АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала лучшего, но в принципе отдохнули хорошо.

Отдыхала с подругой и 3 детьми с 26 июля 2015г. Прилетели в аэропорт в 9:40, ехали 3,5 часа до отеля, приехали в отель в 14:30 на ресепшене сказали подождать с заселением, браслеты одели сразу, попросили покормить т.к не ели весь день, нам сказали извините в основном ресторане обед закончился, мы пошли на пляж хоть там перекусить. Перекусили и сразу пошли в море.

МОРЕ: Ужасный заход в море, на дне большие не ровные камни скользко, волны сбивают с ног, дочка 5 лет отказывалась купаться, т.к. сразу подскользнулась и ее накрыло волнами. Так что будьте ОСТОРОЖНЫ. На пляже замечательный понтон. Заходите только с понтона. Море конечно шикарное, волны класс. На берегу мелкая галька, очень горячая, поэтому нужна обувь. Пляжные полотенце платные, так что берите свои. Лежаки у бассейна всегда заняты, можно занять рано утром.

ЗАСЕЛЕНИЕ:Вернулись на ресепшен, и нам сказали, что наш шикарный номер готов. 5 этаж вид на море. Когда мы зашли в этот "шикарный номер" Family suite я просто ужаснулась, в одной комнате большая 2 спальная кровать, шкаф и тумба с зеркалом, вроде бы все хорошо, а вот в другой комнате 3 дивана 1 из которых не смогли разложить, он сломался .Косяк у двери постоянно отваливался. Номера не убирались выносили только мусор и очень плохо протирали полы, на балконе не мыли полы вовсе, один раз оставили чаевые и убрали мусор и протерли пол и правда сделали лебедей. за 8 дней полотенце менялись 2 раза (хотя уборщики полотенце должны менять через день), 2 раз я не выдержала и сходила и попросила поменять полотенце и вымыть пол. Полотенце поменяли, а полы не помыли. В номере каждый день ломался свет, и мы сидели без света. Ремонтник приходил не сразу, но все делал. Из номера правда хороший вид на море, закат.

ПИТАНИЕ: на еду пожаловаться не могу, в принципе всего много, и вкусно, всегда были сыты, но ОЧЕРЕДЬ за едой это что то. Столик просто не найти. Скатерти не менялись, официанты просто смахивают щеткой со столиков, это просто ужас. В принципе я не брезгливый человек, но очень не приятно.

Официанты и бармены, хорошие ребята, убирают все быстро вежливые, им только можно поставить 5 за быстроту.

АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы!!!! и огненное шоу покажут и проведут вечером развлечение. РЕБЯТАМ 5+

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ: Анастасия очень внимательный и доброжелательный человек, со всеми быстро разберется и все уладит. Спасибо. На ресепшене Екатерина большое спасибо за все. И нашему гиду из интуриста Алишеру тоже большое спасибо за все.

В принципе отдых понравился в каждом отеле есть и минусы и плюсы.

Может руководство отеля примет к сведению мои замечания по поводу очередей в столовой и уборки номеров.

Выражаю благодарность Анастасии, Екатерине, официантам из основного ресторана, и всем аниматорам!!!! Молодцы!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация +++++
  • очередь в ресторанах за едой
  • грязные столики
  • старая мебель
  • плохой заход в море
Добавлено: 04.08.2015 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:09 06.08.15
Уважаемая Ирина, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо за теплые слова в адрес отдельных работников отеля. Ваш отзыв я перевела на турецкий язык и передала Генеральному менеджеру отеля. Спасибо, что кроме минусов, отметили и плюсы нашего отеля. Искренне желаем Вам путешествий только на одни Пятерки по всем пунктам, куда бы Вы ни оправились.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ирина Петрухина
Россия
Рязань
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 5 / 17
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 15 790
  • Фото: 230
0 Благодарностей