АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нахожусь сейчас, 03.08.2015, в этом отеле и даже врагу...

Нахожусь сейчас, 03.08.2015, в этом отеле и даже врагу не пожелаю очутиться здесь... Заселение заняло почти сутки. Самолет задержали и мы приехали в 2 ночи, нам предложили переночевать в комнате ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА!!!! Естественно мы отказывались, но ничего другого парень на ресепшен предложить не мог. Настояли чтобы вызвали гл.менеджера, он пообещал, что ровно в 9 утра нам дадут наши номера и компенсация за причиненные неудобства: бесплатный сейф, фрукты, вино в номер и хамам по полной программе. Ни в 9 утра, ни в 13 дня своих номеров мы не получили, т.к. они были еще не убраны. Пришлось брать за руку горничную и вести в номер и контролировать уборку. Вообще уборка в этом отеле -отдельная тема. Отель просто зарос грязью, не убирались здесь наверное несколько лет. Здесь настолько грязно, что хочется самим помыть лифт и полы в холле, т.к просто невыносимо находиться в этой грязи. Грязное и липкое абсолютно все: стойка ресепшен, полы, стены, окна, лифт, столы в лобби и ресторане. Про грязь можно писать очень долго и много... Вернусь к заселению-никакой компенсации кроме вырванного можно сказать силой ключа от сейфа до сих пор нет. Извинения за причиненные неудобства никто не принес. Отельный гид Одеон тура честно призналась, что не сможет повлиять на ситуацию. Смогла только передать устную жалобу по тел. в анталийский офис. Оттуда нам позвонили, сказали, что все уладили с администрацией, обратитесь на ресепшен за компенсацией. Недовольный Мурат на ресепшен ответил, что вместо хамама будут только маски на лицо и фрукты с вином которых до сих пор нет. Если честно, нам не нужны фрукты и хамамы, хочется элементарных извинений и уважения. Вообщем, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!! УСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАЯВЛЕННЫМ 4 ЗВЕЗДАМ!!!!! Это даже не трешка, это просто полная *опа!!!!

Добавлено: 04.08.2015 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Вероника. Сам относительно недавно вернулся из этого отеля, тогда еще не было пика сезона, я тогда написал что у них будут проблемы с заселением. Теперь очень рад, что не попал к ним в горячий сезон. Недавно общался в личку с туристом, он с семьей приехал в отель, мест не было- его хотели отправить в 3-ку. Он с семьей остался ночевать в лобби на диванах, поскольку хотел заселиться в номер за который заплатил.
Фрукты, вино и хамам не стоят по деньгам потерянных в разборках дней, постарайтесь насладиться морем и хорошей погодой и не ездите в лифте. Если не секрет, сколько заплатили за отдых, можете написать в личку. Прочитайте мой отзыв, может будет полезен.
Полезный отзыв
Сам отдал в этом отеле в 2013 году. Вижу, что ничего не изменилось)))
Месяц назад отдыхал в этом отеле, было тоже самое )))
стабильность - признак мастерства )))
Полезный отзыв
Полностью с вами согласна, "отдыхали" в этой ДЫРЕ в июле, вспоминаю как страшный сон. Отговорила ехать туда уже четверых.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В точку)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
вероника
Россия
Элиста
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 865
  • Фото: 0
0 Благодарностей