АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал Парой в июле 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

AZIMUT - это ад для туриста!!!

Четыре дня назад вернулись из отеля. У нас был комплексный тур из двух отелей, первый отель (3 дня) в горах на Красной поляне - RIDERS LODGE, второй отель на побережье - AZIMUT, поэтому есть с чем сравнить. RIDERS LODGE со своими 2-мя звездами по сравнению с AZIMUT настоящий рай. Хуже AZIMUT Hotel Sochi в России отелей не встречали, с заграницей вообще не стоит сравнивать. Полностью соглашусь с отзывом Валентины Матросовой она описала реальную ситуацию в отеле. Добавлю и свое мнение.

Впечатление от отеля было испорчено сразу же, как только попали на его территорию. Территория огромная и отель состоит из 12 корпусов при этом ресепшен находится только в одном 9 корпусе!!! Мы приехали в отель с противоположной стороны и шли в полдень по невыносимой жаре с чемоданами через всю территорию отеля, а это около километра, для того что бы поселится, нас поселили в 1 корпус и мы пошли обратно тот же самый километр до своего номера. Эту мелкую неприятность можно было бы пережить, если бы не очередной "сюрприз".

Мы вошли в номер потные, с дороги и сразу захотелось принять душ, а из банных принадлежностей в ванной один малюсенький кусочек мыла! Позвонили на ресепшен, уточнили не ошиблись ли они с количеством мыла и отсутствием прочей косметики, ресепшен подтвердил, что нет и так и должно быть и что этот кусочек мыла вам предоставлен на весь срок проживания. Мы вообще не поняли, как отель с 3-мя звездами решил сэкономить, убрав диспенсеры с гелем для душа и шампунем, кто такое мог придумать и на сколько такая мелочь подрывает репутацию сети AZIMUT. Замечу, что гель для душа и шампунь мы купили не сразу, так как на территории отеля магазинов нет, они есть на расстоянии 1-3 километров и когда мы туда добрались через день увидели "бешенные" цены.

На этом кошмар в AZIMUT не закончился. Единственный плюс отеля это новые номера и хорошее кондиционирование, больше ничего хорошего в нем нет. В номере нет комфорта, нет нормальных шкафов, нет мусорной корзины (мини бачок в ванной назвать мусоркой невозможно), нет стульев, тусклое освещение в комнате, нет сушилок, нет щеток для одежды, нет холодильника, нет фена. В отеле вообще нет сервиса!!!

Отдельно стоит отметить услуги прачечной, по прайсу стирка одной футболки - 300 рублей. Вдумайтесь только, постирать футболку стоит столько же сколько эта футболка стоит в палатке по путин на пляж!!! Стирали мы сами, но сушить белье негде, вешали где могли и как могли от этого становилось еще тоскливее и неуютнее. Учитывая, что приехал на отдых, не хочется ругаться и портить себе настроение, что многие и делают, молча идут и покупают гели для душа, сами стирают, ходят на 8 этаж пешком, мастерят веревки из шнурков на балконах, придумывают как сложить вещи что бы номер не был похож на магазин одежды.

В стоимость проживания у нас был включен завтрак (если его оплачивать отдельно то на человека он стоит по прайсу отеля 600 рублей), но за что такая цена мы не поняли, после завтрака идти и платить те же самые 600 рублей за обед или ужин отпало желание сразу. Завтрак в AZIMUT вы себе представить не сможете, его нужно пережить. Это не завтрак, завтрак в курортном отеле это когда полусонные гости ходят и спокойно просыпаются кушая и пьют бодрящий кофе. Завтрак в AZIMUT это утренняя добыча еды, борьба за место, увиливание от летящей на пол каши, сарделек, уборка на угол стола грязной посуды от предыдущих отдыхающих. Завтрак шведский-стол проходит в ресторане "Бон Аппети" - это большая столовка без какого либо интерьера. Питание в отеле отвратительное, после 10 дней проживания, меня тошнит при виде овсяной каши, сарделек, яиц, картошки фри, консервированных фруктов, яблок, мерзко приготовленных овощей, закисших помидоров и заветревшихся огурцов и каждый день одно и то же и в середине лета ни одного кусочка сезонных летних фруктов. Вся еда просто мерзкая и плохо приготовленная. Толпа людей из 12 корпусов атакуют 2 зоны раздачи, тотальная нехватка посуды и посадочных мест и все это в любе время когда бы мы не приходили с 7 до 11 дня. Такого ужаса вы не увидите ни где, мы видели как наливают чай в шашки для каши и накладывают кашу в стаканы для сока, как с плоских тарелок сползающая овсяная каша льется на пол, как пока ты стоишь и ждешь ложку или вилку или чашку для чая и возвращаешься через 5 минут на место, где оставил "добытую" еду, ее не находишь. Если AZIMUT читает эти отзывы, рекомендуем вам обратить внимание на всю вашу текущую ситуацию в отеле, у вас, кроме номеров, просто мерзко!!!

