за последние 30 дней
Самый Лучший!
Поездка в этот отель была запланированной, так как мы уже отдыхали здесь в 2013 году, очень хотелось приехать и в 2014, но не получилось. Так что мы знали, что нас ждет отличный сервис, вкусная еда и замечательный пляж и, к счастью, не ошиблись.
В Турции мы были достаточно много раз, в разных отелях, и в Кемере больше всего нам нравится Barut Kemer Hotel.
Приехали мы с утра, часов в 10, нас заселили к 12ти, Персонал на рецепции очень вежливый, мы позавтракали, прогулялись. А потом нас уже пригласили к стойке и дали ключи. Номер был со стороны отеля Orange, как и в предыдущий год, но порадовало то, что музыка из соседнего отеля не так громко звучит, да и раньше стали заканчивать. В номере теперь появились чайные принадлежности: чайник, бокалы и пакетики с чаем, кофе, а так же халаты (которые мы и не одевали))), еще, что несомненно, очень удобно, большие пляжные сумки, очень вместительные даже для 3х полотенец.
Убирали очень хорошо, каждый день меняли полотенца, и пополняли бар - холодильник.
Еда в отеле на +5!! Большой, выбор мяса, рыбы, голодным точно не будешь, возможно, за 14 дней что-то и надоело, хотелось домашнего, но написать, что не было выбора, просто рука не поднимется, много фруктов, сладостей, на праздники всегда шоколадный фонтан. Порадовало музыкальное сопровождение, даже было как-то неудобно есть при таком оперном выступлении)) так же были и музыканты, играли турецкую музыку на национальных инструментах. Все официанты хорошо работают, очень быстрые, вежливые и услужливые, большое спасибо Апласлану (трудное для нас имя, так что просим прощение если не точно), такой молодчина, расторопный, веселый, предусмотрительный.
Отдельно хочется выделить группу Аниматоров!! Ребята, вы замечательные, вы профессионалы и просто очень хорошие люди, все без исключения: Мария, Сельда, Гюзель, Марина, Анастасия, Аполе, Мурат, Бурак, Фатих, Кадыр, Йильмаз, еще были парни ди-джеи, к сожалению, мы не знаем как их зовут, но все-все большие молодцы. Начиная с 10 часов утра и до 12 ночи эти ребята поднимали настроение, веселили, играли, развлекали и танцевали, не оставляя без внимания ни одного гостя, причем все это делалось так ненавязчиво и чувствовалась именно дружеская обстановка.
Эти 2 недели пролетели как одно мгновение, но надолго еще останется теплота в наших сердцах, и спасибо за такой прием и отдых персоналу отеля!
Когда мы уезжали, отель уже был полный, и мы слышали возмущения, что кого-то заселили не туда, это конечно очень неприятно, но я думаю, что все хорошо закончилось.
И немного побрюзжим: Дорогие туристы, будьте вежливы, приезжайте с позитивным настроем и хорошим настроением, если искать недостатки, они, конечно же, найдутся и испортят Вам весь отдых. Очень неприятно было наблюдать такую картину, когда с середины концерта в амфитеатре вставали целые семьи и уходили. Ну, если уж вам жарко, то представьте, каково артистам, не садитесь тогда на передние ряды, уступите место, если уже видели выступления, дослушивайте до конца программу, хлопайте, в конце концов.
Всем желаю удачи и незабываемого положительно-позитивно-отрывного отдыха.!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв и за повторный выбор Barut Kemer для Вашего отдыха. Мы очень рады, что отель оправдал ваши ожидания об отдыхе.Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С уважением,
Guest Relations,
Maria Karyakina
Вы действительно хотите удалить комментарий?