АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июне 2015
27.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Большое спасибо, Barut Kemer!

Мы были раньше и в других отелях сети Barut, так что уже знали, что можем рассчитывать на высокое качество отдыха. И не ошиблись. В Barut Kemer нам было хорошо и спокойно. Никаких проблем не было. Лежаки на пляже и у бассейна были всегда доступны. Для комфортного захода в воду лучше иметь специальные тапочки.

Что особенно нужно отметить, и о чём уже писали предыдущие ораторы, это работа персонала отеля. Всё очень чисто, очень вкусно и быстро, доброжелательно и ненавязчиво. Все вопросы решаются, всё сделано, чтобы гости отеля получали удовольствие от отдыха. Кстати, и сами отдыхающие вели себя спокойно и достойно. Не было никаких конфликтов, никто никому не мешал.

В течение дня всегда было чем заняться, мы с удовольствием ходили на разные активности и на вечерние шоу.

Еда очень вкусная, и в кафе, и в основном ресторане, и в ресторанах а-ля-кард.

Отдельно хочу поблагодарить за отзывчивость и внимание служащего ресепшен Tuncer, гест релейшен Марию и горничную Ajda. Они мне очень помогли, нашли и переслали забытую мной в номере вещь. Это невероятно приятно, и для меня это важный показатель, что люди помогли, хотя могли бы и не заниматься проблемами уехавшего гостя. Спасибо, Barut Kemer!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • доброжелательный и высококвалифицированный персонал
  • чистое море
  • очень качественная еда
Добавлено: 03.08.2015 20:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:13 06.08.15
Уважаемая Елена,

Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!

С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Представитель Департамента по работе с гостями Barut Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 541