АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в июле 2015
17.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Терпимо!

Добрый день! Отдыхали парой в отеле Мираж в июле 2015 г . Начнем по порядку. Рейс нам задержали, по этому прибыли в отель уже после 14:00 (начало заселения) номер дали быстро. Заранее положили в паспорт 10$, как выяснилось потом, это значения для них не имело. Дали номер на первом этаже в корпусе В с выходом на территорию. В принципе мы не особо придирчивые и менять не стали. То что номер старый, это еще пол беды! Номер был ужасно грязный, на полу песок, везде пыль, на кровати чужие черные волосы. Чемодан долго не приносили, хотели забрать его сами с рецепшена, не разрешили, мол правила отеля и т.д. Что касается моря... Моря как такого нет, это-лагуна. Для детей конечно хорошо. Сами знали куда едем, жаловаться не буду! На пляж приходили к 7 утра, уходя на завтрак связывали лежаки парео, многие оставляли полотенца,но многие потом их и не досчитывались! На пляже есть два уборщика-араба, того что повыше , я называю "санитар пляжа" он любитель прибрать к рукам чужие вещи оставленные на пляже, пока вы на завтраке или отлучились за напитками. Был у нас случай: На 5 день нашего ошеломительного отдыха, уже по отработанной схеме-занятие лежаков в 7 утра, методом связывания парео этих самых лежаков, мы как обычно отправились на завтрак. По возвращению наших занятых лежаков не наблюдалось,парео-исчезло. Мы грешили на туристов, но что и кому предъявить!? Со скорбью в глазах о пропавшем парео, мы разместились под другим зонтиком,конечно уже не на первой линии. Обидно было не за занятое место под солнцем, а от понимания что в окружении тебя находится тот самый вор... Конечно же я пыталась хоть высмотреть свою пропажу, но бесполезно. Но главное верить господа, и все сбудется!!! Спустя пару дней по тому же распорядку дня, мы отправились на пляж, и вуа-ля... разложилось мое парео по свободному лежаку, не принуждено холыхаясь от теплого ветерочка. Безусловно, я бесцеремонно его забрала. Продолжение следует... Мной освобожденные лежаки, заняла девушка с ребенком, я уж думала к ней подойти, разузнать, застыдить за столь нелепое воровство, как меня опередил тот самый араб "санитар пляжа" он сдернул ее полотенце с лежака, отошел, и вновь потянулся за полотенцем. У них завязался не лицеприятный разговор, он кричал на нее требуя свой шарф!! СВОЙ!!! Конечно же мы подошли со словами, какой шарф??? Спиженный у меня пару дней назад?! Мы услышали мол он здесь вчера лежал, он его не трогал и вообще он не спрашивал ничего у это бедной ошарашенной девушки! Одна из туристок нам поведала, что этот араб занимает лежаки для одной приглянувшийся ему туристки, которая несколько дне назад улетела, а ему так по всей видимости и не сказала. Вот такие чудеса творятся в "Мираже" Платки сами исчезают.... Так как мы молодая пара, то у нас вскоре появилось очень много знакомых, и все были не довольны этим отелем в целом, у двух из наших подруг украли пляжное полотенце прямо из номера. В один из дней, в начале 7 утра, попивая чай на терассе мы наблюдали как "санитары бассейна" большой палкой, которой обычно чистят бассейн, снимают вещи с балконов туристов... Отель сам за себя говорит... То что вы здесь отлично отдохнете-это только МИИИРАААЖ... Что касается питания, на завтрак мы ходили каждый день, обед тоже более менее терпим, очень радовали арбузы и дыни, но сам выбор еды не велик и однотипен каждый день, ужин... за 10 дней отдыха мы ужинали в столовой 3 раза, именно в столовой! Народу много, надо отстоять очередь, побороться за тарелку, за наше время отдыха в этом отеле, в ресторане какая-то девушка разбила тарелкой голову одному из наших соотечественников! Посетили 3 разных ресторана в отеле, посещение каждого из них по одному разу бесплатно. Самый лучший Азиатский в нем вообще все суппер, хоть и официант долго подходил, но его можно понять, он один на всех! , Итальянский-официанты молодцы, все быстро и с улыбкой, но еда, вкусно, красиво, но не по нам. Про восточный вообще молчу! Обслужили ужасно, дали только два соуса и мангал с шашлычками, не риса, ни десерта, ни салата! Благо что на тот момент в еде я не нуждалась, очень сильно болел живот!! Берите с собой аптечку!!! Еще мы ездили в хороший рыбный ресторан "Барракуда" дешево и очень вкусно, особенно суп с крабом! Ах да, Экскурсии...мы летели от Библио глобус и принимающая компания Алис Тур. Это что-то я шестой раз в Египте и никогда с таким гидом не сталкивалась, как же он злился уговаривая нас взять экскурсии, мол и скидки сегодня, и вы должны, и т.д. очень разозлил! Есть там еще один гид, отличный мужик, к сожалению не узнала его имени. Он нам все спокойно рассказал и спустя 3 дня после нашего приезда, продал нам туже экскурсию с той же скидкой что и в первый день, которая мол сохраняется только на первый день приезда! В один из дней когда боль в животе не давала мне покоя и не было ни какого желания есть их местную еду, мы сорвались в местный макдональдс)) ох, наконец-то, боль как рукой сняло, даже смогла вечером позволить себе не много выпить. Я никогда не писала столь плохой отзыв, всегда оставалась довольна, хоть и были некие недочеты. Очень порадовал художник в отеле, с ним можно торговаться, отлично рисует! Катались на парашюте, купили с пляжа, пробовали серфинг-классно, делали татуировки хной,тоже весело!!! Бармен на море, хороший паренек, пицца на пляже вкусная, но за ней всегда очередь. Бармен в бассейне работает по настроению, то дерзит, то улыбается! Анимация-ребята молодцы!!! Больше всего запомнились конкурсы miss and mister hotel. Есть конечно и положительные моменты и их больше чем отрицательные, мы просто радовались морю и солнцу. Наш отдых прошел хорошо,благодаря новым друзьям!!! Вместе было веселее! Дискотеки в отеле как таковой нет, хоть помещение у них и хорошее,была бы моя воля, я смогла бы изменить в лучшую строну хотя бы ночную жизнь для молодежи в этом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2015 15:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:43 03.08.15
добрый день!!мне очень жаль,что вам не понравился ваш отдых!но хотела бы детально разобрать ваш комментарий!что касается уборки номера! мне очень жаль что так вышло!скажите мне,пожалуйста номер комнаты и корпус,в котором вы останавливались! я хочу разобраться в этой ситуации,чтобы она больше не повторялась с другими гостями!приношу вам свои извинения!
