровенное не уважение есть.
в холле имеется кондитерская
А-ля карты бесплатно по предварительной резервации
Пирс хорошо оборудован,лежаков хватает,удобные спуски в воду я насчитала 3.
Программы-интересные но очень мало,дискотек нет,отдых только семейный,молодёжи будет скучно.
Делая вывод могу сказать что денег своих не стоит,хороший отель с плохим сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мы хотим Вас заверить, что гости нашего отеля не разделяются ни по национальному, ни по каким-либо другим признакам. Что касается заселения, то про правилам отеля оно производиться в 14.00, но при наличии свободной комнаты на момент прибытия туриста в отель, сотрудники ресепшена имеют возможность заселить его раньше. Наш лобби-бар оборудован кондиционером, поэтому ожидать заселения турист может в комфортной обстановке, совсем не обязательно ждать на улице. Однако, спасибо Вам за Ваши замечания по поводу сервиса. Мы относимся к этому серьезно. Мы заинтересованы в удовлетворенности и потребностях наших гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Мы ни в коем случае не пытаемся Вас в чем-либо убеждать, мы просто объяснили нашу концепцию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле. В любом случае, мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас. Всего Вам доброго.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com