АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный отель!

Всем доброго время суток! Ехали втроем: я, моя семилетняя дочь и подруга. Прибыли в отель в понедельник примерно в 11.30. Как назло в этот день русскоговорящая девушка со Смайл сервиса была на выходном. На ресепшене были трудности, тк мы не понимали их, а они нас. Номер дали быстро, вместе с ключом выдали голубые карточки на однократную смену пляжных полотенец.

Путевку покупали в апреле и бронировали номер с 2-хярусной детской кроватью (пожелание дочери). Начитавшись отзывов, и вообще исходя из личного опыта - очень не хотела жить на первом этаже. И нам дают номер на первом этаже на вилле № 6. Зашла в номер и расстроилась: вид с террасы на дорожку, по которой ходят туристы на пляж с отелей 2-ой береговой линии. В номере не оказалось двухярусной кровати, для ребенка было что то типа раздвинутого кресла-кровати с очень жесткой поверхностью. Для нас с подругой две односпальный кровати с мягкими матрасами. Также в номере не оказалось тапочек и пляжных полотенец. С сейфом были проблемы, тк он оказался не той модификации, что был описан в инструкции. При ошибке сейф начинал страшно пищать.

После обеда, который начинается в 12.30, пошла на ресепшн, что бы поменяли номер на тот, который заказывали и желательно не на первом этаже. Ответили, что свободных именно таких номеров нет. В среду предоставили нужный номер, но мы отказались от него, тк не понравилось расположение.

Из минусов номера (в котором мы так и остались): маленькие муравьишки везде (даже в сейфе в чехол планшета залезали); комары с виду тщедушные, но кровожадные, каждый вечер я превращалась в охотницу на комаров, тк привезенный электрофумикатор их не брал; все каналы телевизора показывали рябью, невозможно было смотреть (хорошо, что взяла для ребенка м/ф на флешке); плиточные полы очень долго оставались мокрыми и скользкими после уборки и мы несколько раз падали поскальзываясь на тапочках (их принесли на 3-й день). На нашу террасу солнце не попадало и пляжные полотенца никак не могли просохнуть. Как то непродуманно, что все в одинаковых условиях - и те у кого есть балконы на солнечной стороне, где можно просушить полотенца и мы -все равно плати 1 евро за смену полотенец.

Питание и работа официантов - все понравилось! На завтрак: омлеты (есть очередь), жаренные и варенные яйца, венские вафли, панкейки, блины, все что нужно для сендвичей, мёд, местные йогурты,каши - в детской зоне. На обед: курица, индейка, один вид жаренной рыбы (почему то на табличках было подписано, что приготовлено на гриле). На ужин разнообразия было побольше. Очень часто тематические ужины. Ни разу не видела ни в каком виде креветок. В снек баре на пляже с 10 утра можно было брать мороженное трех видов: ванильное, клубничное и шоколадное.

Туалеты и в снек баре на пляже и у бассейнов - убираются редко. Один раз по дороге в бассейн проходя мимо мужского туалета нам в нос ударил резкий запах мочи, как в общественном туалете на захолустном вокзале. Вообще уборка всей территории отеля это один большой минус! Два раза на пляже видела паренька, который убирал бумажные стаканчики со снек бара возле лежаков, а вот вдоль полосы прибоя мусор не убирался. Первый раз видела такой грязный пляж (и дело не в окурках, которые я видела во всех отелях)! Также грязно возле бассейнов и в самом бассейне.

И то что писали в предыдущих отзывах про новые лежаки - это не правда. Новые только возле актив-бассейна. На пляже нам часто попадались поломанные лежаки.

Шоу программа по вечерам нам быстро надоела - поют одни и те же 2 девушки и 2 парня на английском, тк они аниматоры от TUI. Нет приглашенных ни циркачей, ни акробатов, что всегда встречала в других отелях. Для русских там ничего не предусмотрено в плане развлечений, тк нас там очень мало и нет смысла кораллу тратиться на аниматоров.

Но есть и плюс - милая и отзывчивая Ольга со Смайл сервиса. Нам очень понравилось с нею общаться. Когда мы уезжали она и работник ресепшн вышли помахать нам на прощанье; было очень приятно! Знаю, что Ольга читает все отзывы, поэтому передаю ей БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Много еще можно было написать, но уже устала. Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • еда в ресторане
  • работа официантов
  • территория
  • вход в море
  • уборка территории отеля
  • отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено: 04.08.2015 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите, в период Вашего пребывания в отеле интеровиросом не болели?
Здравствуйте! Энтеровирусом ни я, ни мой ребенок не болели, хотя в бассейне купались. Но я все равно брала с собой кагоцел и свечи полиоксидоний. Других больных детей тоже не видели. Виус Коксаки был в прошлом году на Турецком побережье, в этом году все хорошо.
17:21 11.08.15
Уважаемая Анастасия,

Мы хотели бы искренне поблагодарить Вас за Ваши комментарии о пребывании в нашем отеле, и это очень приятно слышать, что в целом Вы остались довольны нашими услугами.Мы хотели бы сообщить также, что Ваши замечания по поводу уборки территории были учтены и мы постоянно работаем над этим.Спасибо еще раз за отзыв, оставленный на этом сайте, который дает нам возможность улучшить наше качество обслуживания.
P.S. Также большой привет от меня :)

С уважением,
Ольга отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Настя
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 659