АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2015
23.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Алании!!!

Вчера вернулись из Сантаны. Отдыхали в отеле впятером (четверо взрослых и ребенок 9 лет). Ранее я отдыхала в 5-ке и было с чем сравнить, но мы знали куда едем, тем более читали отзывы про то, что номера с хорошим видом дают только за деньги, в номерах не убирают, есть нечего, посуда грязная, полотенца за деньги и в море не зайти:) , но решили рискнуть и не заморачиваться на уборке и полотенцах, учитывая стоимость путевок.

Начну по порядку, приехали мы в 12ч., персонал был очень вежлив и внимателен, нам сразу надели браслетики, предложили погулять и сходить на обед и подойти к 14ч, т.к. номер еще не убрали.

Ровно в 14.00 без каких-либо "дополнительных плат" заселили в отличный сьют с видом на море и центральный бассейн. В номере работало все, только телевизор плохо показывал, но он нам на отдыхе в принципе и не был нужен. За 10 дней в нашем номере убирались каждый день!!! (с лебедями и сердечками).

Читала прошлый отзывы о том, что нет мест на пляже, это не правда, на пляже места были всегда, поскольку все предпочитают лежать у бассейна, но если проснуться пораньше, то можно и у бассейна занять место.

Ресторан: посуда чистая, один раз только попалась кружка с разводами, но это не катастрофа. Катастрофа здесь другое - это очереди за едой. Бесконечные очереди на завтрак, обед и ужин, причем везде - в основном ресторане, у бассейна за лепешками, на пляже. Это главная проблема отеля, на которую необходимо обратить внимание руководству. С едой тоже проблемы, ассортимент не большой, но голодными не останетесь, но может быть поэтому и 4*, а не 5. Из-за этого хотела поставить оценку "3" за сервис, но поставила "4" - СПАСИБО работникам отеля - они работают на "5+", особенно ребята в основном ресторане.

А еще отдельное огромное СПАСИБО Сулейману и Зарине за отличные экскурсии и сердечное отношение к нам (агенство Fire Tour, слева от отеля на перекрестке, там же найдете и бесплатный хороший Wi-Fi, к-ый в отеле поймать можно только в фойе).

Анимацию мы почти не видели, т.к. ездили на экскурсии и гуляли, но из того, что успели увидеть, скажу, что анимация есть и даже очень хорошая, веселые ребята и девушки, ребенок сходил в детский клуб один раз - ему понравилось.

В целом отель производит хорошее впечатление.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
Добавлено: 03.08.2015 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:40 06.08.15
Уважаемая Нурзия, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо, что при оценке отеля учли фактор "соответствие цена - качество" и не занизили оценку, учитывая опыт путешествий в отели более высокой категории и звездности. Мы рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо. Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нурзия
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 1
0 Благодарностей