АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оценка отеля завышена

Перелет и доставка до отеля никаких нареканий не вызвало.

Заселили сразу в главный корпус высотное здание которое находится на 3 линии, остальные бунгало находятся на 1 линии. Для того чтобы дойти до ресторана надо пройти бунгало другого отеля и перейти дорогу. Рядом есть подземный переход без спуска для коляски и пешеходный переход на котором никто не останавливается.

Питание. Вначале было все отлично, мясо курицы в различных вариациях, фарш из баранины в лазанье и запеченных пирожках, зелень, овощи, рис, макароны, арбуз, дыня, апельсины каждый раз, был 1 раз за 12 дней виноград, черешня несколько раз, картофель фри из пакета. Позже питание стало хуже: крылышки курицы поджаренные давали каждому отдельно, дали котлетки детки несколько раз бегали с тарелками так как давали по 2, черешню кстати так и давали каждому отдельно. Подливка из говядины была 1 раз. Выпечка и сладкое однообразное какое то. Мороженное было несколько раз, но его опять же не всем хватало.

Пляж. Песок пока не зайдешь в воду, а потом просто сломать ноги, ободрать коленки и локти. Пирс на котором располагается платный ресторан wite еще чиститься от водорослей, второй пирс этим похвастаться не может. Лежаки бесплатные на всех фотках оранжевого цвета располагаются справа и слева от лежаков платного ресторана. Лежаки ближе к ресторану располагаются на искусственном покрытие зеленого цвета, с утра нормально но в обед он начинает так нагреваться и так пахнуть, но при этом здесь мест нет, их надо занимать с утра.

Бассейны. Вода с большим количеством хлорки особенно которые располагаются возле бунгало слезливые глаза вашим детям обеспечены.

Персонал вежливый

Обратно у нас была задержка вылета на 10 часов по вине авиаперевозчика

  • не увидела
  • их много
Добавлено: 03.08.2015 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Gyzel gabid
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 474
  • Фото: 5
0 Благодарностей