АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 260
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
июле 2015
14.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

АД!

Отдыхали в июле 2015 года в отеле Montellon. В турагентстве обещали, что отель имеет 4*, на деле оказалось, что от звезд там осталось одно название.

Номер: нас заселили в номер с разбитой мебелью, разбитым санузлом, повсюду большие слои засохшей и залипшей грязи, пыли; пепел, окурки в ящиках шкафов, использованные средства личной гигиены (туалетная бумага, прокладки, ватные палочки, ватные диски) валялись повсюду, неисправный кондиционер (только горячий воздух) и TV. Напор воды в санузле был очень слабый. На просьбу обменять номер, нам ответили, что свободных номеров нет. Спустя неделю нам номер все-таки поменяли, но картина не изменилась, номер отличался лишь размером (был рассчитан на троих).

Питание: то место, где нас кормили, совершенно не подходит для приема пищи, повсюду грязь, которая не убирается, и разруха. Мы насчитали 8 контейнеров для пищи, в которых либо ничего нет (и это постоянно) либо находится нечто, что едой назвать нельзя. Испорченные вареные овощи ужасного вида, картофель такого же качества и вида, макаронные изделия последнего сорта больше похожие на комбикорм, рис (а вернее то что от него остается после просеивания). Мясной продукции не было за исключением птицы (курица) от которой исходил запах несвежести, плюс ко всему она была постоянно с кровью (не прожарена). 2 раза за 2 недели выдавали что-то отдаленно напоминающее мясные изделия, однако есть это могли только рискованные. Холодные закуски представляли собой несвежие порезанные овощи в нескольких емкостях. В общем, из предложенного есть можно было только хлеб и немного риса, что мы и делали. С водой тоже проблема, после того как набираешь ее в куллере видно что в ней плавает мусор (то ли гельминты, то ли бумажки). Поесть в этом злачном месте тоже не так и просто, отведенного времени может и не хватить (постоянное отсутствие свободных столов, бесконечные очереди за любыми «продуктами»). Приходить пытались и в начале и в конце и с интервалом в 15 минут картина не менялась. Одно и тоже наблюдалось как на завтраке, так и на обеде и на ужине (кругом очереди, сесть не куда, есть нечего и все это в грязи).

Живот болел у обоих постоянно, столько таблеток не пили никогда.

Бассейн: в любом отеле под вечер принято проводить чистку, обеззараживание и время от времени фильтрацию воды. За время пребывания «на отдыхе» ни одной манипуляции с бассейнами не проводилось, вода в них была мутная и грязная, поэтому и плавать в них не решились.

Пляж: по началу он нас обрадовал (луч света в темном царстве). Однако оказалось, что душ на пляже не работает (воды не бывает, слив засорен, все это напоминало болото). Спустя пару дней после приезда обнаружилось, что прямо в купальную зону производится слив использованной воды (мы считаем, что это не допустимо).

Жалобы на отель были не только от нас, все русскоязычное население было недовольно (это было слышно везде: на пляже, в «ресторане», у бассейна, на рецепции).

Представитель Пегаса Александра только разводила руками, говорила, что жалобы идут от всех, советовала крепиться, ничего не есть, якобы в Пегасе знают ситуацию, но продолжают отправлять людей «отдыхать».

Желаем удачи всем кто рискнет отдыхать в этом отеле, не забудьте взять побольше мезима.

Добавлено 04.08.15 15:29 (3 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 09.08.15

Уважаемая Валентина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд), а так же в отеле работает А ля карт ресторан - Итальянский. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании и напитках Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Соглашусь, что проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1000. Так же хочу уверить Вас, что была произведена полная очистка бассейна. Ваши замечания по поводу душа на пляже были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация