АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1231
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
24.07.15 - 03.08.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему я не рекомендовала бы этот отель

Вернулись сегодня, 3 августа. Были 10 дней.

что понравилось:

- очень ненавязчивый сервис, адекватный дружелюбный персонал, работают быстро и слаженно как сами египтяне, так и русские представители в отеле. здесь - все отлично

- хорошие большие бассейны (для взрослых и для детей отдельно), есть джакузи

- скромная, но чистая территория

- прекрасное расположение, отличное море, коралл, изумительные рыбы - это отмечают все.

что поразило (именно поразило, а не удивило):

- отсутствие бутылочной воды. вся питьевая вода за деньги или в пластиковых стаканах пока работают бары - по требованию. Бар закрылся - нет воды.

- 40-50% отдыхающих - арабы. Это не преувеличение, а данность. Если вас не смущает, что в бассейнах купаются одетые женщины, и их ОЧЕНЬ много, так много, что хочется забиться в уголок и там тихо плавать.

- Запах. Вначале мы решили, что просто нам не повезло с номером: у нас из кондиционера при его включении сильно несло канализацией и туалетом. Вызвали мастера - он промыл фильтры, пожал плечами и ушел. Ничего не изменилось. Решили сменить номер, но на ресепшене столкнулись с женщиной, меняющей уже третий номер с той же проблемой. Номера все одинаковые и провести отпуск в бесконечных переездах и поисках "оазиса" - не хотелось. Плюнули и жили 10 дней "в туалете"

- в 11 часов начинали работать бары, выдающие спиртные напитки. Не буду писать о их качестве - в конце концов и к лучшему, что алкоголя в стакане не возможно было обнаружить - мы знаем как пьют русские, но с 11 часов спиртного в барах не было. Не всегда. Т.е. в самый "нужный момент" - не было. Бармены традиционно пожимали плечами и говорили, что "русские все выпили". Эх, еще до открытия....

Стоять с протянутой рукой - не хотелось. Но фанту тоже кто-то выпивал. Наверное - арабы...

- а Египте - 12 раз. 4 и 5-ки. Но ни разу мы не видели, чтобы через 15 минут после открытия ресторана мест не было и выстраивалась ооооочень длинная очередь. Стоять приходилось по 20-30 минут: ждать, когда освободится столик. А те, кому посчастливилось попасть в первых рядах - нужно было очень быстро-быстро кушать, чтобы освободить столик тем, кто тоже хотел покушать.

- еда однообразная. это - правда. Она была. и мясо было, но его было тяжело и раскусить порой, и понять, что это было мясо. Оно - безвкусное. Очень жаль, что понятие КЕТЧУПА, который мог бы скрасить вкус пресной еды - не было и в помине. Впервые в отеле, где вообще не было кетчупа.

В общем-то, может быть 33 тысячи в нынешнее время - не много, но хотелось бы, чтобы если ты платишь, то не жалел о потраченных деньгах. В этот отель ехать не советую, "косяки" портят все. Может быть, запах канализации в номере и борьба за питание испортили все, может быть мы - привереды. Но лучше поверить дома, чем убедиться на месте и расстроиться, что не поверил "зажравшимся" русским. И в конце концов, есть отели, за эти же деньги, в которых ты не будешь чувсвовать себя ущербным.

Добавлено 03.08.15 23:37 (2 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 25.08.15

Добрый день, Дорогая гостья!

Спасибо Вам за размещенный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы оценили ненавязчивость нашего сервиса, дружелюбие персонала, чистоту бассейнов и территории.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения по поводу некоторого упадка сервиса, который мог случиться во время вашего пребывания. Хотим заверить Вас, что комментарии относительно отсутствия бутылированной воды, очередей в Главный ресторан, недостаточном количестве спитных напитков в барах отеля и запаха в номера были донесены до соответствующих департаментов, мы будем работать над устранением этих недостатков.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.

С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kidol (1)