АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
23.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Алании!!!

Вчера вернулись из Сантаны. Отдыхали в отеле впятером (четверо взрослых и ребенок 9 лет). Ранее я отдыхала в 5-ке и было с чем сравнить, но мы знали куда едем, тем более читали отзывы про то, что номера с хорошим видом дают только за деньги, в номерах не убирают, есть нечего, посуда грязная, полотенца за деньги и в море не зайти:) , но решили рискнуть и не заморачиваться на уборке и полотенцах, учитывая стоимость путевок.

Начну по порядку, приехали мы в 12ч., персонал был очень вежлив и внимателен, нам сразу надели браслетики, предложили погулять и сходить на обед и подойти к 14ч, т.к. номер еще не убрали.

Ровно в 14.00 без каких-либо "дополнительных плат" заселили в отличный сьют с видом на море и центральный бассейн. В номере работало все, только телевизор плохо показывал, но он нам на отдыхе в принципе и не был нужен. За 10 дней в нашем номере убирались каждый день!!! (с лебедями и сердечками).

Читала прошлый отзывы о том, что нет мест на пляже, это не правда, на пляже места были всегда, поскольку все предпочитают лежать у бассейна, но если проснуться пораньше, то можно и у бассейна занять место.

Ресторан: посуда чистая, один раз только попалась кружка с разводами, но это не катастрофа. Катастрофа здесь другое - это очереди за едой. Бесконечные очереди на завтрак, обед и ужин, причем везде - в основном ресторане, у бассейна за лепешками, на пляже. Это главная проблема отеля, на которую необходимо обратить внимание руководству. С едой тоже проблемы, ассортимент не большой, но голодными не останетесь, но может быть поэтому и 4*, а не 5. Из-за этого хотела поставить оценку "3" за сервис, но поставила "4" - СПАСИБО работникам отеля - они работают на "5+", особенно ребята в основном ресторане.

А еще отдельное огромное СПАСИБО Сулейману и Зарине за отличные экскурсии и сердечное отношение к нам (агенство Fire Tour, слева от отеля на перекрестке, там же найдете и бесплатный хороший Wi-Fi, к-ый в отеле поймать можно только в фойе).

Анимацию мы почти не видели, т.к. ездили на экскурсии и гуляли, но из того, что успели увидеть, скажу, что анимация есть и даже очень хорошая, веселые ребята и девушки, ребенок сходил в детский клуб один раз - ему понравилось.

В целом отель производит хорошее впечатление.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Нурзия оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
питание
Добавлено 03.08.15 21:32 (2 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 06.08.15

Уважаемая Нурзия, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо, что при оценке отеля учли фактор "соответствие цена - качество" и не занизили оценку, учитывая опыт путешествий в отели более высокой категории и звездности. Мы рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо. Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нурзия (1)