АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2015
15.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 4-ку не тянет ни капельки. НО! Фотографу Кораю - огромный привет! Отличный человек и прекрасный фотограф!!

Перед тем, как отправиться в данный отель, я прочла не мало отзывов. Читала все, как хорошие, так и плохие. Воодушевленная хорошими и не стараясь не обращать на плохие - уезжала в надежде на светлое. Думала, что я отношусь к непритязательной публике.

По порядку: К туроператору Корал Тревал у меня нареканий нет, все вовремя, все на приличном (не самом высоком, конечно) уровне.

Привезли в отель, пошли показывать номер... Тут надо особенно остановиться на этом моменте: мы с мужем ошалели. На этаже лобби, вторая дверь слева... Воняет плесенью, номер темный, как в подземелье и мебель еще со времен товарища Сталина. Вид на кусты и на забор, через который сразу пешеходная дорожка начинается. Впечатлений куча! Пошли мы обратно на ресепшн. Читала, что там работают милые девушки, особенно хвалили Жанну, однако настолько милой мне она не показалась. Жанна развела руками и сказала, что может за доплату только отправить нас в бунгало на пляже, первая линия и тд. и тп., а тут номеров мол нет. Ни разу не поверив, мы пожали плечами и от усталости готовы были уже согласиться сразу, но пошли все же глянуть. Номер поменьше, чем в том подвале, что показали нам вначале, за то светлый, на втором этаже, с балконом и видом на море. А , ну и телевизор не стоит в другой от кровати комнате, а как и во всех отелях на столе напротив. Это не то чтобы претензия, просто на мой взгляд не разумная расстановка. Решили доплатить и остаться тут. На этом наши мыканья не кончились. Уже к вечеру мы поняли, что кондиционер работает очень хиленько, по ощущениям гонял воздух с улицы. Муж решил звонить на след.день -выяснять. После звонка у нас появились рабочие- покрутились около нашего кондея и сказав "нормал, нормал" - ушли. "Нормал" так и остался "прохладой" с улицы. Днем , да и вечером, находиться в номере было невозможно. Спать тоже. Снова звоним - они говорят, мол, что к нам же приходили, все сделали, снова оставили заявку. Пришли на след. день - опять что-то посмотрели, полазили, и опять своим "нормал-нормал" козырять. Муж проверил, ничего не изменилось, они ему, мол , подождать надо 5 минут, он - ну подождите вместе с нами, что мы за вами бегать будем?! Нет, ушли, мол, звоните нам! Ни через 5, ни через 25 ситуация не изменилась! Мы снова звонить на ресепшн - делайте что хотите, меняйте нам кондей, номер, но жить тут невозможно! Через 5 минут перезвонили туда снова- женщина сказала, что вечером поменяют нам весь кондиционер. К вечеру никто не явился, мы уже пошли к ним в главный корпус общаться - девушка, которая не Жанна очень удивилась, что они к нам так и не пришли, должны были! Пришли они только ближе к обеду на следующий день. И тут, о, чудо, они -таки сделали нам холод! Три дня мучения и на тебе то, за что ты заплатил. После этого мы стали значительно хуже относиться к сервису данного отеля. И это не это не наше личное мнение, еще двоим жильцам (это только мы знали, а сколько еще не знаем?!) тоже меняли кондей или что-то чинили. Вот тебе и бунгало и 1 линия и все удобства и тд и тп. Может, если бы ни все эти неприятные нюансы, мой отзыв об данном отеле был куда приятнее, но, увы.

Еда: тут я не могу сказать ничего плохого, все довольно вкусно и разнообразно. Мидий с лобстерами нет, но и голодным не останешься. Рисок, булгур, макароны, картофель - фри, курица во всевозможных видах, 1 раз давали шаурму, был почти всегда арбуз, невкусная зеленая дыня , черешня несколько раз и тд, не буду все перечислять. Официанты приятные, ловкие, работают быстро. Ресторан чистый, тарелки, вилки и прочее тоже содержалось в чистоте, что приятно по сравнению с 4* в Египте.

Город Алания чистый и аккуратный. Приятная улица вдоль моря. Турки не навязчивые, не глазеют на тебя как на мясо (может потому что я с мужем была? =))

Экскурсии: две брали у Османа (через дорогу направо, если стоять спиной к бунгало) - джип-сафари и на яхте (брали большую белую). Что могу сказать - все запугивания насчет того, что агенства со стороны и вне отеля это надувательство - полый бред! У гида взяли только рафтинг и то ради страховки от турфирмы. Потом много раз пожалели, переплата была в два раза! А у Османа и дешевле и никаких нареканий к его агентству. Только положительные отзывы.

К слову о гиде: Георгий - мы начитались о нем плохих отзывов и шли на встречу предвзято. Да, он начал свое знакомство с нами с того, что во всеуслышание заявил, что читал плохие отзывы о себе, но на самом деле это все не так, он адекватный и на людей не бросается. Во-первых я не считаю умным ходом начинать знакомство подобным образом, во-вторых - дальше он начал говорить, что плохие отзывы о нем пишут нарочно злоумышленники, которые в отеле и рядом не были... Абсурд чистой воды. Но мы с ним больше не сталкивались и, честно признаться, рады. Только в конце отдыха мы подошли к нему, чтобы узнать насчет вылета - он был не приветлив, но отвечал на все заданные вопросы, хоть и сухо.

Отдельно хотела написать про одну из девушек на ресепшне. Которая не Жанна. Не знаю, как ее зовут, потому что у нее не было бейджика. Претензий к ней хватало и помимо нас. Мало того, что она воротила нос на любую нашу просьбу, всем видом показывая, что делает нам величайшее одолжение, другим она отвечала хамовато , вне зависимости от возраста отдыхающих. Хотелось бы обратить на это внимание вышестоящих сотрудников, потому, что это не профессионально. Кстати так она вела себя только с постояльцами, с теми, с кем она работала , с турками, она улыбалась как божий одуванчик.

И, о самом важном - море! Входы в море действительно сложные - плиты, большие камни и ,честно признаться, мне до сих пор не понятно, почему об этом не позаботился отель. Море все дни нашего пребывания было неспокойным, иногда даже с большими волнами, люди входили кое-как даже в тапках ! Что говорить про детей? Мы с мужем ходили исключительно с пирсов - для нас не проблема, но таких как мы - единицы. Море в целом чистое, иногда приплывали листочки,бутылки, но в основном для городского пляжа весьма прилично. Очень теплое, прямо парное молоко.

Подытожив в конце свой отдых, мы пришли к выводу с мужем, что советовать этот отель не будем.

П.С. Отдельное спасибо фотографу, который работает в этом отеле - Корай (если я правильно запомнила). Отличный, позитивный парень, фотками остались очень довольны! Родственники отрывают с ногами! Рекомендую!

И, конечно, бармену - большому и очень импозантному турку тоже большое спасибо за справедливое и хорошее обслуживание !! :)))

  • близость моря
  • рядом с центром
  • заселение
  • сервис
Добавлено: 01.08.2015 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Согласна на все 100%! Отель на 4-ку не тянет!
При всём желания отеля , плиты трогать нельзя , их охраняют !!!
С гидом Георгием и вправду оказалось непросто. :) На встрече с нами он тоже начал с того, что плохие отзывы о нём - обман, но потом, когда рассказывал об экскурсиях, одна туристка начала комментировать его слова, и он при всех и, на мой взгляд, грубовато попросил её не умничать.
Кому нужны старые бетонные плиты, оставшиеся походу еще от русско-турецкой войны?!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 972
  • Фото: 12
0 Благодарностей