Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Море...и Пикальбатрос
Перед отъездом прочла отзывы об отеле,очень много негативных.Присоединяюсь к ним.Думала пишут пессимисты,ничего подобного.Во-первых,минус-размещение.Заселение в 14 часов,мы прилетели в 7 утра.Откровенно вымогают деньги.Причем согласна заплатить за раннее размещение,но не 100 же долларов.В итоге -заплатила, ребенок сильно устал у меня.Номер сразу нашелся.В отеле очень много немцев,они просто везде...К ним отношение персонала трепетное.А за что позвольте узнать-пьют же с утра до вечера и курят везде просто.Чаевые же персоналу дают исключительно русские..Странно.6 ресторанов,а есть откровенно нечего, зелень ужасная вся, как можно так испортить продукты,что они становятся несъедобными.Ужас.Через несколько дней у ребенка и у меня заболели животы.Таблетки впервые в жизни понадобились в поездке.Позвонили в службу контроля,нам предложили ходить в ресторан А-ла карт.Принесли подарок от отеля в номер,а торт ребенку на день рождение так и не принесли.Человек очень расстроился.Анимация-молодцы,очень хорошо работают ребята.Вообщем могу сазать,что цена и качество данного отеля не соответствуют совсем.Это далеко не 5 звезд...так средненькая четверочка.Не рекомендую ехать сюда за эти деньги.
Комментарии к отзыву (21)
Дайте отгадаю - вы отдыхали 10 ночей?)
Вам же наверняка и сказали - вашей категории номеров сейчас свободных/готовых нет, но есть с видом на бассейн.
Отсутствие номеров, вероятнее всего, тоже неправда, но это уже другой вопрос.
Да, в отеле есть к чему придраться, особенно сложно здесь будет некурящим. Дабы курение здесь это если не культ, то массовое явление.
И явно выраженное угодничество Deutschland. Если на это не обращать внимание, то здесь можно отдохнуть очень хорошо. Море лучше, чем в Турции.
Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле на сайте tophotels.ru - мнение наших гостей очень важно для нас. К нашему огромному сожалению, Вы не рекомендовали наш отель для отдыха пользователям сайта.
Поэтому мы бы хотели, если это возможно, попросить Вас помочь нам разобраться в ситуации, ведь приоритетом в нашей работе всегда стоит полное удовлетворение пожеланий наших дорогих гостей. Персонал отеля всеми силами старается сделать Ваш отдых максимально комфортным чтобы соответствовать имени компании Pickalbatros.
Вы указали что заселение в номера происходит в 14:00 - что в полной мере соответсвует международным страндартам. Как уже было замечено другими гостями, оплата в размере 100$ была произведена за улучшение категории номера, то есть Вы получили номер с видом на бассейн, вместо стандартного номера с видом на сад.
Ваши замечание по качеству еды были учтенв еще во время Вашего пребывание в отеле, а именно Вы несколько раз восползовались услугами специального аля-карт ресторана и получили фруктовыую корзину в номер. Что же качается дней Рождений, то, к сожалению, мы не всегда можем проследить все паспортные данные отдыхающих, поэтому и на данном сайте и на инфо-встрече в Вашими отельными гидами всегда рекомендуют обратиться на стойку администрации или на ресепшен на кануне Дня Рождения, чтобы определиться сл временем и местом проведения мероприятия.
Надеемся на то, что Вы дадите нашему отелю второй шанс и у нас будет возможность доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department
Если не ошибаюсь, то даже на этом сайте можно отсортировать отели, которые предоставляют данную услугу официально.
И это касается не только Египта)