что касается пляжных полотенец и истории с уборщиками.если это на самом деле произошло,почему вы не сообщили об этом немедленно мне или на ресепшен????чтобы мы могли разобраться в ситуации на месте!
что касается питания--в главном ресторане всегда есть и гарниры,и овощи,и мясо,и рыба,и курица!помимо главного ресторана есть еще три ресторана,где вы можете попробывать и другие блюда!неужели этого мало??я тоже питаюсь там и никогда не оставалась голодной! что людей много,с этим никто и не спорит! самый разгар сезона!! но если приходить или пораньше ,или наоборот в самом конце всегда есть места и не такие большие очереди!! просто все гости приходят одновременно,вот и образуются такие очереди!!но мы работаем над этим!! чтобы убрать это неудобство!
что касается дискотеки--я вашу критику понимаю и принимаю! мы сделаем все от нас зависящее,чтобы разнообразить ночную жизнь в нашем отеле!! если у вас есть какие-то предложения по этому поводу--пишите!! может есть какие-то хорошие идейки!!мы с удовольствием их рассмотрим!!
мне очень жаль,что были какие-то моменты,которые омрачили ваш отдых!но мы стараемся,чтобы сделать ваш отдых лучше!и надеемся,что вы это заметили или заметите возможно в будущем,если снова вернетесь в наш отель!!!мы в свою очередь будем ждать вас! надеюсь,что ваше мнение поменяется"!!
с уважением,гестрелейшен Юлия!
Здравствуйте Юлия! Что касается уборщиков- это правда. Почему не донесли информацию до вас!? Мы общались с одной из туристок и она обещала эту информацию до вас донести, самим как то не очень хотелось ходить жаловаться, разбираться и тому подобное.
13:39 05.08.15
мне очень жаль,что вы сами не пришли ко мне! так как об этом я слышу впервые от вас в вашем комментарии!! и мне очень жаль,потому,что если бы вы меня информировали, я уверенна,что вы уехали бы совсем с другими эмоциями!! поверьте мне!!и это не жалобы!! просто мы хотим,чтобы вы провели ваш отдых замечательно и всен делаем для этого!! но если я не в курсе каких-то моментов,то я и не могу их исправить!!понимаете???все же надеюсь,что вы измените мнение о нас!))
с уважением,Юлия
Девушки у которых украли полотенца, сообщали об этом на рецепшен, но им ответили мол они ничего не знают, это не их проблемы и они будут обязаны заплатить по 15 $
14:52 05.08.15
Это система,как в любом отеле! за утерю полотенца несет ответственность владелец карточки! просто нужно быть внимательным! я знаю,что такие неприятные ситуации случаются!! я имела в виду про ситуацию с уборщиками!! про которую вы писали!потому,что это очень серьезное обвинение! и наш менеджмент очень тщательно подбирает персонал,чтобы не возникамо никаких проблем!потому мне очень сложно поверить в то,что вы рассказали!! потому я и хотела в этом разобраться!
Мы хотели поехать в этот отель, но к сожалению, доверившись замечательным отзывам поехали в отель Сфинкс (либо Кинг тут, что одно и тоже) и поверьте мне, отдых там Вам бы понравился гораздо меньше. Всё, что вы перечисляете тут было и там + грязная посуда всегда, разбавленное спиртное до уровня воды с запахом клопов (специально покупали такое же, чтобы сравнить), недружелюбное отношение персонала с постоянным вымогательством. Но на все отрицательные отзывы туристов, менеджментом пишется ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ (сожалеем, что не понравилось, надеемся следующий отдых в другом отеле вам понравится). Типа и без вас, дебилов, готовых приехать, хватает. И этот ответ просто копируется и всё. И не делается вообще НИЧЕГО! И ещё эти отрицательные отзывы странным образом исчезают или перемещаются в претензии, чтобы рейтинг не понизился. Можете сами посмотреть.
Юля! Я Вас не знаю, но 5 баллов Вам за то, что вы тратите своё время, отвечаете туристам и хоть что-то пытаетесь сделать. Даже Ваши ответы говорят о многом. Спасибо.
То то и оно,что не делается ничего,на месте,а писать каждый дурак умеет,к сожалению. Такая ситуация сейчас во многих отелях Египтах,а вот отношение персонала к русским туристам везде разное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 152) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karina Boiko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей