АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1742
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Море...и Пикальбатрос

Перед отъездом прочла отзывы об отеле,очень много негативных.Присоединяюсь к ним.Думала пишут пессимисты,ничего подобного.Во-первых,минус-размещение.Заселение в 14 часов,мы прилетели в 7 утра.Откровенно вымогают деньги.Причем согласна заплатить за раннее размещение,но не 100 же долларов.В итоге -заплатила, ребенок сильно устал у меня.Номер сразу нашелся.В отеле очень много немцев,они просто везде...К ним отношение персонала трепетное.А за что позвольте узнать-пьют же с утра до вечера и курят везде просто.Чаевые же персоналу дают исключительно русские..Странно.6 ресторанов,а есть откровенно нечего, зелень ужасная вся, как можно так испортить продукты,что они становятся несъедобными.Ужас.Через несколько дней у ребенка и у меня заболели животы.Таблетки впервые в жизни понадобились в поездке.Позвонили в службу контроля,нам предложили ходить в ресторан А-ла карт.Принесли подарок от отеля в номер,а торт ребенку на день рождение так и не принесли.Человек очень расстроился.Анимация-молодцы,очень хорошо работают ребята.Вообщем могу сазать,что цена и качество данного отеля не соответствуют совсем.Это далеко не 5 звезд...так средненькая четверочка.Не рекомендую ехать сюда за эти деньги.

Добавлено 04.08.15 11:35 (1 194 символов в тексте)

18:48 04.08.15

А какой порекомендуете?
Дайте отгадаю - вы отдыхали 10 ночей?)

10:20 06.08.15

Андрей,я не поняла вашего вопроса.Я не туроператор рекомендовать отели.Отзыв о конкретном отеле

11:18 06.08.15

100$ - это плата не за ранее размещение, а за повышение категории номера. С видом на бассейн. Даже квитанцию вам выписывают.
Вам же наверняка и сказали - вашей категории номеров сейчас свободных/готовых нет, но есть с видом на бассейн.
Отсутствие номеров, вероятнее всего, тоже неправда, но это уже другой вопрос.

12:05 06.08.15

Д.день. Собираюсь в этот отель 01.09.15. Но немного опасаюсь) Подскажите какова обстановка на курорте? Спокойно ли все? Нет никаких военных действий или т.п.)))? Заранее спасибо.

12:10 06.08.15

Отдыхали в этом отеле с мужем, дочь с семьей 2раза. Очень достойный отель. Все понравилось, денег никто не вымогал. Всегда можно было найти вкусненькое, то кальмары, то рыбка. Периодически приходил менеджер, спрашивал все ли в порядке. С большим удовольствием приедем еще раз!!!!!

15:02 07.08.15

в этом отеле нет ресторанов Аля-карт!

18:04 09.08.15

Мы отдыхали в январе, питание нам очень понравилось. Всегда что-нибудь вкусное можно было найти без очередей и столпотворений. Ужинали в основном в Таджине, завтракали и обедали в средиземноморском и итальянском. Еда была вкусная, никаких проблем, тем более отравлений не было. Все очень качественно приготовлено. Иногда, правда редко, попадалась жесткая говядина, но тут же можно было найти баранину - вкуснейшую или еще что-нибудь. А какие вкусные апельсины, джемы, сыры, сок манго, даже картошка у них, ну очень вкусно приготовлена)))
Да, в отеле есть к чему придраться, особенно сложно здесь будет некурящим. Дабы курение здесь это если не культ, то массовое явление.
И явно выраженное угодничество Deutschland. Если на это не обращать внимание, то здесь можно отдохнуть очень хорошо. Море лучше, чем в Турции.

14:23 10.08.15

Уважаемая Елена!

Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле на сайте tophotels.ru - мнение наших гостей очень важно для нас. К нашему огромному сожалению, Вы не рекомендовали наш отель для отдыха пользователям сайта.
Поэтому мы бы хотели, если это возможно, попросить Вас помочь нам разобраться в ситуации, ведь приоритетом в нашей работе всегда стоит полное удовлетворение пожеланий наших дорогих гостей. Персонал отеля всеми силами старается сделать Ваш отдых максимально комфортным чтобы соответствовать имени компании Pickalbatros.
Вы указали что заселение в номера происходит в 14:00 - что в полной мере соответсвует международным страндартам. Как уже было замечено другими гостями, оплата в размере 100$ была произведена за улучшение категории номера, то есть Вы получили номер с видом на бассейн, вместо стандартного номера с видом на сад.
Ваши замечание по качеству еды были учтенв еще во время Вашего пребывание в отеле, а именно Вы несколько раз восползовались услугами специального аля-карт ресторана и получили фруктовыую корзину в номер. Что же качается дней Рождений, то, к сожалению, мы не всегда можем проследить все паспортные данные отдыхающих, поэтому и на данном сайте и на инфо-встрече в Вашими отельными гидами всегда рекомендуют обратиться на стойку администрации или на ресепшен на кануне Дня Рождения, чтобы определиться сл временем и местом проведения мероприятия.

Надеемся на то, что Вы дадите нашему отелю второй шанс и у нас будет возможность доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department

15:21 12.08.15

Вот это оценка! Я уважаю ваше мнение, но людям, которые собираются ехать сюда, скажу, что это ну ОЧЕНЬ субъективное мнение. Отель в целом достойный! Животы болят от перееданий в основном! или аклиматизации. Питание приличное! А уж обижаться на то что в 7 утра номер не дают, это странно, все знают о стандартах заселения. Надо быть к этому готовым, многие летят с детьми, все дети устают ничего не поделаешь..Везде немцы, да, это так, и даже правда, что у некоторого персонала к ним лучшее отношение, но не в таких масштабах как описано. Не кого не хочу обидеть, просто комментарий к отзыву.

18:56 13.08.15

Согласна с Вами полностью! Мы отдыхали в очень хорошем отеле с ребенком 7 мес, правда в Марса Аламе,одновременно с нами отдыхали еще 2 семьи с такими же ляльками и пара молодых, все наши друзья, сидели за одним столом и ели все с одного ресторана. Но почему-то они почти все травились один за другим, а у нас проблем не было. В Египте уже далеко не впервой и ни разу не было отравлений, тот! Мойте руки, не переедайте и нюхайте еду( если не свежее - не ешь!) вот и все)))))

19:02 13.08.15

А почему это "улучшение" условий проживания свойственно отелям Хургады? В Марса аламе такого нет, тоже Египет, там тоже есть и бассейны и сады, но деньги никто не требует и даже не намекает. При мне предлагали люди, менеджеры сказали, что уберут номера и вас заселят, а деньги не сформируют событие.

19:03 13.08.15

Не сфорсируют

22:20 13.08.15

Прилетел 11.08 ,встретили, браслеты сразу одели,холодные напитки принесли. Заполнили анкету,за номер денег не просили.Все вежливо и без вымогательств.Нахожусь в отеле. Только положительные впечатления.

05:39 14.08.15

Собираемся в этот отель в сентябре семьей! Подскажите номер с хорошим видом с отеля? с доплатой в сутки не интересует.

08:23 14.08.15

Посмотрите на фото, отель в форме подковы. Концы "подковы" расположены ближе к морю, подальше от ресторанов и рецепшена. Вид может быть на бассейны, то есть во внутрь "подковы" и снаружи на стройку либо на соседний отель. Если встать спиной к морю, то с левой стороны "подковы" где-то посередине будет медпункт, туалет, теннисный стол. С правой стороны будет детская игровая комната.

10:19 14.08.15

Улучшение номера на месте за официальную доплату - это нормальная процедура.
Если не ошибаюсь, то даже на этом сайте можно отсортировать отели, которые предоставляют данную услугу официально.
И это касается не только Египта)

10:33 14.08.15

А сейчас так забронировать нельзя?

17:11 14.08.15

Речь не о том, существует ли такая процедура вообще, а о том, что в Хургаде ее не избежать в принципе, а на других курортах без допвзиманий дают прекрасные номера с видом на море или бассейн, а не понравится номер - всегда можно поменять. Проще говоря, чем больше в отеле постояльцев из России, готовых за что-то заплатить, тем наглее персонал отеля и вымогательства различные это в пределах нормы.

17:24 14.08.15

Для примера Гранд Азур,Макади , по сути та же Хургада, приехал автобус с нашими соотечественниками, мы с мужем единственные лохи не дали сразу денег в паспорте, нам дали номер на задворках с видом на стройку, потом за 10 несчастных долларей нам дали отличный номер с видом на море, вот так) а на бассейн на первом просили те, кому , извините, пузо мешало дойти до бара, так они через балкон и у цели! Ну так это уже подороже)))) и никаких квитанций, только налик в карман.

19:34 22.08.15

Отдыхали в 2134 второй этаж вид на стройку и частично на море с третьего этажа море видно лучше.Ваш emailвышлю фото.

19:58 24.09.15

Всем доброго дня! Хочу съездить в октябре в этот отель, пару вопросов имеется, минибар платный? И какой номер наиболее спокойный вырать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация