за последние 30 дней
AZIMUT - это ад для туриста!!!
Четыре дня назад вернулись из отеля. У нас был комплексный тур из двух отелей, первый отель (3 дня) в горах на Красной поляне - RIDERS LODGE, второй отель на побережье - AZIMUT, поэтому есть с чем сравнить. RIDERS LODGE со своими 2-мя звездами по сравнению с AZIMUT настоящий рай. Хуже AZIMUT Hotel Sochi в России отелей не встречали, с заграницей вообще не стоит сравнивать. Полностью соглашусь с отзывом Валентины Матросовой она описала реальную ситуацию в отеле. Добавлю и свое мнение.
Впечатление от отеля было испорчено сразу же, как только попали на его территорию. Территория огромная и отель состоит из 12 корпусов при этом ресепшен находится только в одном 9 корпусе!!! Мы приехали в отель с противоположной стороны и шли в полдень по невыносимой жаре с чемоданами через всю территорию отеля, а это около километра, для того что бы поселится, нас поселили в 1 корпус и мы пошли обратно тот же самый километр до своего номера. Эту мелкую неприятность можно было бы пережить, если бы не очередной "сюрприз".
Мы вошли в номер потные, с дороги и сразу захотелось принять душ, а из банных принадлежностей в ванной один малюсенький кусочек мыла! Позвонили на ресепшен, уточнили не ошиблись ли они с количеством мыла и отсутствием прочей косметики, ресепшен подтвердил, что нет и так и должно быть и что этот кусочек мыла вам предоставлен на весь срок проживания. Мы вообще не поняли, как отель с 3-мя звездами решил сэкономить, убрав диспенсеры с гелем для душа и шампунем, кто такое мог придумать и на сколько такая мелочь подрывает репутацию сети AZIMUT. Замечу, что гель для душа и шампунь мы купили не сразу, так как на территории отеля магазинов нет, они есть на расстоянии 1-3 километров и когда мы туда добрались через день увидели "бешенные" цены.
На этом кошмар в AZIMUT не закончился. Единственный плюс отеля это новые номера и хорошее кондиционирование, больше ничего хорошего в нем нет. В номере нет комфорта, нет нормальных шкафов, нет мусорной корзины (мини бачок в ванной назвать мусоркой невозможно), нет стульев, тусклое освещение в комнате, нет сушилок, нет щеток для одежды, нет холодильника, нет фена. В отеле вообще нет сервиса!!!
Отдельно стоит отметить услуги прачечной, по прайсу стирка одной футболки - 300 рублей. Вдумайтесь только, постирать футболку стоит столько же сколько эта футболка стоит в палатке по путин на пляж!!! Стирали мы сами, но сушить белье негде, вешали где могли и как могли от этого становилось еще тоскливее и неуютнее. Учитывая, что приехал на отдых, не хочется ругаться и портить себе настроение, что многие и делают, молча идут и покупают гели для душа, сами стирают, ходят на 8 этаж пешком, мастерят веревки из шнурков на балконах, придумывают как сложить вещи что бы номер не был похож на магазин одежды.
В стоимость проживания у нас был включен завтрак (если его оплачивать отдельно то на человека он стоит по прайсу отеля 600 рублей), но за что такая цена мы не поняли, после завтрака идти и платить те же самые 600 рублей за обед или ужин отпало желание сразу. Завтрак в AZIMUT вы себе представить не сможете, его нужно пережить. Это не завтрак, завтрак в курортном отеле это когда полусонные гости ходят и спокойно просыпаются кушая и пьют бодрящий кофе. Завтрак в AZIMUT это утренняя добыча еды, борьба за место, увиливание от летящей на пол каши, сарделек, уборка на угол стола грязной посуды от предыдущих отдыхающих. Завтрак шведский-стол проходит в ресторане "Бон Аппети" - это большая столовка без какого либо интерьера. Питание в отеле отвратительное, после 10 дней проживания, меня тошнит при виде овсяной каши, сарделек, яиц, картошки фри, консервированных фруктов, яблок, мерзко приготовленных овощей, закисших помидоров и заветревшихся огурцов и каждый день одно и то же и в середине лета ни одного кусочка сезонных летних фруктов. Вся еда просто мерзкая и плохо приготовленная. Толпа людей из 12 корпусов атакуют 2 зоны раздачи, тотальная нехватка посуды и посадочных мест и все это в любе время когда бы мы не приходили с 7 до 11 дня. Такого ужаса вы не увидите ни где, мы видели как наливают чай в шашки для каши и накладывают кашу в стаканы для сока, как с плоских тарелок сползающая овсяная каша льется на пол, как пока ты стоишь и ждешь ложку или вилку или чашку для чая и возвращаешься через 5 минут на место, где оставил "добытую" еду, ее не находишь. Если AZIMUT читает эти отзывы, рекомендуем вам обратить внимание на всю вашу текущую ситуацию в отеле, у вас, кроме номеров, просто мерзко!!!
Помимо всего выше написанного в отеле нахватало полотенец и мы пару дней обходили одним на двоих, на территории отеля плохое озеленение и с 10 часов дня начинается пекло от которого спрятаться некуда, анимация очень слабая, аниматоры похожи на каких то "пацанчиков с семками" и так же себя и ведут. На территории AZIMUT есть рестораны и кафешки, но цены в них невероятно высокие и превосходят уровень элитных ресторанов Москвы, бассейны мелкие и в полдень лежаков вам не достанется, питьевой воды на территории нет, только нужно покупать в ресторанах по ненормальным ценам, охрана в отеле для вида, вечером очень много пьяных отдыхающих, курение запрещено, но все курят. Пляжа у отеля нет, поэтому шезлонги вы оплачиваете сами, ближайший пляж довольно переполнен и некомфортный.
Если вы все же едите в этот ад для туриста рекомендую вам:
1. Взять мыльные принадлежности и бельевую веревку;
2. Не питаться в отеле и не включать в проживание питание. Покушаете по пути на набережную;
3. Взять удобную обувь. Ходить придется много и на большие расстояния;
4. Взять автомобиль на прокат, т.к. цена проката велосипедов оказывается дороже. Аренда автомобиля 1500 - 2000 рублей, аренда одноместного велосипеда 700 рублей, почувствуйте разницу.
5. И самое главное попытайтесь поменять отель!!!
AZIMUT, если вы все же читаете отзывы, к вам мы больше не поедем и ни кому не порекомендуем, а история как мы выживали в AZIMUT веселит наших друзей когда мы рассказываем о впечатлениях от отдыха в Адлере, многие просят рассказать еще раз, потому что это действительно настоящий ужастик!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но мы всегда берем с собой всю необходимую косметику вплоть до спонжиков)), обувь естественно тоже возим свою для пляжа такого рода, единственное что мы забыли это веревку для белья( повеселились), читая отзывы мы поняли , что питаться в столовой не будем и конечно нужно иметь при себе достаточно наличности и тогда отдых будет замечательным.
Если не можешь изменить ситуацию, нужно изменить отношение к ней))
Будем надеятся , что и у нас на родине ,сервис будет не просто имя существительное)))
Зачем люди покупают путевку в тройку и ждут от него люксувской пятерки....
А отзывы мы действительно не читали, устроила обща оценка не ниже 4 баллов, которая, кстати, благодаря негативным отзывам отмучившихся, стала наконец то ниже и прошлый опыт проживания в отелях сети AZIMUT в других городах всегда вполне устраивал.