Помимо всего выше написанного в отеле нахватало полотенец и мы пару дней обходили одним на двоих, на территории отеля плохое озеленение и с 10 часов дня начинается пекло от которого спрятаться некуда, анимация очень слабая, аниматоры похожи на каких то "пацанчиков с семками" и так же себя и ведут. На территории AZIMUT есть рестораны и кафешки, но цены в них невероятно высокие и превосходят уровень элитных ресторанов Москвы, бассейны мелкие и в полдень лежаков вам не достанется, питьевой воды на территории нет, только нужно покупать в ресторанах по ненормальным ценам, охрана в отеле для вида, вечером очень много пьяных отдыхающих, курение запрещено, но все курят. Пляжа у отеля нет, поэтому шезлонги вы оплачиваете сами, ближайший пляж довольно переполнен и некомфортный.

Если вы все же едите в этот ад для туриста рекомендую вам:

1. Взять мыльные принадлежности и бельевую веревку;

2. Не питаться в отеле и не включать в проживание питание. Покушаете по пути на набережную;

3. Взять удобную обувь. Ходить придется много и на большие расстояния;

4. Взять автомобиль на прокат, т.к. цена проката велосипедов оказывается дороже. Аренда автомобиля 1500 - 2000 рублей, аренда одноместного велосипеда 700 рублей, почувствуйте разницу.

5. И самое главное попытайтесь поменять отель!!!

AZIMUT, если вы все же читаете отзывы, к вам мы больше не поедем и ни кому не порекомендуем, а история как мы выживали в AZIMUT веселит наших друзей когда мы рассказываем о впечатлениях от отдыха в Адлере, многие просят рассказать еще раз, потому что это действительно настоящий ужастик!!!

  • новый отель
  • питание
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • почти все в отеле большой минус
Добавлено: 05.08.2015 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы когда сюда делали бронь наверно не читали отзывов об этом отеле, для нас бы это было тоже шоком.
Но мы всегда берем с собой всю необходимую косметику вплоть до спонжиков)), обувь естественно тоже возим свою для пляжа такого рода, единственное что мы забыли это веревку для белья( повеселились), читая отзывы мы поняли , что питаться в столовой не будем и конечно нужно иметь при себе достаточно наличности и тогда отдых будет замечательным.
Если не можешь изменить ситуацию, нужно изменить отношение к ней))
Будем надеятся , что и у нас на родине ,сервис будет не просто имя существительное)))
Вы как будто с другой планеты приехали в этот отель, неужели нельзя перед тем как покупать путевку немножко прочитать про этот отель отзывы,посмотреть фотографии отеля....
Зачем люди покупают путевку в тройку и ждут от него люксувской пятерки....
Анна Николаева, мы с этой планеты. И скажу вам, что на этой планете, в этой стране, в это же время, в другом отеле на Красной поляне - RIDERS LODGE не претендующем на 3 звезды у нас были не хуже чем в AZIMUT комфортные номера, а так же то, что в AZIMUT вообще отсутствует: съедобные и спокойные завтраки, диспенсеры с шампунем и гелем для рук, сушилка для белья, великолепная зона отдыха с отличный WI-Fi, кинотеатр, бар с пиццей за 450 рублей, а не по 800 рублей и отличное впечатление от отеля.

А отзывы мы действительно не читали, устроила обща оценка не ниже 4 баллов, которая, кстати, благодаря негативным отзывам отмучившихся, стала наконец то ниже и прошлый опыт проживания в отелях сети AZIMUT в других городах всегда вполне устраивал.
Ну магазин есть, например, в Александровском саду, напротив Азимута. По пути на пляж есть магазин. Не знаю, у нас не возникло проблем с магазинами, просто от 3 * не стоит ожидать и щетки для одежды, и всей косметики. Мы всегда с собой берем свои шампуни и гели для душа. А так да, непонятно, для чего висит диспенсер для мыла на стене, если его (мыла) там нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 956
  • Фото: 0
0 Благодарностей