Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
- Рекомендую отель
18.03.15 - 25.03.15
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
В Египет нужно ездить ради восхитительной красоты моря, ну...
В Египет нужно ездить ради восхитительной красоты моря, ну а выбор отеля – это уже второе дело. В номер заселили быстро, но он не устроил, так как в нем только провели санитарную обработку. Но после обращения на ресепшен его сменили, и дали ближе к морю. Уборка проводилась, как положено, крутили из полотенец и слонов и лебедей, за что огромное спасибо. Персонал внимательный и вежливый. Аниматоры тоже очень старались под руководством Фабио. Еды предостаточно. Только вот никак не могу понять: почему туристы-славяне всегда жалуются на отсутствие разнообразия в питании? Персонал во всех ресторанах замечательный. Вечером постоянно прогуливались до «1001 ночь», заходили на рынок рядом с II Mercato за сувенирами и маслами. Wi-Fi на ресепшене всегда работал, поэтому чтобы связаться с друзьями и близкими, проблем не было. Всем, кто содействовал нашему отдыху “ОГРОМНОЕ СПАСИБО” и успехов. Вобщем, кто едет получить удовольствие от горячего солнца и теплого моря, тот получит его, а кто преследует другие цели, тот всегда будет придираться ко всему.
Татьяна оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.6 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.08.15
09:58
(1 051 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:41 21.08.15
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий