за последние 30 дней
Были в Гранде в 15 по 26 июля с мужем. Отель с очень...
Были в Гранде в 15 по 26 июля с мужем. Отель с очень красивой территорией, рыбки в море есть, возможно сами кораллы не очень красивые. Официанты в ресторане некоторые наглые, питание прекрасное за исключением фруктов, но и под конец отдыха стали появляться арбузы, дыни в достаточном количестве. Отличное мороженое на пляже в больших количествах, блинчики, вафельки. У тех кто любит поспать с лежаками будут проблемы и чем ближе к морю, тем раньше надо вставать.В отеле 30% немцев, 30% англичан, остальные-русские. Персонал разговаривает на русском и английском языках. В номере все работало нормально полотенце меняли каждый день. В отеле много ступеней, но ничего страшного в этом нет, т. к. если есть и спать, то потолстеть можно. Пантон конечно не очень. В целом отель понравился. Все нормально. В Египте были первый раз. Ходили гулять в Иль Меркато, старый город, ездили пару раз в Наама Бэй на бесплатном автобусе от отеля. Из экскурсий брали морскую прогулку и квадрациклы. Всё понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?