Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
27.06.15 - 05.07.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Большое спасибо, Barut Kemer!
Мы были раньше и в других отелях сети Barut, так что уже знали, что можем рассчитывать на высокое качество отдыха. И не ошиблись. В Barut Kemer нам было хорошо и спокойно. Никаких проблем не было. Лежаки на пляже и у бассейна были всегда доступны. Для комфортного захода в воду лучше иметь специальные тапочки.
Что особенно нужно отметить, и о чём уже писали предыдущие ораторы, это работа персонала отеля. Всё очень чисто, очень вкусно и быстро, доброжелательно и ненавязчиво. Все вопросы решаются, всё сделано, чтобы гости отеля получали удовольствие от отдыха. Кстати, и сами отдыхающие вели себя спокойно и достойно. Не было никаких конфликтов, никто никому не мешал.
В течение дня всегда было чем заняться, мы с удовольствием ходили на разные активности и на вечерние шоу.
Еда очень вкусная, и в кафе, и в основном ресторане, и в ресторанах а-ля-кард.
Отдельно хочу поблагодарить за отзывчивость и внимание служащего ресепшен Tuncer, гест релейшен Марию и горничную Ajda. Они мне очень помогли, нашли и переслали забытую мной в номере вещь. Это невероятно приятно, и для меня это важный показатель, что люди помогли, хотя могли бы и не заниматься проблемами уехавшего гостя. Спасибо, Barut Kemer!
Развлечения и спорт
Пляж
Пляж
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
доброжелательный и высококвалифицированный персонал
чистое море
очень качественная еда
Добавлено
03.08.15
20:07
(1 210 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:13 06.08.15
Уважаемая Елена,
Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Представитель Департамента по работе с гостями Barut Kemer
Добавить комментарий
Добавить комментарий