АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6655
Фото: 17
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне достойный отель!

Всем доброго время суток! Ехали втроем: я, моя семилетняя дочь и подруга. Прибыли в отель в понедельник примерно в 11.30. Как назло в этот день русскоговорящая девушка со Смайл сервиса была на выходном. На ресепшене были трудности, тк мы не понимали их, а они нас. Номер дали быстро, вместе с ключом выдали голубые карточки на однократную смену пляжных полотенец.

Путевку покупали в апреле и бронировали номер с 2-хярусной детской кроватью (пожелание дочери). Начитавшись отзывов, и вообще исходя из личного опыта - очень не хотела жить на первом этаже. И нам дают номер на первом этаже на вилле № 6. Зашла в номер и расстроилась: вид с террасы на дорожку, по которой ходят туристы на пляж с отелей 2-ой береговой линии. В номере не оказалось двухярусной кровати, для ребенка было что то типа раздвинутого кресла-кровати с очень жесткой поверхностью. Для нас с подругой две односпальный кровати с мягкими матрасами. Также в номере не оказалось тапочек и пляжных полотенец. С сейфом были проблемы, тк он оказался не той модификации, что был описан в инструкции. При ошибке сейф начинал страшно пищать.

После обеда, который начинается в 12.30, пошла на ресепшн, что бы поменяли номер на тот, который заказывали и желательно не на первом этаже. Ответили, что свободных именно таких номеров нет. В среду предоставили нужный номер, но мы отказались от него, тк не понравилось расположение.

Из минусов номера (в котором мы так и остались): маленькие муравьишки везде (даже в сейфе в чехол планшета залезали); комары с виду тщедушные, но кровожадные, каждый вечер я превращалась в охотницу на комаров, тк привезенный электрофумикатор их не брал; все каналы телевизора показывали рябью, невозможно было смотреть (хорошо, что взяла для ребенка м/ф на флешке); плиточные полы очень долго оставались мокрыми и скользкими после уборки и мы несколько раз падали поскальзываясь на тапочках (их принесли на 3-й день). На нашу террасу солнце не попадало и пляжные полотенца никак не могли просохнуть. Как то непродуманно, что все в одинаковых условиях - и те у кого есть балконы на солнечной стороне, где можно просушить полотенца и мы -все равно плати 1 евро за смену полотенец.

Питание и работа официантов - все понравилось! На завтрак: омлеты (есть очередь), жаренные и варенные яйца, венские вафли, панкейки, блины, все что нужно для сендвичей, мёд, местные йогурты,каши - в детской зоне. На обед: курица, индейка, один вид жаренной рыбы (почему то на табличках было подписано, что приготовлено на гриле). На ужин разнообразия было побольше. Очень часто тематические ужины. Ни разу не видела ни в каком виде креветок. В снек баре на пляже с 10 утра можно было брать мороженное трех видов: ванильное, клубничное и шоколадное.

Туалеты и в снек баре на пляже и у бассейнов - убираются редко. Один раз по дороге в бассейн проходя мимо мужского туалета нам в нос ударил резкий запах мочи, как в общественном туалете на захолустном вокзале. Вообще уборка всей территории отеля это один большой минус! Два раза на пляже видела паренька, который убирал бумажные стаканчики со снек бара возле лежаков, а вот вдоль полосы прибоя мусор не убирался. Первый раз видела такой грязный пляж (и дело не в окурках, которые я видела во всех отелях)! Также грязно возле бассейнов и в самом бассейне.

И то что писали в предыдущих отзывах про новые лежаки - это не правда. Новые только возле актив-бассейна. На пляже нам часто попадались поломанные лежаки.

Шоу программа по вечерам нам быстро надоела - поют одни и те же 2 девушки и 2 парня на английском, тк они аниматоры от TUI. Нет приглашенных ни циркачей, ни акробатов, что всегда встречала в других отелях. Для русских там ничего не предусмотрено в плане развлечений, тк нас там очень мало и нет смысла кораллу тратиться на аниматоров.

Но есть и плюс - милая и отзывчивая Ольга со Смайл сервиса. Нам очень понравилось с нею общаться. Когда мы уезжали она и работник ресепшн вышли помахать нам на прощанье; было очень приятно! Знаю, что Ольга читает все отзывы, поэтому передаю ей БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Много еще можно было написать, но уже устала. Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин в Турецком ресторане

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

за сеткой дорожка на пляж для других отелей

Плюсы отеля
еда в ресторане работа официантов территория
Минусы отеля
вход в море уборка территории отеля отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено 04.08.15 17:03 (4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 06.08.15

Скажите, в период Вашего пребывания в отеле интеровиросом не болели?

17:32 06.08.15

Здравствуйте! Энтеровирусом ни я, ни мой ребенок не болели, хотя в бассейне купались. Но я все равно брала с собой кагоцел и свечи полиоксидоний. Других больных детей тоже не видели. Виус Коксаки был в прошлом году на Турецком побережье, в этом году все хорошо.

17:21 11.08.15

Уважаемая Анастасия,

Мы хотели бы искренне поблагодарить Вас за Ваши комментарии о пребывании в нашем отеле, и это очень приятно слышать, что в целом Вы остались довольны нашими услугами.Мы хотели бы сообщить также, что Ваши замечания по поводу уборки территории были учтены и мы постоянно работаем над этим.Спасибо еще раз за отзыв, оставленный на этом сайте, который дает нам возможность улучшить наше качество обслуживания.
P.S. Также большой привет от меня :)

С уважением,
Ольга отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (5)