АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не очень(((((

Отель на 3. Да, территория для Египта ни чего,море хорошее,когда отлива нет.Если случается отлив,то не очень,лагуна действительно становится похожа на лужу.На этом все плюсы заканчиваются.Может мы так попали в неудачное время 07.07.-21.07.2015 очень много было отдыхающих самих Египтян семьями,ни чего против них не имею,но они очень шумные,номера старые,это уже видно когда в главный корпус входишь по креслам и диванам. В столовой тоже все время ощущение брезгливости какой то,недомытые тарелки какие то,к этому потом привыкаешь.В номере конечно убирали,пастельное белье я бы на их месте сменила. Анимация скучная,по началу первые 2 дня нравится,потом даже не обращаешь на нее ни какого внимания,ни интересно.

Добавлено 03.08.15 22:15 (711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 06.08.15

Добрый день, уважаемая Мария!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)