АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
24.07.15 - 02.08.15
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался,но.....

День назад вернулись из Зены . Отель неплохой, но вернуться туда еще раз желания нет. Абсолютный плюс - это питание, разнообразное:много фруктов(арбуз, черешня, яблоки, персики, виноград), мясо каждый день(индейка, курица, баранина, телятина), и много других блюд... Есть рыбный день по пятницам (мидии, кальмары, несколько разновидностей рыбы). Хотя рыба и каждый день присутствует в меню. Абсолютный минус - кондиционер по часам... Каждую ночь вам надо будет вставать,чтобы открыть балкон в 3 часа. Но балкон спасает не сильно, на улице душно и всякие посторонние звуки мешают спать... Днем кондиционер тоже не вСегда работает. Вообщем Минус...расселение: мы приехали вечером одни и получили шикарный огромный номер с видом на море, с большим балконом в конце коридора на третьем этаже. Т.е. Мимо нас никто не ходил не кричал, не бегали дети... За номер не доплачивали, но просили хороший. А вот угроза оказаться в номере под бассейном не радовала совсем. Потом ходили смотрели как там люди живут, ужасно: вид в стену, ниже уровня земли, в яме. Анимация слабая, нет команды веселой и задорной. Сами они ничего не придумывают, выезжают за счёт туристов: караоке, мистер красавец и т.д. Тем более, что через день шоу приезжие( акробаты из Кении, всякие танцоры, турецкая ночь ( не о чем)). Особо хотелось сказать о детской анимации- это Ира и Таня. Не плохо проводят вечернее мини диско и все. Днем делают всякие поделки, помощь детям особо не оказывают, ссылаясь на большую занятость, а встречают вас в мини клубе вообще супер, словами: " мы за детей не отвечаем". Нам это было сказано не один раз. Милые девочки, если с ребенком что-то случится вам придется ответить, чтобы вы не говорили. Пекли дети с ними печенье т. Е. Сделали из теста, а вечером надо было прийти забрать готовые. Мы пришли, а наше печенье уже кто-то забрал. Дети постарше стояли брали что получше, не свое. Дочка расстроилась до слез, она старалась делала разные фигурки, а итог своего труда не увидела. ... Территория неплохая, по большому счёту ухоженная, но можно и лучше. Бар с красными диванами нужно обновить, там даже мало кто сидит потому как муравьи повсюду и не ухожено, это по дороге к морю слева. Кальян нас поляна занимает много места, а вот народа там практически нет. Бар, который непосредственно у моря раздает только химические напитки, разноцветные. Номера убирают как везде в Турции не очень, и чем ближе завершение вашего прибывания уборка все хуже. Однажды мы бросили полотенца на пол, т. Е. Попросили поменять. Пришли горничная их развесила опять, новых не дала, обратились на ресепшн, тут же принесли новые, за что спасибо за отзывчивость и оперативность. В столовой грязновато, приходишь на стульях чьи-то зубочистки или остатки еды, стаканы моют плохо, ложек для десертов никогда нет. Ну вообщем как- то так... А летели "катекавиа" : обратно задержка на 2ч 45 мин и небольшая подробность... летают они над Украиной, о чем сами говорят по громкой связи. Их Анекс выкупил, платят им турки, видимо туркам по барабану, что перевозят они российских туристов. Так что , наверное, лучше лететь другими авиалиниями. Резюме: отдохнули хорошо вообщем и целом, но больше в этот отель не поедем.

  • отличные спа прцедуры: массаж
  • номера под бассейном и отсутствие индивидуального кондиционера в номерах.
Добавлено: 04.08.2015 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

С полотенцами действительно беда была. Но номера под бассейном хорошие и тихие, мы там жили- нам понравилось)
Полезный отзыв
14:30 06.08.15
Уважаемая Zhanna :
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями

SAMET
Странно, что после такого сплошного негатива в отзыве такая достаточно высокая оценка отеля! О хорошем написать забыли? Против оценки ничего не имею против, но где её подтверждение в тексте?
Жанна, здравствуйте! Подскажите Ваш номер комнаты, мы едем в середине сентября и хочется попроситься в хороший номер, только я не пойму, одни пишут - что 3-й этаж - это под крышей, я вот смотрю на корпус, там с рестораном - 4 этажа, получается 4-й под крышей....
На первом этаже служебные помещения и рестораны, для расселения второй и следующие этажи, в нумерации участвуют только этажи с номерами.
Т.е. в наличии так сказать 1-й, 2-й и 3-й этаж - жилые, из них - 3-й под крышей... правильно?
Для Татьяны! Номера под крышей все-таки лучше не брать, потому что там жарче, чем нижние этажи. Кондиционеры плохо работают. Отель может и тянет на 5, но с минусом. Море хорошее, но заход сразу глубокий. Анимация немного пошловатая (иногда). Экономят на приличных приезжих артистах. Если вы едите с детьми, там очень много внимания уделяют детской анимации. На местный базар (который по средам) надо ехать, цены там почти такие же. как рядом в магазинчиках.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна Ефременко
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 853
  • Фото: 0
0 Благодарностей