Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Воздержался
22.07.15 - 01.08.15
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель для молодежи
Отель большой, красивый. Большое разнообразие фруктов (13 видов). Всегда на обед и ужин мясо и рыба гриль.
При размещении на нас просто не обращали внимания, занимались турецкими гостями. В ресторане та же ситуация. К нам ни разу за 10 дней не подошел официант! Муж сам ходил и просил вина, ему наливали и он сам его приносил. В ресторане такой шум от толпы народа, что приходится кричать, чтобы разговаривать между собой.
Большой бассейн. Вся дневная анимация в основном возле него. Тут же рядом и бар с алкоголем. Поэтому много подвыпивших и очень пьяных людей.
Пляж галька мелкая с серым песком как у обочины дороги. Море мутное, постоянно волны.
А вот анимация супер! Команда ребят активная. Ребенок был в восторге от мини-клуба. Целыми днями там пропадала. Мы уже силой тащили на море. Вечерние шоу тоже очень красивые. Но нам маленький ребенок не давал все это смотреть.
Поэтому вывод: отель не стоит тех денег, которые платишь за сервис, анимацию, напитки, если ты всем этим не пользуешься. Нам с детьми больше нравился отель в Алании куда мы ездили 5 раз подряд. Там тихо, спокойно, нет пьяных.
Но если вы молоды, любите тусить на дискотеках, громкую музыку, выпивать, кушать целыми днями без остановки и у вас нет детей - то вам тут понравится!
Плюсы отеля
разнообразие фруктов
красивая территория
Минусы отеля
плохой пляж
плохое обслуживание в ресторане
Добавлено
03.08.15
18:27
(1 260 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:14 07.08.15
Уважаемая Марина,отель расчитан не только на молодежь,но и на семьи с детьми.Все ваши комментарии будут переданы руководству на рассмотрение.До новых встреч!
С уважением,
Тамара
10:35 08.08.15
Вот такая же ситуация и за водой ходили сами, и салфетки сами себе брали в столовой, зато только турки подойдут к столу ти сразу все перестилают и приборы и воду... а мы ждали...
15:30 17.08.23
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий