АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
18.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуй, это ужаснейший отель

Пойдем по порядку:

-Заселение: Приехали мы в 12.30, нас попросили подождать до 14.00 (это в рамках стандартов, поэтому спорить не стали). На часах уже было 15.00, а номерами не пахнет. Так как мы после свадьбы, совсем не спали, муж начал очень сильно ручаться, к 16 нам дали номер. Конечно, мы приехали в отель не одни, были еще туристы с нашего рейса, мы решили расспросить как прошло заселение у другой парочки. Их заселили после 12 ночи, и в номер к уже живущей семье... КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО!

Сами номера жутковаты. Ванна с очень низкой раковиной, чуть ли не на уровне коленок. Душевая кабинка вся в плесени, смеситель течет. Уборка в номере проходила только в промежуток с 16 до 18. Когда адекватные люди возвращаются после водных процедур в номер. В первый день у нас упала пробка от бутылки на пол, она так и лежала до последнего дня. Проходя мимо номера, в котором проходила уборка, случайно заглянула туда. Одна уборщица валяется на кровате и болтает по телефону, а другая сидит в шкафу и дергает ножками. О какой чистоте тут можно говорить, если они даже да 3 доллара не помыли пол.

-Сервис: Если есть вопрос на ресепшене, то ребята там просто молчат и улыбаются. Все автоматически разучиваются разговаривать. Есть вай-фай платный и бесплатный. Бесплатный в лобби, чтобы связаться с родственниками приходилось ходить как с радаром, искать прием. Или просыпаться пораньше-приходить ночью, чтобы была хоть какая-то скорость. А платный интернет (2$) ни разу не работал. Еще есть такой сервис как глажка (утюг они не дают). Эти замечательные ребята за 2.5$ прожгли платье и не хотели его отдавать почти 2 часа. Дальнейшее развитие событий - "Максимум, что мы можем Вам предложить - это бутылка шампанского". Так же есть доктор, которого нет. Есть игровые автоматы, которых мы не нашли и далее-далее-далее можно продолжать бесконечно.

-Еда: В первый день, мы надеялись, что может быть нам сегодня не повезло. Но оказалось нет. Ни раз натыкались на тухлую колбасу, листья салата прям с песком (не шучу, прям горки песка). Сосиски, колбаски и тд вообще не съедобные. А еще каждый вечер было блюдо за котором стоял весь отель (засекали, стояли 40 минут): жаренная селедка, мясо-кость и жилки, мясо на вертеле-переселенная курица. Буквально через пару дней вникаешь, есть нечего кроме салатов (и то с опаской) картошки фри и риса. А эпопея с очередями повергла в такой шок... В очереди не только за едой, но и за водой, и за стаканами для воды, и за тарелками, и за вилками, и за фруктами и тд. И вся посуда желает быть лучше, из 5 тарелок, в лучшем случае 1 чистая. Как же я могла забыть про музыку, лучше бы ее вообще не было. И огромные полчища бесконечных муж.

-Отдых: Море у пирса очень грязное, бутылки, масло(разводы), ошметки мусора. Если заходить в море с берега, много камней и резко очень глубоко. Буквально через несколько шагов уже не стояли на ногах. Самое пожалуй ужасное, чтобы с комфортом отдохнуть на пляже, нужно приходить к 7-8 и занимать лежак. К 10.00 мест там не было, даже лечь у моря в волнах. А систематически в 12 дня приплывали пару далеко не маленьких кораблей и всех своих пассажиров выпроваживали на берег. И вот до 14 примерно, был муравейник. С бассейном хорошо - комфортные лежаки, удобные зонтики. Не спорю хорошо.

- Развлечения: Вечерние анимации было достаточно и веселые, но очень однообразные. Вечерние развлечения иногда сопутствовали салютом. За наш отдых (11 ночей) мы застали его 3-жды!! вот где все наши деньги!!

Спасибо ребятам из Anex, если бы не они, наш отдых был бы безвозвратно испорчен.

Пока обслуживание не станет на порядок выше, никому не советую посещать данный отель. Первое правило любой сферы обслуживания "работа на клиента". А пока отель просто собирает с бедных русских туристов последние деньги, хороших отзывов просто не будет.

Добавлено: 04.08.2015 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Респект! Полностью с тобой согласен, я сам уехал в шоке от туда !! Еще как на зло самолет задержали на шесть часов.
Да и вай-фай ловился только на лестнице у спа, минут пять работает и вылетает, платный кто брал на ресепшен тоже не работал. Везде у них разруха там.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!!Наверно самое неприятное-это сервис и отношение персонала. Каждый день наблюдала в ресторане,как малолетние официанты с грохотом кидали(собирали) посуду со столов, такое чувство было, что еще чуть-чуть и она полетит в отдыхающих. Рецепция глухонемая, уборка никакая, только аниматоры радовали.
платный интернет нормально работал, вечером в номере сидели в онлайне фильм смотрели, насчет ресторана, за все 10 дней не было такого чтобы не смоги сьесть что захотим, всегда хватало, за водой/чай/кофе/соками очереди ни разу не видел
автор явно всемвсегданедовольный
Были в отеле в июле...до сих пор в шоке.
Отзыв правдивый!!!! Нас заселили на следующий день в 4 утра с 6-им ребенком. Приехали 22.07.15. в 21-00
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А Вы точно были в этом отеле?)) Там такого не бывает, чтобы без очереди)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей